Обобщение темы самообразования "Исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста как средство развития связной речи"
статья на тему

Гулянич Ольга Евгеньевна

Особое  значение  для  развития  личности  дошкольника  имеет ознакомление  с  окружающей  действительностью,  когда  она  предстоит  перед  ним  во  всём многообразии и ребёнок приобщается ко всему, чем живёт общество. Ребёнок пытается понять, как  устроены  предметы,  узнать  что-то  новое  о  мире.  С  помощью  поисково-исследовательской деятельности  можно  поддержать  и  развить  в  ребёнке  интерес  к  исследованиям,  приобретению опыта успешной собственной исследовательской деятельности, развитию восприятия, мышления, а главное – речи: умению размышлять, рассуждать и анализировать. Дети – пытливые исследователи окружающего мира и эта особенность у них заложена от природы.  В  своё  время  И.М.Сеченов  писал  о  прирождённом  и  драгоценном  свойстве  нервно-психической  организации  ребёнка  –  безотчётном  стремлении  понимать  окружающую  жизнь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_deyatelnost_malyshey.docx1.48 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста.

Выступление на семинаре учителей начальных классов " Исследовательская деятельность младших школьников"....

Программа групповых занятий по развитию познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с ЗПР.

Программа составлена на основе программы "Развитие познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития", Гл...

Рабочая программа индивидуальных занятий по развитию познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с ЗПР.

Рабочая программа составлена на основе программы "Развитие познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития", Глазовой Е. А., Москва, ...

Программа по развитию исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста

Программа по развитию исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста затрагивает интересы младших школьников, которые характеризуются сильно выраженным эмоциональным отношением к том...

Развитие мелкой моторики детей младшего школьного возраста как средство развития речи.

Специалисты в области детской психологии и логопедии уже давно установили, что уровень развития речи детей находиться в прямой зависимости от степени развития тонкой моторики руки. Если движения пальц...