Мастер-класс "Активные методы обучения"
проект на тему

Хайруллина Фарида Данисовна

Мастер-класс "Активные методы обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon master-klass_aktivnye_metody_obucheniya.zip1.16 МБ

Предварительный просмотр:

1 слайд - 2 слайд  

Приветствие   (1 мин)

It’s my garden. I love it so much. I love every tree and every flower here!

Hello, my garden! Hello, my apple tree! Nice to see you, my pear tree!

Hello, my friends! Glad to meet you, my focus group!

I invite you to my garden. But it is miraculous. You have to know some words to enter it.

Я приглашаю вас в мой волшебный сад. Но чтобы зайти внутрь, мы должны знать английские слова, уметь считать до 5, петь и писать пожелания на английском. Только тогда мы сможем зайти в сад и отведать чудесные его плоды.

3 слайд   (0,5 мин)

Вывод темы

What do you think what is our today’s topic?

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

That’s right; the topic of today’s lesson is “Garden and fruits”

So, to enter our garden we must know the names of some fruits.

4 слайд   (0,5 мин)

     Видео

Let’s listen and repeat!

5 слайд   (2 мин)

     Работа с презентацией (с предметными рисунками)

What is it?

     

Работа с сигнальными карточками-изображениями фруктов

What is it?

Show me pears, please!

6 слайд   (2 мин)

Образование множественного числа;

Счет до 5;

        1 apple - 2 apples

        1 pear – 3 pears

        1 banana – 4 bananas

        1 orange – 5 oranges

        1 lemon – 5 lemons

     Вывод правила;

What can you say me about plural (множественное число)?

What suffix is used to form the plural?

     Показ названного количества фруктов

Show me one apple, please!

Show me two bananas, please!

7 слайд -8 слайд  (2 мин)

Разучивание песни

- Maybe all of you know the song to the birthday. Let’s sing it but with some changes (показываю)

   One apple for you!

   Two apples for you!

   Three apples, four apples,

    Five apples for you!

Let’s make this song more difficult, OK?

    One apple for you!

   Two pears for you!

   Three lemons, four bananas,

    Five oranges for you!

(Показываю числа, участники поют)

9 слайд  (1 мин)

Письменное задание (раздаю подарки, пишут пропущенные слова)

 - Let’s make presents with very nice wishes. You must write missing words, OK?

(пока они пишут, раздаю другим участникам подарки)

10 слайд  (0,5 мин)

Проверка

-Check your answers, please!

11 слайд  (0,5 мин)

Thank you for your job! I loved you very much.

You are very clever and hardworking!

So, we have some information about English now, that’s why we can enter our miraculous garden and eat its fruits.

12 слайд

Итак, в рамках моего мастер-класса я познакомила вас с одним из методов активного обучения: игровым методом, который был применен в усвоении, закреплении, применении в устной и письменной речи нового лексического материала по теме «Фрукты». Во время рефлексии была подчеркнута необходимость изученной лексики в повседневной жизни в форме песни и пожеланий с употреблением данной лексики.

13 слайд

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Они строятся на практической направленности, игровом действии и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

 14 слайд - 15 слайд

Активные методы обучения английскому языку способствуют:

  • формированию положительной учебной мотивации;
  • повышению познавательной активности учащихся;
  • активному вовлечению обучающихся в образовательный процесс;
  • стимулированию самостоятельной деятельности;
  • развитию речи, памяти, мышления;
  • эффективному усвоению большого объема учебной информации;
  • развитию творческих способностей и нестандартности мышления;
  • развитию коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося

16 слайд

Классификация активных методов обучения

1) Дискуссионные методы (свободные и направленные дискуссии, совещание, обсуждение проблем), построенные на живом и непосредственном общении участников, при отстраненной позиции ведущего, выполняющего функцию организации взаимодействия, обмен мнениями, при необходимости управление процессами выработки и принятия группового решения.

Так дискуссионные методы в основном используются для развития элементов коммуникативной компетентности участников. Но вместе с тем в них могут отрабатываться не только умения спорить, но и находить компромисс, принимать совместные решения, учитывающие точки зрения и интересы разных людей и групп.

2) Игровые методы (деловые, организационно-деятельностные, имитационные, ролевые игры и др.), использующие элементы игры (игровой ситуации, роли, активного проигрывания, т.п.) и направленные на обретение нового опыта.

3) Рейтинговые методы (рейтинги эффективности, рейтинги популярности), активизирующие деятельность учащихся за счет эффекта соревнования, корректировки потребности достижения.

Рейтинговые методы направлены на поддержание и развитие учебной мотивации, развитие активности, ответственности, осознанности.

4) Тренинговые методы (поведенческие и личностно - ориентированные тренинги), направленные на оказание стимулирующего, корректирующего, развивающего воздействия на личность и поведение участников.

2 класс Модуль 2 «I like food»

3 класс Модуль 3 «All the things I like»

4 класс Модуль 3 «Tasty treats»

6 класс Модуль 6 «Food and Refreshments»

10 класс Модуль 6 «Food and Health»

17 слайд

          Если вы получили что-то новое для своей деятельности, возьмите красные яблоки, если думаете, что ничего нового не узнали, возьмите зеленые яблоки, а если сомневаетесь – желтые.

Thank you for your attention! Спасибо за внимание!

1 слайд - 2 слайд (1 мин)

Приветствие

3 слайд (0,5 мин)

Вывод темы

4 слайд (0,5 мин)

     Видео 

     

5 слайд (2 мин)

     Работа с презентацией (с предметными рисунками)

  •  What is it?

Раздаю сигнальные карточки-изображения фруктов, работа с сигнальными карточками  

  • Show me pears, please!

6 слайд (2 мин)

Образование множественного числа;

Счет до 5;

     Вывод правила;

     Показ названного количества фруктов

7 слайд (2 мин)

Разучивание песни

Осложненная форма  (Показываю числа и сигнальные карточки, участники поют)

8 слайд (1 мин)

Письменное задание (раздаю подарки, пишут пропущенные слова)

 (пока они пишут, раздаю другим участникам подарки)

9 слайд (0,5 мин)

Проверка

Check your answers, please!

10 слайд (0,5 мин)

Thank you for your job! I loved you very much.

You are very clever and hardworking teachers!

11 слайд -16 слайд (3 мин)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»

Методическая разработка на тему:«Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»...

"Нетрадиционные формы и методы обучения. Игра как один из методов активации познавательной деятельности учащихся" Обобщение опыта работы.

Описание системы работы учителяМешковой Марины Анатольевны,учителя русского языка и литературы...

Урок в 6 классе по литературе (технологическая карта урока) по теме "Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети». Технологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТ Методы обучения: метод проектов, п

Стихотворение Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»Тип урока: урок формирования новых знанийТехнологии: проблемного обучения, проектного обучения, критического мышления (кластер, синквейн), ИКТФорма: урок...

Инновационные технологии и методы обучения в профессиональном образовании. Применение проблемного метода обучения в преподавании общеобразовательных дисциплин при изложении лекционного материала

   Преподаватель должен не только разрешить противоречие, но и показать логику, методику, продемонстрировать приемы умственной деятельности, исходящие из диалектического метода познан...

Выступление на площадке ГМО г. Орска по теме "Активные методы обучения в начальной школе на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС: понятие активных методов обучения и их виды на разных этапах современного урока".

Современная образовательная среда должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключе...