ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ ТЕМА: Программа развития гимназии как инструмент управления качеством образования
методическая разработка на тему

Калабина Ляйсира Фаильевна

Проектная и исследовательская деятельность учащихся как одно из направлений работы гимназии с одаренными детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimnaziya_no3_zelenodolsk_programma_stazhirovki_.docx26.47 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»                                                                                                                                  «Утверждаю»

Директор МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ»                                                                                                    Ректор ГАОУ ДПО ИРО РТ

М.А. Ильина_________________                                                                                                                   Р. Р. Бадриева______________

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан

Управление образования Исполнительного комитета

Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ

ТЕМА: Программа развития гимназии как инструмент управления качеством образования

Руководитель стажировки:

Лукманова Эльвира Равшановна,

старший преподаватель

кафедры менеджмента и экономики в образовании

ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

Руководитель стажировочной площадки:

Ильина Марина Анатольевна,

директор МБОУ «Гимназия №3»,

руководитель высшей квалификационной категории,

член-корреспондент АН РФ

Сроки проведения: с 25 января по 26 января 2017 года

1 – й день – 25 января 2017 года

Тема дня: «Образовательная среда гимназии личностно развивающего диалога»

Время

Тема

Форма проведения

Аудитория

Модератор

Ответственный

8.30-9.00

Встреча участников стажировки. Регистрация

9.00-9.20

Программа развития МБОУ «Гимназия №3 ЗМР РТ» «Формирование диалогического опыта

личности в условиях поликультурности

 образовательной среды»

доклад-презентация

Актовый зал

Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ

Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ

Поликультурное пространство образовательного учреждения как социально-воспитательная категория

9.30 – 9.40

Реализация программы поликультурного воспитания в гимназии

Выступление

Актовый зал

Мингазова М.К., заместитель директора по национальному образованию

Мингазова М.К., заместитель директора по национальному образованию

9.40 -10.20

Заседание клуба «Аралашу».

Заседание клуба

Карамутдинова Г.Г., руководитель музея «Известные татары современности»,

Камалеева Э. Р., учитель татарского языка и литературы

Мингазова М.К., заместитель директора по национальному образованию

10.25 -11.05

Поликультурное воспитание во внеурочной деятельности

Заседание «Молодежного крыла» Ассамблеи народов Татарстана

лингафонный кабинет

Герасимова В. В., учитель английского языка

Мингазова М.К., заместитель директора по национальному образованию

Информационно-образовательная среда гимназии

11.15 – 11.30

Использование облачных технологий для создания коллективного проекта

Практикум

Кабинет №4

Маликов В.Е., учитель информатики

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

11.35 -11.50

Робототехника

Мастер - класс

Кабинет №4

Маликов В.Е., учитель информатики

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

11.55 – 12.10

Использование мобильного класса для формирования ключевых компетенций

Мастер - класс

Кабинет №19

Ведерникова Л. Ф., учитель английского языка

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

12.15 – 12.30

Использование технологии «Дополненная реальность» в учебной деятельности

Мастер - класс

Кабинет №25

Биктимирова Ф. М., учитель биологии

Нуретдинов Р. М.

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

12.30 -12.50

обед

Социальное партнерство школы как фактор развития образовательной среды

12.50 – 13.00

Социальное партнерство школы как фактор развития образовательной среды

Выступление

Кабинет №30

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

13.00 -13.30

Социальное партнёрство с ветеранами педагогического труда на базе музея истории гимназии.

мастер-класс

Кабинет №28

Леонтьева Е.М., руководитель музея истории школы №3

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

13.30 -14.00

Организация социального партнёрства с производственными предприятиями:

ОАО «Завод имени Горького» - Музей истории судостроения.

Создание класса КНИТУ КАИ.

Выступление

Кабинет №30

Сунцова С.В., руководитель музея истории судостроения на Волге

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

14.00-16.00

Рефлексия(подведение итогов стажировки). Заполнение дневников стажировки.

