Диагностический инструментарий определения сформированности УУД
материал на тему
Критерии оценки проектных и исследовательских работ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания учебно-исследовательской и проектной работы обучающихся
Оценивание этих видов работ школьников – сложная и совершенно новая для педагогов задача. Такое оценивание может производиться не одной оценкой, а несколькими по разным основаниям. (Важно проинформировать обучающихся о критериях оценки заранее)
- степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
- степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;
- практическое использование предметных и универсальных учебных действий;
- количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
- степень осмысления использованной информации;
- уровень сложности и степень владения использованными методиками;
- оригинальность идеи, способа решения проблемы;
- осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;
- уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности;
- владение рефлексией;
- творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
- социальное и прикладное значение полученных результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/30/picture-129900-1440937354.jpg)
Диагностический инструментарий сформированности УУД
Диагностический инструментарий сформированности УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885687-1485712206.jpg)
Диагностический инструментарий сформированности УУД
Рекомендации для педагогов.Способы формирования УУД в учебном процессе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/31/picture-1004687-1517407065.jpg)
Диагностический инструментарий определения сформированности УУД
Диагностический инструментарий определения сформированности УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/19/picture-237793-1542641745.jpg)
Диагностический инструментарий (мониторинг сформированности УУД у учащихся)
Аналитический отчет уровня сформированности УУД на конец года (заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больбот...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/16/picture-1089297-1555435224.jpg)
Диагностический инструментарий определения уровня развития воспитанников
Оценка достижения воспитанниками планируемых результатов программы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/17/picture-1225991-1584461507.jpg)
Диагностический инструментарий определения уровня развития воспитанников
Для оценки достижения воспитанниками планируемых результатов программы провожу мониторинг...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/31/picture-761731-1635694732.jpg)
Диагностический инструментарий оценивания сформированности УУД
Диагностический инструментарий оценивания сформированности УУД...