Логические задачи и формирующее оценивание
учебно-методический материал (6, 7 класс) на тему

Зейналова Гюльназ Алиевна

Данная презентация может использоваться на классных часах, а также на уроках обществознания.

Проводится в малых группах по 4 - 5 человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktikum_posle_p.11.pptx117.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАКТИКУМ ИНСТРУКЦИЯ: В течении 2 уроков работаем в группах по 4-5 человек На выполнение каждой группы заданий дается конкретное время После выполнения задания - сверяем его с эталоном Затем проставляем баллы в листах самооценки По окончании 2 уроков группа выставляет каждому оценки Заполните на листах фамилии участников группы

Слайд 2

Задание 1: Логические задачи простой сложности ( 7 баллов) Ответы: 1.Чебурашка 2. Цапля моложе всех 3. Синий карандаш толще всех 4. Все мальчики одного роста 5. Арбуз и тыква весят одинаково 6. Лена и Маша одного возраста 7. Лиса пришла раньше всех, медведь пришел вторым, заяц – третьим, волк – четвертым, сорока – пятой.

Слайд 3

Поставьте за задание 1 на листах: «+» , если набрали 7 баллов; «+-» , если набрали 6 баллов; «-» , если набрали 5 и меньше баллов Самостоятельно, а затем и Сообща проставьте баллы каждому ученику за работу над заданием 1 : 0 –ничего не делал 1 – принимал слабое участие 2 – предлагал верные ответы

Слайд 4

Задание 2: Музыкальные инструменты (13 баллов) Ответы: Если в одном задании больше одного несовпадения балл не присваивается! 1.Юра играет на уроке 2. Имя девочки начинается с буквы «В» 3. У Юли розовый платок, у Тони и Веры – синие 4. Света и Галя рисовали колокольчик синими карандашами, Зина – василек красным карандашом, Таня – василек синим карандашом

Слайд 5

5. Толя и Саша лепили серого мишку, Гена – черного зайчика,Юра – черного мишку 6. У Ларисы и Марины – собаки, у Кати, Сони, Лизы - кошки 7. Порядок ребят в очереди: Сережа, Митя, Толя, Костя, Юра 8. Стихотворение, танец, песня, частушка, фокус 9. Траид , Скрипка, Калитка, Зорька, Цыган 10. Больше всех грибов собрал волк 11. Впереди всех стоят «Жигули», далее – «Волга», «Мерседес», « Тойота », « Ауди » 12. Света, Нина, Арина, Оля, Галя 13. Самое высокое дерево – ель, далее идут сосна, тополь, береза, липа, клен

Слайд 6

Поставьте за задание 2 на листах: «+» , если набрали 11 баллов, «+-» , если набрали от 6 до 10 баллов «-» , если набрали от 5 и меньше баллов

Слайд 7

Задание 3: С помощью схем и таблиц (20 баллов) Ответы: За каждую задачу присуждается 2 балла. Если задание верно частично – 1 балл. 1.Петя имеет фамилию Чернов, Миша – Белов 2.Света имеет фамилию Петрова, Наташа – Корчагина 3. Аня получила оценку «5», Нина – «4», Женя – «3» 4. Оля была в желтом платье, Марина – в синем, Галя – в розовом

Слайд 8

5. Аня живет на третьем этаже, Вера – на первом, Лиза – на втором 6.Рыжий котенок живет в квартире №1, белый - №2, черный - №3. 7. У Оли в мешочке спрятан слоник, у Кати – зайчик, у Гали – медвежонок 8. Витя раскрашивал зеленым карандашом, Коля – красным, Сережа – синим. 9. Из пяти фамилий, которые здесь зашифрованы, только одна – Пушкин – принадлежит не композитору 10. Нью-йорк

Слайд 9

Поставьте за задание 2 на листах: «+» , если набрали 18 баллов, «+-» , если набрали от 15 до 17 баллов «-» , если набрали от 14 и меньше баллов Подведем итоги: Проставьте оценки за урок на основе работы в группах по каждому заданию: «+-» - можно ставить высшую отметку «5» «-» - можно ставить высшую отметку «4»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логические задачи на уроках информатики в начальной школе Логические задачи в дополнение к программному комплексу «Роботландия»

В настоящей статье представлены логические задачи, которые подбирались для уроков информатики в начальной школе. Уроки информатики проходили в компьютерном классе. Основное программное обеспечение у...

УРОК Решение логических задач табличным способом. Решение логических задач графическим способом

На уроке используется технология обучения в сторудничестве  - работа обучающихся в мини-группах. Презентация к уроку....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Решение логических задач табличным способом. Решение логических задач графическим способом

Презентация к уроку "Решение логических задач табличным способом. Решение логических задач графическим способом"...

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

В 2013 году был утвержден  профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...

Формирующее оценивание: оценивание для обучения

Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....

Урок формирующего оценивания "Решение текстовых задач с помощью уравнений"

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урокаобразовательная: формирование умения решать текстовые задачи с помощью составления уравненийразвивающая: развитие логического мышлен...

Мастер-класс «Критериальное оценивание как основа формирующего оценивания»

Оценивание знаний – важнейший неотъемлемый элемент образовательного процесса для определения степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ. Процесс ...