Публикация в сборнике аннотаций исследовательских работ школьников и студентов «Альманах»
проект на тему

Вершинина Олеся Валерьевна

Публикация в сборнике аннотаций исследовательских работ школьников и студентов «Альманах»

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon almanah.pdf1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Исследовательская работа школьников"

Социально - экономические и политические преобразования, происходящие в российском обществе на протяжении последнего десятилетия, выявили потребность в людях с активной гражданской позицией, критическ...

Организация учебной исследовательской работы школьников

Данная работа предназначена учителям, ведущим научно-исследовательскую работу с учащимися на базе школы....

Организация учебной исследовательской работы школьников

Данная работа предназначена учителям, ведущим научно-исследовательскую работу с учащимися на базе школы....

Диплом лауреата второго Международного конкурса исследовательских работ учащихся и студентов "Магнит Познания"

Диплом обучающейся 7 класса за исследовательскую работу "Реальная экономия семейного бюджета"...

Исследование утомляемости и работоспособности школьников. Исследовательская работа школьников

Исследование работоспособности и утомляемости школьников Лезарев А.Г. МБОУ СОШ с.Хрущевка Липецкого района   Научный руководитель: Потапова И.А. Цель исследования: изучить работоспособность ...

Федосеева Т.А. Учебно-исследовательская работа школьников: методические проблемы и пути их решения // Актуальные проблемы коммуникативного образования в 21 веке: сборник научных статей по материалам VII Международной научно-практической конференция (28 ап

Федосеева Т.А. Учебно-исследовательская работа школьников: методические проблемы и пути их решения // Актуальные проблемы коммуникативного образования в 21 веке: сборник научных статей по материалам V...

Публикация в Сборнике научно-исследовательских и творческих работ "ОЗАРЕНИЕ" за 2020-21 учебный год

laquo;Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» (Б. Шоу). При таком подходе к обучению учителю необходимо создавать условия, при которых у ученика возникало бы желание...