подготовка к ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс) на тему
работа по подготовке к ГИА
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическую работу выполняли 24 учащихся 9класса МБОУ СОШ №13, что составляет 100% от всех выпускников школы. В таблице и на диаграмме представлены проценты полученных оценок по итогам работы.
Оценка "2" | Оценка "3" | Оценка "4" | Оценка "5" | |
Количество полученных оценок | ----- | 3 | 12 | 8 |
Процент выполнения | ----- | 16% | 50% | 34% |
Успеваемость | 100% | |
Качество | 83,3% | |
Средний балл | 19,7 | |
Оценку подтвердили | 10 учащихся | |
Оценку повысили | 14 учащихся | |
Оценку понизили | -------- |
На экзамене 31.05.2014 г. использовалась работа в четырех вариантах, которые были составлены на основе единой спецификации, и их содержание определялось на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).В КИМах ГИА-9 в 2014 году существенных изменений, по сравнению с предыдущим годом нет.
Работа так же включала три модуля – «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».Общее время экзамена -235минут. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня сложности (часть 1) и 6 заданий повышенного уровня (часть 2).
Модуль "Алгебра" содержит 11 заданий: в части первой - 8 заданий, с кратким ответом, выбором верного ответа из четырех предложенных и установлением соответствия; в части второй - 3 задания с полным решением.
Модуль "Геометрия" содержит 8 заданий: в части первой - 5 заданий с кратким ответом, в части второй - 3 задания с полным решением.
Модуль "Реальная математика" содержит 7 заданий: все задания в части первой, с кратким ответом и выбором ответа.
Часть 1 была направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки и содержала 20 заданий, в совокупности охватывающих следующие разделы: числа и вычисления (3 задания), алгебраические выражения (3 задания), уравнения и неравенства (4 задания), числовые последовательности (1 задание), функции и графики (2 задания), геометрия (5 заданий), статистика и теория вероятностей (2 задания). В первой части работы проверялось владение базовыми алгоритмами, знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
При выполнении заданий первой части учащиеся должны были продемонстрировать умение пользоваться различными математическими языками, определенную системность знаний и широту представлений. Часть 2 была направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Основное ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки. В этой части работы содержалось 6 заданий разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения). Все шесть заданий представляли разные разделы содержания: алгебраические выражения (1 задание), уравнения и неравенства (1 задание), функции и графики (1 задание), геометрия (3 задания).
Все задания этой части носили комплексный характер. Они позволяли проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса, владение достаточно широким набором приемов и способов рассуждений, а также умение математически грамотно записать решение. Для оценивания работ учащихся применялось три количественных показателя: традиционная отметка «2», «3», «4», «5», рейтинги (максимальное значение – 38 баллов и 100-балльная шкала) ;
Анализ результатов выполнения заданий
Характеризуя более подробно выполнения каждого задания, можно увидеть следующее, что на "отлично" (100%) учащиеся 9 класса справились со следующими заданиями: числовые неравенства №2, умение выполнять вычисления и преобразования с квадратными корнями №3,решение уравнений №4, арифметическая и геометрическая прогрессии №6, решение неравенств и систем неравенств №8, нахождение длин сторон и углов в треугольнике №10, площадь четырехугольника №11.
