«Инструменты повышения мотивации и вовлеченности учеников в онлайн-обучении на базе кейсов подготовки к экзаменам»
статья на тему

Новоселова Галина Михайловна

В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей.

Использование технологий дистанционного обучения позволяет: снизить затраты на проведение обучения; проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. создание единого образовательного среды

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Инструменты повышения мотивации и вовлеченности учеников в онлайн-обучении на базе кейсов подготовки к экзаменам»

Слайд 2

Составляющая эффективного обучения

Слайд 3

Он-лайн обучение Информационные технологии в онлайн обучении играют роль инструментов Процесс обучения это взаимодействие педагога, ученика и средств обучения. Возможности современных компьютерных средств и информационных технологий позволяют возложить на средства обучения часть функций преподавателя и часть функций обучаемого, принятых в классической форме обучения 1 2 3 4 Бесстрастие в оценивании

Слайд 4

Формы организации он-лайн занятий учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. Чат-занятия Веб-занятия Онлайн-семинар Виртуальная школа образовательное учреждение, в котором педагогический процесс и обучение осуществляются через Интернет. Материалы по учебным курсам в виртуальной школе представлены в электронном виде дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей «Всемирной паутины». разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени.

Слайд 5

Работа с мотивацией на уроке 1. преподаватель Движение Визуальный контакт Интонация Мимика Работа с доской Жестикуляция Преподаватель в экране должен быть более активнее, чтоб удержать внимание

Слайд 6

Работа с мотивацией на уроке 2. задействование аудитории: разогревающие вопросы вопросы с фиксированным количеством желаемых ответов премодерирование чата

Слайд 7

Работа с мотивацией на уроке 3. Анонсы занятий

Слайд 8

Работа с мотивацией на уроке 4.Качество визуализации

Слайд 9

Работа с мотивацией на уроке 5. Оценка достижений

Слайд 10

цели Задания Пути достижения Результат ` планирование оптимального использования доступных технологий коммуникации для передачи наиболее важной информации и поддержки максимальной учебной активности ` расширение содержания обучения; создание условий для развития интеллектуальных Способностей учащихся решение проблемы интерактивного общения при взаимодействии преподавателя и учащихся; развитие у учащихся навыков самостоятельного обучения `создание условий для непрерывного самообразования учеников Практическое использование

Слайд 11

Платформы для онлайн обучения Школа Maximum http://maximumtest.ru/ Экзамер https://examer.ru/ Я класс http://www.yaklass.ru/ Яндекс платформа https://ege.yandex.ru/ege Группы соцальной сети «В контакте» Блоги YouTube

Слайд 12

Умели находить ответы на вопросы самостоятельно. Не просто слушали, а слышали друг друга и учителя. Соотносили теорию с реальной жизнью. Могли формулировать вопрос и аргументировать ответ . Предлагать собственный (или групповой) взгляд на проблему .

Слайд 13

ОБОЗНАЧУ ПРОБЛЕМУ НАЙДУ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Слайд 14

Увеличение возможности удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей школьников . Использование возможностей онлайн образования в работе учителя повышает эффективность процесса обучения, позволяет вывести процесс взаимодействия учителей и учеников на новый уровень, освоить новые формы урока. 01 Создание условий для реализации новых видов учебной деятельности учащихся. 02 Индивидуальный подход. Неограниченные возможности для участия 03 Результативность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: «Активные формы обучения при подготовке домашнего задания как средство повышения мотивации учеников в условиях школы-интерната»

В статье рассказывается о методах и приемах, используемых при подготовке домашнего задания для повышения мотивации обучения. Формы работы способствуют развитию внимания, памяти, мышления, снижают утом...

Обобщение опыта работы "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ"

Из опыта работы учителя русского языка и литературы МБОУ «ООШ п.Анисовский»  Ребро Любови Вячеславов Кейс – метод совмещает в себе такие прекрасно зарекомендовавшие себя методы как: метод про...

Мониторинг как инструмент технологии оценивания достижений учащихся при подготовке к экзаменам.

Для успешного осуществления образовательного процесса во всём его многообразии всё актуальнее становится аналитический контроль его текущего состояния и результативности учебного процесса. Средством, ...

ВИДЕОПОРТАЛ TIK TOK КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА

Вечная проблема отцов и детей заключается прежде всего в различиях восприятия поступающей из внешнего мира информации. Каждое последующее поколение видит окружающий мир отличным от предыдущего. Именно...

Эффективный урок - основной педагогический инструмент учителя при подготовке к экзамену

Эффективный урок - основной педагогический инструмент учителя при подготовке к экзамену. Доклад на педсовет....