Главные вкладки

    «Формирование естественнонаучной грамотности старших школьников через проектную и исследовательскую деятельность»
    презентация к уроку

    Кожухаренко Валентина Ивановна

    В презентации представлен опыт работы по форми рованию естественно-научной грамотности старших школьников через проектную и исследовательскую деятельность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл formirovanie_estestvennonauchnloy_gramotnosti.pptx2.26 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    М униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Бикина Бикинского муниципального района . « Формирование естественнонаучной грамотности старших школьников через проектную и исследовательскую деятельность» Кожухаренко В.И. учитель биологии МБОУ СОШ №6

    Слайд 2

    Естественнонаучно грамотный человек ! стремится участвовать в аргументированном обсуждении проблем, имеющим отношение к естественным наукам и технологиям Научное объяснение явлений Понимание особенностей естественнонаучного исследования Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов К О М П Е Т Е Н Ц И И Проектная и исследовательская деятельность

    Слайд 4

    Исследовательская работа «Микроклимат учебного кабинета» Цель работы : исследование основных параметров микроклимата кабинетов. Задачи: 1. Изучить материалы по основным условиям микроклимата в помещениях. 2 . Провести измерения основных параметров микроклимата кабинета. 3. На основе результатов исследований сделать вывод о микроклимате учебного кабинета Результаты исследований микроклимата учебного кабинета Фактор Уровень CO 2, (400-600 рр m ) Относительная влажность Температура 0 С Освещенность Еср , не менее 400 Показатели датчиков Цель работы : исследование основных параметров микроклимата кабинетов. Задачи: 1. Изучить материалы по основным условиям микроклимата в помещениях. 2 . Провести измерения основных параметров микроклимата кабинета. 3. На основе результатов исследований сделать вывод о микроклимате учебного кабинета Результаты исследований микроклимата учебного кабинета


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Исследовательская работа по теме "Роль проектной и исследовательской деятельности учащихся на формирование личности молодого человека"

    В течении 4 лет,  с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской  деятельности. Вела наблюдение...

    Формирование ключевых компетенций обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность

    В Концепции модернизации Российского образования и  Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в качестве приоритетных направлений обозначен переход к новым образовательным станда...

    Формирование ключевых компетенций обучающихся через проектную и исследовательскую деятельность

    В Концепции модернизации Российского образования и  Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в качестве приоритетных направлений обозначен переход к новым образовательным станда...

    Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся

    Понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-ме-тодологических оснований модернизации, обладает интегративной природой, объединяет знание, навыковую и интеллектуальную соста...

    ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ

    Процесс становления новой системы образования сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Содержание образования обогащается новыми про...

    Методические рекомендации "Организация проектной и исследовательской деятельности в объединениях естественнонаучного направления деятельности"

    Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих в кружках естественнонаучного направления деятельности...