Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования
презентация к уроку

Лопатина Татьяна Владимировна

В презентации представлены основные подходы использования результатов оценочных процедур

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ispolzovanie_rezultatov_otsenochnyh_protsedur.ppt683 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ» МКОУ «Тальменская СОШ №3» Лопатина Татьяна Владимировна, директор Пивнева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР

Слайд 2

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ К ДОСТИЖЕНИЮ НЕОБХОДИМОГО КАЧЕСТВА Лопатина Татьяна Владимировна, директор МКОУ «Тальменская СОШ №3»

Слайд 3

Стремление к повышению качества — это норма жизни, а не дополнительная нагрузка

Слайд 4

РЕЗУЛЬТАТЫ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ! ВШК Анкетирование, опросы по удовлетворенности КО Конкурсы Портфолио учащихся, педагогических работников ЕГЭ, ОГЭ ВПР НИКО; Аттестация Мониторинги отделов КО (комплексные, контрольные, диагностические работы по предметам) Внутренние Внешние ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Слайд 5

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ИЗМЕРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ? - разработать и внедрить программы повышения эффективности преподавания и обучения; - выявить наименее подготовленных учащихся в целях предоставления им необходимой помощи; - оказать соответствующую ресурсную, организационную и методическую поддержку неэффективно работающим учителям; - Проинформировать родителей; - ………………………………….

Слайд 6

Основная цель проведения ВПР Цель эффективного использования результатов оценки Диагностика качества образования Достижение максимального влияния полученных результатов на повышение качества образования

Слайд 7

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ПРОВЕДЕНИЯ ВПР Объективность проведения процедуры Объективность проверки Эффективный (грамотный анализ) Выработка управленческих решений на основании результатов

Слайд 8

1 . Повышение профессионального уровня учителей через систему внутришкольной методической работы 2. Совершенствование школьной системы мониторинга учебных и внеучебных достижений 3. Кардинальное изменение работы школы по взаимодействию с родительской общественностью 4. Совершенствование содержания и методов работы с учащимися: Внедрение Программы работы с отдельными категориями учащихся (одарённые дети, дети-инвалиды, дети, испытывающие трудности в обучении). Развитие тьюторского сопровождения обучающихся, выстраивание индивидуальных образовательных траекторий 5. Изменения в подходах к организации предпрофильной и профильной подготовки обучающихся. Проблемы, решаемые на уровне школы

Слайд 9

ОСНОВНЫЕ РИСКИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ неосознанная позиция определенной части родителей к образованию; недостаточная мотивация обучающихся к учебной деятельности; неправильное использование и интерпретация результатов проведения оценочных процедур; частота, объем оценочных процедур должны быть оптимальными, исследования не должны дублировать друг друга; мониторинговые исследования могут быть не востребованы и не системны.

Слайд 10

МОДЕЛЬ ВНУТРИШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ МКОУ «ТАЛЬМЕНСКАЯ СОШ №3» НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР Пивнева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР

Слайд 11

ОБЩАЯ СХЕМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Проведение оценочной процедуры 2. Анализ результатов: анализ учителя, анализ по школе 3. Выявление учащихся, классов, демонстрирующих низкие результаты 4. Выработка и реализация мер поддержки

Слайд 12

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВПР Причина Управленческие решения Основные документы, где зафиксируются управленческие решения Результаты ниже текущего качества знаний Предметная компетенция учителя (недостаточное владение содержанием предмета) Методическая помощь, курсы ПК, шефство-наставничество План методической работы школы, ШМО, план (программа) профессионального развития учителя Методика преподавания, технологии обучения Необъективность оценивания текущих результатов учащихся (завышение, занижение) ВШК Внесение изменений в систему оценки текущих результатов План ВШК Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся Содержание ВПР Выбор УМК, корректировка ООП Перечень УМК, учебный план Результаты соответствуют текущему качеству знаний Предметная компетенция учителя (достаточное владение содержанием предмета) Участие в конкурсах по распространению опыта, моральные и материальные стимулы, подтверждение или повышение категории Портфолио учителя Заявление на аттестацию Лист оценки профессиональной деятельности учителя Приказы директора Технологии обучения Методика преподавания Качественное выполнение должностных обязанностей Моральные и материальные стимулы

Слайд 13

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Почтовый адрес : 658033, Алтайский край, Тальменский район, р.п.Тальменка, ул. 30 лет ВЛКСМ, 17 Электронная почта : oo873@yandex.ru Тел.: 8 (38591) 22107 директорская 8 (38591) 22384 учительская Адрес сайта школы http://talmss3.edu22.info/ МКОУ «Тальменская СОШ №3»

Слайд 14

Спасибо за внимание!