Использование новых цифровых технологий в преподавании школьного курса биологии
презентация к уроку
В данной презентации рассматриваются перспективы использования новых цифровых технологий в преподавании школьного курса биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_28.03.2019_.pptx.ppt | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Цифровой микроскоп Цифровой микроскоп – разновидность традиционного оптического микроскопа , который использует оптику и CCD камеру для вывода цифрового изображения на монитор ПК, иногда с помощью программного обеспечения, установленного на компьютере. Программная поддержка позволяет не только рассматривать объекты на экране компьютера, но и делать фото- и видеосъемку изучаемых объектов
При проведении лабораторных работ на уроках цифровой микроскоп дает возможность : изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно, так как информация выводится на монитор компьютера; использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц для объяснения темы или при опросе учащихся; изучать объект в динамике; создавать презентационные фото и видеоматериалы по изучаемой теме; использовать изображения объектов на бумажных носителях.
Нитчатая водоросль – спирогира . Клетки спинного мозга собаки Препарат крови человека
2.Конструкторская среда 1С: Биологический конструктор. Интерактивная творческая компьютерная среда, позволяет моделировать недоступные для обычных экспериментальных исследований биологические процессы в школе, дома, на факультативных занятиях, в сети Интернет, может использоваться в проектной работе с учащимися.
3. Виртуальная лаборатория. http://www.virtulab.net Заменяет (полностью или на определённых этапах) натуральный объект исследования, что позволяет гарантированно получить результаты опытов, сфокусировать внимание на ключевых сторонах исследуемого явления, сократить время проведения эксперимента .
4. Интерактивный курс «Открытая биология. 2.6» https://biology.ru/
5 . Физикон. Образовательная онлайн-платформа «Облако знаний» https://physicon.ru/oblako В настоящее время онлайн-сервис предоставляет доступ к 95 курсам по 21 предмету школьной программы для 1-11 классов, содержит 30000 интерактивных заданий, 400 вариантов контрольных работ, 1000 интерактивных моделей. Типы курсов Мультимедиа-коллекция – интерактивные уроки для фронтальной работы в классе. Рабочие тетради – комплекты интерактивных заданий для домашних, самостоятельных и контрольных работ.
Задачники – наборы интерактивных задач разного уровня сложности для подготовки к олимпиадам и экзаменам. Подготовка к ЕГЭ – интерактивные тренажеры для подготовки к сдаче государственного экзамена. Подготовка к ВПР – интерактивные тренажеры для подготовки к всероссийским проверочным работам. Виртуальные практикумы – комплекты лабораторных работ на основе параметрических и имитационных моделей. Открытая коллекция – тематические наборы электронных ресурсов для интерактивной доски.
https://www.imumk.ru/ - можно познакомиться более подробно.
6. Опрос за 30 секунд с Plickers
Plickers — это приложение, позволяющее мгновенно оценить ответы всего класса и упростить сбор статистики. Работает оно с применением QR-кодов, более привычных нам в рекламе, магазинах. Plickers используется учителем на планшете или смартфоне, в связке с ноутбуком. Камерой планшета (телефона) учитель сканирует поднятые детьми карточки с QR-кодами с по их мнению правильными ответами.
Результаты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование национально-регионального компонента в преподавании школьного курса химии.
Здесь предложен материал, о химических предприятиях Казани. Материал может пригодиться при проденении как уроков по органической химии, так и внеклассных мероприятий....
Статья: "Использование новых образовательных технологий на уроках химии и биологии"
Использование на уроках химии и биологии информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)....
Статья "Использование компьютерных технологий в преподавании школьного курса географии"
Использование компьютерных технологий в преподавании школьного курса географии Поток информации в современном мире велик. Специфика предмета геогр...
Использование модульной технологии в преподавании школьного курса информатики
Статья на тему: Использование модульной технологии в преподавании школьного курса информатики...
Использование новых образовательных технологий в преподавании математики
В статье описаны 3 вида технологий при обучении математике :здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные и технология обучения в сотрудничестве....
Использование цифровых технологий в преподавании иностранного языка на ДО.
В данной статье мы хотели бы остановиться на рассмотрении положительного опыта ДО на уроках английского языка в условиях пандемии с использованием различных веб-сервисов...
Использование новых информационных технологий в курсе биологии .
Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности при низкой мотивации учащихся. Одним из достоинств применения мультимедиа технологии в обучении...