Казанцева Г.Н. Изучение общей самооценки
материал
Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования
(опросник Казанцевой Г.Н.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kazantseva_g.n._izuchenie_obshchey_samootsenki.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования
Инструкция испытуемому: «Вам будут зачитаны некоторые положения. Вам нужно записать номер положения и против него – один из трех вариантов ответов: «да» (+), «нет» (–), «не знаю» (?), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь».
Текст опросника
- Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
- Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.
- Со мной большинство ребят советуются (считаются).
- У меня отсутствует уверенность в себе.
- Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).
- Временами я чувствую себя никому не нужным.
- Я все делаю хорошо (любое дело).
- Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).
- В любом деле я считаю себя правым.
- Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
- Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.
- Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
- Меня мало беспокоят возможные неудачи.
- Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.
- Я редко жалею о том, что уже сделал.
- Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
- Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.
- Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
- Мне чаще везет, чем не везет.
- В жизни я всегда чего-то боюсь.
Обработка результатов. Подсчитывается количество согласий («да») под нечетными номерами, затем – количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от –10 до +10.
Результат от –10 до –4 свидетельствует о низкой самооценке.
Результат от –3 до +3 о средней самооценке.
Результат от +4 до +10 – о высокой самооценке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение общей самооценки
опросник Казанцевой Г.Н....
Изучение профессиональной самооценки и педагогической мотивации молодых учителей Мамадышского района Республики Татарстан
Одной из актуальных проблем современной школы является недостаток молодых квалифицированных кадров. Сегодня система образования предъявляет особые требования к учителю, т. к. он призван обеспечи...
Изучение профессиональной самооценки и педагогической мотивации молодых учителей Мамадышского района Республики Татарстан
Одной из актуальных проблем современной школы является недостаток молодых квалифицированных кадров. Сегодня система образования предъявляет особые требования к учителю, т. к. он призван обеспечи...
Казанцева Г.Н. Изучение общей самооценки. Диагностическая методика
Диагностическая методика...
Методика Г.Н. Казанцевой «Диагностика общей самооценки личности».
Данная методика позволяет определить уровень самооценки личности....
Изучение общей самооценки с помощью опросника Г.Н.Казанцевой
Опросник Г.Н. Казанцевой позволяет определить уровень самооценки личности. Опросник состоит из 20 вопросов, на которые старшеклассник отвечает "да","нет", "не знаю"...
Изучение особенностей самооценки в подростковом возрасте.
Для проведения экспериментального исследования, нами были подобраны методики согласно возрастному развитию молодежи - методика Дембо-Рубинштейн в модификации А.М. Прихожан, основанная на непосредствен...