Актуальность межпредметных связей в условиях ФГОС
презентация к уроку на тему

Выступление на заседании педагогического совета, 2016 г 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mingalieva_2.ppt1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Актуальность межпредметных связей в условиях ФГОС Казань,2015г Мингалиева Л.Э., к.ф.н., учитель МБОУ «Школоа№129» Приволжского района г.Казани

Слайд 2

В условиях ФГОС важно помнить: Предмет, предметные умения, предметные действия – это не самоцель, это, скорее, основа формирования универсальных навыков, которые помогут учащимся в продолжении обучения и получении знаний не только в процессе изучения школьного предмета, но и в любых жизненных ситуациях

Слайд 3

Актуальность межпредметных связей обусловлена современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявляет новые требования к специалистам. Возрастает роль знаний человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач.

Слайд 5

Ассимиляция: подкоп [поткоп] hands [hændz] басынкы [басыңқы'] Фонетический анализ

Слайд 6

Тропы, изобразительно-выразительные средства языка: Гипербола: “ Мою любов ь , широкую как море, вместить не могут жизни берега” - “Бу эше белән ул мине бөтенләй үтерде...” Антитеза: “ Я царь – я раб; я червь- я бог” Без сугышта юлбарыстан көчлебез, без тынычта аттан артык эшлибез”

Слайд 7

Национально- региональный компонент в обучении

Слайд 8

Я изучаю татарский язык - Я изучаю татарский язык, потому, что это язык моего народа, историей которого я горжусь, язык, на котором говорят мои родители. - Я изучаю татарский язык, потому, что это язык, на котором говорит мой друг, мои соседи, потому, что я живу в Татарстане. - Мне интересно узнать, как устроен этот язык, какие единицы в нем выделяются, как эти единицы взаимодействуют между собой, похож ли он на другие языки. Хотел бы научиться писать грамотно, потому что грамотность – это показатель моей культуры. Мне бы хотелось легко выражать свои мысли на татарском языке, чтобы собеседник однозначно меня понял. Хочу узнать культуру дружеского народа, научиться красиво петь татарские песни, хочу знать творчество татарских писателей и поэтов и свободно и бегло читать их произведения.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИГЪТИБАРЫГЫЗ ӨЧЕН РӘХМӘТ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Актуальные вопросы межпредметной связи и интеграции физики и математики"

В статье рассмотрены основные проблемы межпредметных связей физики и математики: несогласованность программ, сложности применения математических знаний при изучении физики.Предложены некоторые вариант...

Организация межпредметного модуля в условиях ФГОС.

Описание межпредметного модуля по оществознанию в условиях ФГОС....

Статья "Межпредметные связи на уроках математики в условиях ФГОС ООО"

Статья о различных связях между другими учебными предметами при изучении математики в условиях реализации ФГОС ООО....

Межпредметные связи на уроках математики в условиях реализации ФГОС

Стандарты второго поколения предъявляют новые, современные требования к учебному процессу. Учитель математики, начинающий реализовывать Стандарт на ступени основного образования, должен внести изме...

Межпредметные связи на уроках математики в условиях ФГОС ООО

Новый ФГОС ООО призван найти решение задачи, связанной с новым качеством содержания образования. Задача – научить учащегося ориентироваться в этом потоке информации. Важнейшей задачей современно...

Обобщение опыта по теме "Реализация межпредметных связей на уроках географии в условиях ФГОС"

В условиях внедрения ФГОС в среднем звене проблема использования межпредметных связей на уроках географии становится более актуальной.Это продиктовано тем, что межпредметные связи способствуют формиро...

Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС

Представлена методическая разработка на тему "Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГО...