Паспорт проекта (проектная деятельность)
консультация на тему

Ермоленко Ирина Ивановна

Материал представляет из себя пустограф паспорта проектной деятельности учащихся 5-9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_proekta.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта:

«_______________________________________________»

(название проекта)

  1. Автор(ы) проекта:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

                                         (Ф.И.)                                                                                               (класс)                  

  1. Руководитель проекта:

__________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________

(должность)

  1. Вид проекта (нужное подчеркнуть)

По комплексности (предметно-содержательной области):

монопроекты, межпредметные проекты.

По характеру контактов:

внутриклассный, внутришкольный, региональный, международный.

Классификация проектов по продолжительности:

мини-проект, краткосрочный проект, недельный проект, долгосрочный проект.

По количеству участников:

индивидуальный, групповой

Виды учебных проектов по характеру доминирующей в проекте деятельности:

исследовательский проект, информационный проект, творческий проект, практико-ориентированный (социальный проект)

  1. Актуальность проекта

  1. Предметные области

Некоторая ограниченные области знаний, в рамках которых будет происходить разработка проекта.

_____________________________________________________________

  1. Основополагающий вопрос:

Обширный, всеобъемлющий вопрос, который обнажает исследуемую тему, побуждает задавать другие важные вопросы, не имеет очевидного «правильного» ответа.

                     

            _________________________________________________________________

___________________________________________________

  1. Вид противоречия:

Между известным и неизвестным, между знаниями и умениями, между сложностью задачи и наличием способа ее решения; между потребностями и возможностями их реализации (выводит на цель проекта)

  _________________________________________________________________

необходимое подчеркнуть, в противном случае написать свой вариант

  1. Формулировка проблемы через противоречие:

                                                       но

 __________________________       ___________________________________

 __________________________       ___________________________________

           __________________________       ___________________________________

            __________________________        ___________________________________

  1. Проблемные вопросы:

Направляющие вопросы, предназначенные для того, чтобы обозначить и раскрыть основополагающий вопрос (выводят на задачи)

  _________________________________________________________________  _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

            _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Цель проекта:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1.   Способ достижения:

Задачи

Шаги по решению

Ресурсы

Временные рамки

Ответственные

1

2

3

4

5

  1.  Работа с информацией:

Характер информации

Источник информации

Способ и место получения

Ответственные

   

  1. Продукт (продукт, целевая аудитория использования продукта, ссылка на размещение материалов по работе над проектом):

  1. Способ представления результатов:

  1. Анализ результатов:

  1.  Оценка качества выполнения проекта:
  • оценка экспертной комиссией качества продукта
  • самооценка (анкетирование)
  • взаимооценка (в случае группового проекта)
  • оценка руководителя проекта
  • оценка защиты проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико-ориентированный проект "Проектная деятельность учащихся на уроках обществознания как способ развития познавательного интереса учащихся"

Активное участие учащихся в создпнии проектов дает возможность осваивать новые способы человеческой деятельности  в социокультурной среде, развивает навыки и умения адаптироваться к изменяющимся ...

Методическая разработка системы социальных проектов "Проектная деятельность как средство воспитания коммуникативной культуры учащихся"

Методическая разработка представляет собой описание опыта реализации системы социально значимых проектов по изучению русской культуры и культур стран ближнего зарубежья....

Педагогический проект "Проектная деятельность в урочной и внеурочной деятельности"

За время обучения в школе дети должны не только получить знания, но максимально развить свои способности. Формирование способностей невозможно вне активной, заинтересованной деятельности учащихся. Я, ...

Педагогический проект "Проектная деятельность на уроках географии и во внеклассной работе"

В данной работе представлены эффективные пути реализации проектного метода в образовательный и воспитательный процесс в курсе географии средней школы в урочной и  внеурочной деятельности.Определе...

Методический проект "Проектная деятельность как средство активизации познавательной деятельности учащихся при изучении химии"

Методические рекомендации по созданию учебных проетов. Как написать проект, каковы  цели, написать библиографический список,  каковы требования к созданию презентаций?...

Проект "Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы по предмету в условиях реализации ФГОС ООО"

Скрипко Е.В. разработан масштабный проект по внедрению элементов проектной деятельности в урочной и внеурочной деятельности, как на уроках литературы, так и на уроках русского языка. Выделена пролема,...

Педагогический инновационный проект «Проектная деятельность на уроках математики и во внеурочное время как средство формирования учебно-познавательных компетенций».

Педагогический инновационный проект «Проектная деятельность на уроках математики и во внеурочное время как средство формирования учебно-познавательных компетенций»....