Пример данных заданий:
Достаточно высокий результат выполнения, достигнут по следующим темам:
№1 - Умение выполнять вычисления и преобразования с числами
№15 - График реальной зависимости
№16 - Задача на проценты или пропорцию
№18 - Элементы статистики
№19- Теория вероятностей
№20 - Практические расчеты по формулам или вывод величины из формулы
Уровень выполнения составил
Примеры данных заданий:
Менее успешно учащиеся справились с №12 по теме: Нахождение синуса, косинуса, тангенса угла по чертежу клеточной бумаги
№13 по теме: Выбор верных утверждение из предложенных, например:
Год | "2" | "3" | "4" | "5" | успеваемость | качество | средний балл |
2012-2013 | --- | 19% | 62% | 19% | 100% | 81% | 18,9 |
2013-2014 | ---- | 16% | 50% | 34% | 100% | 83% | 19,7 |
Подготовила _______________________________ Попович Т.Р.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта для подготовки к ГИА по математике
ученика (цы) 9 класса МБОУ СОШ№ 13 Ф.И.________________________
№ | Проверяемые элементы | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | Умение выполнять вычисления и преобразования | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||
С десятичными обыкнов. дробями | |||||||||||||||||||||||||||||
Действия с числами, записанными в стандартном виде | |||||||||||||||||||||||||||||
Действия с рациональными числами | |||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение чисел, изображенных на координатном луче | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | Умение решать уравнения и системы уравнений | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||
Линейные уравнения | |||||||||||||||||||||||||||||
Системы неравенств | |||||||||||||||||||||||||||||
Квадратные уравнения | |||||||||||||||||||||||||||||
Рациональные уравнения | |||||||||||||||||||||||||||||
Граф. представления при решении уравнений и систем уравнений | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | Умение решать неравенства и системы неравенств | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||
Линейные неравенства | |||||||||||||||||||||||||||||
Квадратные неравенства | |||||||||||||||||||||||||||||
Системы неравенств | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | Умение выпол. преобразование алгебр. выражений | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||
Умение выражать одну величину через другую | |||||||||||||||||||||||||||||
Сокращение дробей | |||||||||||||||||||||||||||||
Упрощение выражений | |||||||||||||||||||||||||||||
Дроби содержащие степени и корни | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | Умение решать текстовые задачи | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||
Арифмет. и геометр. прогрессии | |||||||||||||||||||||||||||||
На проценты | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | Умение читать и строить графики | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||
Свойства функций | |||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие между функциями и их графиками | |||||||||||||||||||||||||||||
7. | Умение выполнять действия с геом. фигурами | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||
Нахождение длин и углов | |||||||||||||||||||||||||||||
Прямоугольный треугольник | |||||||||||||||||||||||||||||
Площадь фигуры | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | Умение ис-ть ЗУН в практ . деятельности и повседн. жизни | Дата проведения | |||||||||||||||||||||||||||
Чтение диаграмм | |||||||||||||||||||||||||||||
График реальной зависимости | |||||||||||||||||||||||||||||
Табличное представление данных |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими
по подготовке к ГИА по математике
Проводимые мероприятия | Сроки проведения | |
Работа с родителями | Познакомить с демоверсией, кодификатором, спецификацией 2014года | Сентябрь |
Познакомить с результатами пробной контрольной работы | Октябрь | |
Познакомить с графиком проведения дополнительных занятий по подготовке к ГИА. | Сентябрь | |
Своевременно информировать о посещаемости дополнительных занятий по подготовке к ГИА | В течение года | |
Познакомить с графиком проведения КДР | Ноябрь | |
Информировать о результатах КДР | В течение года | |
Консультировать по вопросам ГИА | По мере возникновения | |
Работа с классным руководителем | Посещать родительские собрания | Согласно графика |
Организовать КДР | Согласно графика | |
Контролировать выполнение домашних заданий | В течение года | |
Контролировать посещение дополнительных занятий и консультаций по КДР | В течение года | |
Организовать пробный экзамен | Апрель | |
Работа с учащимися | Ознакомление со структурой и содержанием демонстрационного варианта, спецификацией и кодификатором по математике 2014 учебного года. | Сентябрь |
Провести пробную контрольную работу | Октябрь | |
Познакомить с графиком дополнительных занятий по подготовке к ГИА | Сентябрь | |
Познакомить с графиком проведения КДР | Ноябрь | |
Познакомить учащихся с правилами заполнения бланков ГИА. Выявить типичные ошибки при заполнении бланков. | Январь-апрель | |
Проводить тренинги по обучению учащихся работе с тестами по математике. | Ноябрь-май | |
Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий по математике. | Октябрь | |
Ведение диагностических карт на каждого учащегося | Сентябрь | |
Ведение портфолио на каждого слабоуспевающего учащегося | В течение года | |
Провести пробный экзамен | Апрель |
Подготовила: Попович Т.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовые задания « Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску», «Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку».
Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти....
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....
Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси
Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по ...
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....
Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Строевые упражнения. Понятие о строе и командах. Шеренга, колонна, дистанция и интервал. Расчет по порядку. Расчет на «первый—второй». Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание и смыкание ...
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...