Круглый стол

Кабинет №30

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ

2 – й день – 26 января 2017 года

Тема дня: «Диалоговые технологии формирования взглядов и убеждений обучающихся в воспитательном процессе»

Время

Тема

Форма проведения

Аудитория

Модератор

Ответственный

8.30-9.00

Встреча участников стажировки. Регистрация

Подпрограмма «Диалоговые технологии формирования взглядов и убеждений обучающихся в воспитательном процессе»

9.00-9.10

Проектирование моделей внеурочной деятельности обучающихся

Выступление

актовый зал

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

9.10-9.30

Панорама внеурочной деятельности гимназии

концерт

актовый зал

Гафарова Г.М., педагог дополнительного образования

Горлова О.Е., учитель музыки

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

9.30 -9.50

Мастер-класс «Технология проведения выборов президента ученического самоуправления»

Мастер - класс

актовый зал

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ

9.50 -10.00

Социальное направление работы «Ребячьей республики»

выступление

актовый зал

Президент «Ребячьей республики» Ахметшин Айдар, обучающийся 11А класса

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

10.00 – 10.10

Школьная бизнес-компания «Школа добра»

выступление

актовый зал

Президент школьной бизнес-компании Хангараева Анита, обучающаяся 11Б класса

Ростовцева О. А., учитель технологии

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

10.10 – 10.30

Проект «Школьная газета»

выступление

кабинет информатики

Анисимов Д. С., педагог дополнительного образования

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

10.30 -11.20

Панорама внеурочной деятельности гимназии

Посещение фрагментов занятий

Гималетдинова М.В., учитель изобразительного искусства

Гималетдинов Р.А., учитель технологии

Чапаева Л.В., учитель технологии

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

Программа работы с одаренными детьми

11.20-11.40

 Организация работы школьного методического объединения с одаренными детьми в рамках урочной и внеурочной деятельности (математические бои, занятия в заочной физико-математической школе, Я-класс, класс КАИ)

заседание ШМО

каб. 33

Марьина Н. А., руководитель ШМО учителей математики, информатики

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

11.40-12.00

Проектная и исследовательская деятельность учащихся как одно из направлений работы гимназии с одаренными детьми

презентация проектов

каб.32

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Калабина Л. Ф., учитель английского языка

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

12.00 -12.15

Организация исследовательской работы на базе музея космонавтики.

мастер-класс

музей космонавтики

Колесникова Л. И.

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

12.15 -12.45

обед

Подпрограмма «Здоровье в школе»

12.45 – 13.05

Чистота языка - залог духовного и физического здоровья человека

защита проекта

каб. 19

Пачкова В. А., учитель русского языка и литературы

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

13.10 – 13.30

В здоровом теле – здоровый дух

занятие отряда «Патриот»

спортивный зал

Михайлов С. А., преподаватель -организатор ОБЖ

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

13.30– 14.30

Психологические методы снятия психо-эмоционального напряжения, стресса

психологический тренинг

каб.22

Багаутдинова Ц. М., педагог-психолог

Науменко Л.Е., заместитель директора по воспитательной работе

14.30-16.00

Рефлексия(подведение итогов стажировки). Заполнение дневников стажировки.

Круглый стол

Кабинет №30

Абзалова С.Р., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ильина М.А., директор гимназии №3, член-корреспондент АН РФ

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Центральным вопросом повышения качества образования является проблема управления образовательным процессом в общеобразовательном учреждении. Принципиально важную роль в процессе управления играет полн...

Современные технологии, как инструмент управления качеством социального обслуживания (семинар-практикум)

мультимедийная разработка учебного занятия- семинар-практикум для  специалистов (педагоги, психологи и т.д.). Презентация для аттестации....

Программа "Управление качеством образования в МОУ «Ялгинская СОШ»"

Проблема управления качеством образования – одна из самых актуальных для нашего образовательного учреждения.         "…Эффективным может быть управление т...

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Программа развития школы как инструмент повешения качества образовательного процесса

Программа развития школы как инструмент повешения качества образовательного процесса...