Практико-значимая работа по курсу: «Основа проектирования системы работы с одарёнными детьми» 
презентация к уроку на тему

Нефедова Светлана Николаевна

Тема: Обеспечение эффективности реализации программы по выявлению и сопровождению одаренных детей

Авторы проекта: 

Нефедова С.Н., учитель химии МАОУ Лицей № 21 

Смирнова Ю.В., ст. воспитатель МДОУ ДС № 2 «КАЛИНКА» 

Богомолова И.И., учитель начальных классов МБОУ Лицей №11 

Володина М.А., воспитатель МАДОУ Д/с КВ № 13 «Умка» 

Епишина А.Г., педагог – психолог МОУ СОШ № 2 

Проверила:    Запалацкая В.С. главный советник при ректоре МГОУ,  кандидат педагогических наук

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbu_litsey_3.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБУ «Лицей с углубленным изучением отдельных предметов со ступенью дошкольного образования №3» г.о. Химки Московской области Практико-значимая работа по курсу: «Основа проектирования системы работы с одарёнными детьми» Тема: Обеспечение эффективности реализации Программы по выявлению и сопровождению одаренных детей Авторы проекта: Нефедова С.Н., учитель химии МАОУ Лицей № 21 Смирнова Ю.В., ст. воспитатель МДОУ ДС № 2 «КАЛИНКА» Богомолова И.И., учитель начальных классов МБОУ Лицей №11 Володина М.А., воспитатель МАДОУ Д/с КВ № 13 «Умка» Епишина А.Г., педагог – психолог МОУ СОШ № 2 Проверила: Запалацкая В.С. главный советник при ректоре МГОУ, кандидат педагогических наук

Слайд 2

Общая цель: Обеспечение эффективности реализации Программы по выявлению и сопровождению одаренных детей (ОД) Конкретная цель: Создание развивающей предметно – пространствен - ной среды и кадрового обеспечения для работы с ОД

Слайд 3

Результаты: 1. Апробирована и скорректирована Программа по выявлению и сопровождению ОД 2. Сформирован творческий квалифицированный актив педагогов, успешно реализующих Программы работы с ОД 3. Сформирована культура общения педагогов с родителями по формированию условий для развития ОД

Слайд 4

Показатели: 1.1. С 2017 до 2019 г. в лицее повысится количество ОД с 20% до 60% 1.2. Динамика успеваемости обучающихся в лицее с 2017 до 2019 г. возрастет на 35-45% 1.3. С 2017 до 2019 г. в лицее увеличится количество участников олимпиад и конкурсов различных уровней с с 20% до 60% 1.4. С 2017 до 2019 г. налаженная педагогами в лицее система профилактических и оздоровительных мероприятий с учетом возраста и индивидуального физического развития ребенка позволит повысить индекс здоровья ОД на 50% и более

Слайд 5

Показатели: 2. 1. С 2017 до 2019 г. повысят уровень своей квалификации по вопросам работы с ОД от 10 до 15 педагогов лицея 2. 2. С 2017 до 2019 г. педагоги лицея примут участие в разнообразных мероприятиях (от 5 до 10 мероприятий) по обмену опытом работы на уровне района 2. 3. С 2017 по 2019 г. педагоги лицея на 40% активнее станут принимать участие в конкурсах различного уровня

Слайд 6

Показатели: 3. 1. С 2017 до 2019 г.повысится удовлетворенность родительской общественности качеством и количеством образовательных услуг лицея на 45% 3. 2. С 2017 до 2019 г увеличится количество совместных с родителями и спонсорами внеклассных мероприятий на 50% 3. 3. С 2017 до 2019 г. повысится педагогическая просвещенность родительской общественности по вопросам поддержки развития одаренных детей на 50%

Слайд 7

Эффекты: 1.1 Созданы педагогические сообщества разных ОУ по обмену опытом по работе с ОД 1.2 Лицеи - конкуренты обмениваются опытом

Слайд 8

Эффекты: 2.1 Дети с низким уровнем успеваемости повышают свои результаты 2.2 Дети с низким уровнем успеваемости мотивированы на обучение 2.3 Даже недовольные родители не предъявляют претензии к обучению своих детей

Слайд 9

Эффекты: 3.1 Родители проявляют активный интерес к учебе своих детей и участию в проекте 3.2 Родители хотят тратить время на своих ОД 3.3 Дети получают поддержку родителей в развитии своих способностей 3.4 Дети мотивированы на получение высоких результатов 3.4.1 ВУЗы получают достаточное количество абитуриентов 3.4.2 Заводы мотивированы на работу с ОД 3.4.3 Заводы не испытывают дефицит в талантливых выпускниках

Слайд 10

Спасибо за внимание! Приятно было вместе поработать С уважением, Смирнова Ю.В., ст. воспитатель Нефедова С.Н., учитель Богомолова И.И., учитель Володина М.А., воспитатель Епишина А.Г., педагог – психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа факультативного курса "Основы социального проектирования"

Содержание программы предполагает выход за рамки традиционных учебных предметов.  Она знакомит школьников с комплексными проблемами и задачами, требующими синтеза знаний по ряду предметов, ...

Рабочая программа курса «Основы смыслового чтения и работы с текстом» для 5 класса

Данная программа ориентирована на развитие  навыков работы с текстом, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и д...

Рабочая программа учебного курса "Основы смыслового чтения и работа с текстом" (5 - 9 классы)

Программа курса "Основы смыслового чтения и работа с текстом" для 5-9 классов. Цель рабочей программы - воспитание грамотного компетентного читателя, иимеющего стойкую привычку к познанию ми...

Управленческий проект «Проектирование системы работы школы по формированию культуры межнациональных отношений».

Управленческий проект был подготовлен в рамках программы профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовании"...

Рабочая программа по курсу основы смыслового чтения и работы с текстом

Рабочая программа разработана с учетом нормативно-правовых документов:- ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями);Рабо...