Результаты деятельности
материал

Елена Николаевна Джура

справка о результатах деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНКУРС НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА

«ПЕДАГОГ-НОВАТОР»

Город Ханты-Мансийск

Джура Елена Николаевна

Учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»

с 2015 года по настоящий момент в классах русской духовной культуры

( с 5 по 10 класс)

г. Ханты-Мансийск

 2021

Справка

 о профессиональных достижениях учителя математики

Джура Елены Николаевны

 Образование по диплому – высшее - в 1982 году окончила Омский государственный педагогический институт по специальности «математика и физика», в 2008 году окончила заочную магистратуру в ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» по направлению «педагогика», присуждена академическая степень магистра педагогики.

Документы:

https://drive.google.com/drive/folders/1MtjDwM3lWk2IDewaKuX0SthItOOdLVcQ

  Учитель математики, педагогический стаж 19 лет, стаж по занимаемой должности  - 19 лет, в данной образовательной организации – 6 лет 7 мес.

Профессиональные достижения (награды)

год

Отраслевые награды

2000

Почётная грамота Министерства образования Омской области

2003

Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации

2008

Знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

Документы по ссылке: 

https://drive.google.com/drive/folders/1wtyfrsFYudOiFPXgg_-dByw9sN_8GJnE

1.1. Имею собственную методическую систему
по преподаваемому предмету. Тема: «Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся» изложена в описании собственной методической системы и презентации. Разработан индивидуальный план профессионального развития по теме «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики через использование эффективных образовательных технологий». Направления самообразования и повышения квалификации соответствуют стратегическим ориентирам развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе-Югры: развитие системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
[1], внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе школьников автономного округа; расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей[2].

Цели профессиональной деятельности, связанные с образованием обучающихся, заключаются в создании условий для формирования ключевых компетенций учащихся в урочной и во внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы общего образования МБОУ «СОШ №8», повышение качества подготовки к итоговой аттестации выпускников школы через освоение базовой модели технологии проектирования, выбор эффективных технологий, обеспечивающих компетентностный подход в обучении.

Цель профессиональной деятельности связана с эффективностью работы образовательной организации:

- создание условий для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного и среднего общего образования;

-обеспечение возможности участия учащихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах как внутри школы, так и за её пределами. 

Моя методическая система по работе с обучающимися изложена в проекте «Одарённые дети», который был разработан и реализован совместно с Омским педагогическим университетом для школьников , программе работы с одарёнными детьми по подготовке к олимпиадам (конкурсам) по математике, разработанной мною в рамках курсов повышения квалификации.

https://school8metod.jimdofree.com/методический-материал/

Документы по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1QLrmVM2UaCc_CfG-yljia13DNeEbq_iS

  1. Наличие методических публикаций: Список опубликованных работ .

        1.Управление  качеством образования в муниципальной профильной сети, построенной на основе взаимодействия ресурсных центров с  учреждениями разного типа (опыт муниципальной профильной сети Москаленского муниципального района омской области), международная НПК, Сборник статей. Тамбов, 2012 г.

  1. Дистанционная поддержка профильного сетевого обучения (модель «Ротация» смешанного обучения)., Е.Н. Джура. Ж. - Образование Омской области. – Информационное, научно-методическое издание., № 4(33)-2013.  – с.24-27.
  2. Информатизация сетевого профильного обучения. Джура Е.Н., Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Информатизация образования: проблемы и перспективы», Челябинск, 2014 г.
  3. Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся. Е.Н. Джура. Сборник VIII Международного педагогического форума «Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика», Санкт-Петербург, 2016 г.
  4. Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся. Е.Н. Джура. [Электронный ресурс]: https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-problematizaciya-na-urokah-matematiki-v-usloviyah-fgos-kak-effektivniy-metod-celenapravlennoy-deyatelnosti--516277.html
  5. Использование оценочных листов на уроках математики. [Электронный ресурс]:https://multiurok.ru/files/stat-ia-po-tiemie-ispol-zovaniie-otsienochnykh-lis.html
  6. Система работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике с использованием ИКТ-технологии. [Электронный ресурс]: https://multiurok.ru/files/sistiema-raboty-po-podghotovkie-k-iege-i-oge-po-ma.html

1.3. Распространение собственного педагогического опыта, соответствующего теме методической разработки (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации, в том числе через Интернет; участие в конференциях)

Опыт работы позволяет мне делиться своими наработками с коллегами по работе, даю открытые занятия. Лауреат-победитель Всероссийской Выставки РФ: создала электронный информационный стенд с методическими разработками из опыта работы. Публикую свои материалы на порталах сети Интернет.

Таблица 1

Распространение собственного педагогического опыта  

за последние три учебных года по показателю 1.3

Показатели

Сроки, территория, образовательная организация, категория и контингент участников, тема мероприятия, обучающая организация

Муниципальный уровень

Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество

Проведение занятий на курсах ПК, в том числе через Интернет

Участие в конференциях (темы доклада)

Актуальные вопросы преподавания в школах и вузах Югры. Научно-практическая конференция.

Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся.

Обобщение и распространение опыта (с указанием темы)

Обобщение опыта в рамках школьного конкурса «Педагог года -2018»

(специальный приз в номинации «Педагогическое мастерство»

Другое

Региональный /окружной уровень

Показатели

Сроки, территория, образовательная организация, категория и контингент участников, тема мероприятия, обучающая организация

Проведение мастер-классов, семинаров

Проведение занятий на курсах ПК, в том числе через Интернет

Участие в конференциях (темы доклада)

Научно-практическая конференция «Проектно-исследовательская деятельность как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов», г. Когалым, 31 марта 2017 года

1.Реализация проекта «Профориентационная школа старшеклассника «ЮГУ-ПЛЮС».

2.Реализация проекта тьюторского сопро-вождения родителями обучающихся 5 класса по математике "Алгоритм успеха" (в свете требований ФГОС).

Обобщение и распространение опыта (с указанием темы)

Другое

-доклад по теме «Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся» (межрегиональная НПК учителей математики "Актуальные проблемы преподавания математики в школе и ВУЗе Югры" 2015 г., 2016 г.

- доклад по теме «Мониторинг знаний по предмету как средство повышения качества образования» на педагогическом совете школы, 2016 г.

- выступление на школьном методическом объединении учителей классов русской духовной культуры «Применение критериально - ориентированного тестирования в ходе обучения математике», 2016 г.

-выступление на общешкольном родительском собрании на тему «Построение системы мониторинга качества образования в школе»  с целью информирования  родителей о  деятельности, функциях, структуре и необходимости мониторинга при обучении и воспитании подрастающего поколения, 2016 г.;

-выступление на VIII Международном педагогическом форуме в г. Санкт-Петербурге по теме «Проблематизация на уроках математики как эффективный метод организации целенаправленной деятельности обучающихся». (публикация в сборнике конференции):

- размещение методических материалов на информационном электронном выставочном стенде в рамках Всероссийской выставки РФ;

- обобщение опыта в рамках «Восьмого Международного Слёта учителей – Сочи 2017» (дипломы и благодарности прилагаются);

-организация цикла методических семинаров для учителей классов русской духовной культуры МБОУ «СОШ №8»;

Документы по ссылке:

 https://drive.google.com/drive/folders/10xUheFMLv9ykdKd6UMybPeoFJGxfZmWI 

Таблица 2

1.3. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы по показателю 1.4 

https://multiurok.ru/files/mietodichieskaia-razrabotka-stsienariia-issliedova.html

п/п

Ф.И.О.

последователя

Должность и место работы, территория, субъект РФ

Какие идеи, практические методы, приемы, технологии и др. адаптируются и внедряются и за какой период;

формы совместной работы

1.

 Набокова Анна Николаевна

Учитель русского языка и литературы классов русской духовной культуры

Приёмы проблематизации материала, актуализации, оценочные листы.

Формы работы: мастер-классы, семинары.

2.

Южакова Анна Сергеевна

Учитель начальных  классов русской духовной культуры

Приёмы проблематизации материала, актуализации, оценочные листы.

Формы работы: мастер-классы, семинары.

  1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя, при их позитивной динамике за последние три года .

В приоритете оценивания находится объективная динамика улучшений.

В классе, где я являюсь классным руководителем:

годы

2018

2019

2020

2021

класс

7п

8п

9п

10п

Похвальные листы

9 из 17 чел

7 из 17 чел

7 из 18 чел

6 из18 чел

Аттестаты особого образца

-

-

-

3 чел.

Попова Вероника, Иордан Елизавета, Лаврова Екатерина.

  • информация о динамике роста мотивации к изучению предмета (на основе мониторинговых исследований, графики, таблицы, диаграммы).
  • отзывы родителей, местных работодателей, грамоты
    от муниципальных или региональных органов власти и т.д.

Показателями служат (таблица 3):

  1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года
  2. Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся
    за последние три года .
  3. Увеличение количества обучающихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней Увеличение количества и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований и др.). Общественное признание высоких результатов местным сообществом .

Таблица 3

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три учебных года

по показателям 2.1 – 2.4

Документы по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1QLrmVM2UaCc_CfG-yljia13DNeEbq_iS

Показатели

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1.

Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года (%)

100%

100%

100%

2.

Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся за последние три года (%)

66,27%

68,45%

68,50%

3.

Увеличение количества участников в предметных олимпиадах (кол-во участников/ кол-во призеров) (%):

школьные

22/6

24/8

26/8

муниципальные

2/1(победитель)

2 (участ.)

региональные /окружные

2 (участники)

2 (участ.)

всероссийские

международные

4.

