Выявление и поддержка одарённых детей в области литературного творчества и изобразительной деятельности
методическая разработка

Тюрина Ольга Александровна

Конкурс творческих работ обучающихся . литературного творчества, изобразительной деятельности и  развития творческих способностей  в области книжной графики и литературного творчества прошел муниципальный конкурс  творческих работ обучающихся,  посвящённый  творчеству  С.Я.Маршаку,  Е.А. Боратынскому.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выявление  и поддержка одарённых детей в области литературного творчества и изобразительной деятельности

 «Моя любимая книга  »  под таким названием прошла выставка миниатюрных книг и книжек-малышек изготовленных своими руками обучающимися МБОУ «Умётска СОШ» и её филиалов.

       В целях выявления и поддержки одарённых детей в области литературного творчества, изобразительной деятельности и  развития творческих способностей  в области книжной графики и литературного творчества прошел муниципальный конкурс  творческих работ обучающихся,  посвящённый 130-летию со дня рождения С.Я.Маршака, 217-летию со дня рождения Е.А.Боратынского.

В конкурсе приняли участие   обучающиеся  МБОУ «Умётская СОШ» и Оржевского, Софьинского, Хилковского филиалов  МБОУ «Умётская СОШ», МБОУ «Дом детского творчества».  Всего представлено 101 работа: 45работ в номинации «Книжка-малышка»; 41- «Моя любимая книга С.Я.Маршака; 4-«Моя любимая книга Е.А.Боратынского». В номинации «Иллюстрации к произведениям» было представлено 53 работы: 47-«Любимые герои произведений С.Я.Маршака»; 6- «Мое первое стихотворение  Е.А.Боратынского». В номинации «Рукописная миниатюрная книга»   было представлено 3 работы.  Все три работы  отправлены в Тамбов для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса творческих работ обучающихся, посвященного юбилейным датам 2017 года.   Итоги конкурса  будут размещены  на сайте  МБОУ «Умётская СОШ».  После подведения  итогов конкурса  в «неделю детской книги» в медиатеке МБОУ «Умётская СОШ» была организована выставка всех работ, представленных на конкурс. Учителя и обучающиеся с большим интересом рассматривали интересные, необычные книжки- малышки, сделанные из картона, бумаги, ткани с красивыми яркими иллюстрациями. Книжки- малышки были разные по содержанию и  по форме: круглые, квадратные, прямоугольные. Многие девочки украсили свои  книжки-малышки бусинками, бантиками, бабочками. После выставки книжки-малышки в номинации « Моя любимая книга С.Я.Маршака»  переданы   для пользования в медиатеку МБОУ «Умётская СОШ», а  книжки- малышки в номинации « Моя любимая книга  Е.А. Боратынского» в  Софьинский филиал «МБОУ Умётская СОШ» в музей имени Е.А. Боратынского.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Выявление, сопровождение и поддержка одарённых детей».

Как определить, выявить одаренного ребенка в классе, не пропустить момент проявления его индивидуальности?Само слово "одарённый" вызывает довольно противоречивое отношение. Воображение подсказывает об...

Проектно-исследовательская деятельность учащихся – как приоритетное направление в системе выявления и поддержки одарённых детей (особенности, результаты и перспектива)

Актуальность. На современном этапе общественного развития в России утверждается общенациональная образовательная политика, главная задача которой – достижение высокого качества образования, его ...

Выявление и поддержка одарённых детей

Презентация по работе с одарёнными детьми...

Выявление и поддержка одарённых детей через систему организации конкурсов, олимпиад.

Среди всех форм работы в большей степени стоит выделить конкурсы и олимпиады, так как они являются своеобразным видом развития, формирования и оценки творческой одаренности. Под олимпиадой понимается ...

«Создание системы выявления и поддержки одарённых детей» (выступление на педсовете 30 августа 2018 года)

Цель: мотивация деятельности педагогического коллектива на работу с одаренными учащимися; оказание методической помощи учителям, имеющим затруднения в деятельности с выявлением и развитием способносте...