Увеличение и повышение качества творческих работ обучающихся по данному предмету (проектов, исследований проектно-исследовательской деятельности) (кол-во работ/ кол-во призеров)

школьный уровень /этап

2/2

2/1

3/3

муниципальный уровень /этап

1/1(диплом 2 степени)

2 участника

3 участника

региональный /окружной уровень/этап

  1. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся
    по учебному предмету.
  1. Реализация учителем на протяжении ряда лет программ внеурочной деятельности (включая элективные курсы) по учебному предмету, разнообразие направлений, уровней, видов и форм внеурочной деятельности: секции, научные общества, исследования, поисковая деятельность, кружки, экскурсии, соревнования, общественно-полезные практики, диспуты, круглые столы и др., популярных среди обучающихся .

Ежегодно веду курсы внеурочной деятельности:

- Основы проектно-исследовательской деятельности для 5-9 класса.

- Решение олимпиадных задач по математике для 5-9 класса.

- Решение задач повышенной трудности по математике для обучающихся 9 класса

  1. Результаты внеурочной деятельности обучающихся
    по учебному предмету (творческие работы обучающихся, участие
    в конференциях, конкурсах, концертах, соревнованиях и др.) за последние три года .

Ежегодно мои обучающиеся становятся призёрами олимпиад и НПК школьного уровня, а в 2018 и 2019 годах обучающийся (8, 9 класса) Войков Денис занимал 2 место в муниципальном этапе НПК «Шаг в будущее» с работой по теме «Золотое сечение и числа Фибоначчи», затем «Золотое сечение в медицине». В 10 классе данный ученик продолжил своё исследование в другой школе (СОШ №1) и защитил индивидуальный проект на «отлично»

  1. Высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня
    (от муниципального до международного) за последние три года.
  1. Лаврова Екатерина, обучающаяся 8 п класса – победитель школьного и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике 2019-2020 учебного года.
  2. Войков Денис, обучающийся 8, 9 класса, победитель школьного этапа и лауреат муниципального этапа НПК «Шаг в будущее» 2018-2019 и 2019-2020 учебных годов.

Таблица 4

Высокие результаты внеурочной деятельности по учебному предмету

по показателям за последние три учебных года 3.1 – 3.3

Документы по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1Wwlq2wjdyF6XB7I0ZQEU4T_bqBrQOilS

Показатели

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1.

Реализация учителем на протяжении ряда лет программ внеурочной деятельности (включая элективные курсы) по учебному предмету

Наименование программы,

объём часов по УП, класс и количество обучающихся

Основы проектно-исследовательской деятельности для 5-9 класса (1ч)

Ментальная арифметика (1-2 класс)

Основы проектно-исследовательской деятельности для 5-9 класса (1ч)

Основы проектно-исследовательской деятельности для 5-9 класса (1ч), Индивидуальный проект (1ч- 10 кл)

Решение олимпиадных задач по математике для 5-9 класса (1ч)

Решение олимпиадных задач по математике для 5-9 класса (1ч)

Решение олимпиадных задач по математике для 5-10 класса (1ч)

Решение задач повышенной трудности по математике для обучающихся 9 класса (1ч)

Решение задач повышенной трудности по математике для обучающихся 9 класса (1ч)

Решение задач повышенной трудности по математике для обучающихся 9 класса (1ч),

Избранные вопросы математики (10 кл, 1 ч)

2.

Результаты внеурочной деятельности:

Творческие работы обучающихся, участие в конференциях, конкурсах

Дата, место проведения, наименование мероприятия,

 количество участников по классам

международного уровня  

всероссийского уровня  

регионального /окружного уровня

муниципального уровня

Исследовательский проект, НПК «Шаг в будущее»1/1(диплом 2 степени)

НПК «Шаг в будущее»,

2 участника

НПК «Шаг в будущее»,

3 участника

Участие в концертах, фестивалях, соревнованиях и др.  мероприятиях

Дата, место проведения, наименование мероприятия,

 количество участников по классам

международного уровня  

всероссийского уровня  

Диплом победителей в конкурсе «Бессмертный полк» (итоги реализации классного проекта «Мы помним! Мы гордимся!», май 2020 г.

регионального /окружного уровня

Окружной конкурс  «Рождественскй вертеп», Победитель (коллективная работа  класса), диплом, декабрь 2018 года

Регионального конкурса «Моя Югра»

Номинация: "Лучший новогодний дизайн"

Название работы: Рождественская сказка на окнах

Диплом победителей

муниципального уровня

3.

Высокие достижения (первые / призовые места):

ОЛИМПИАДЫ:

муниципальные

1(победитель), ВСОШ, матем, 8п класс Лаврова Е.

региональные /окружные

всероссийские /общероссийские

международные

Таблица 5

3.Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся по показателям

за последние три учебных года 4.1 – 4.6

Документы по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/13kcDmCynWIzVarSZZoNFFQlpXG4wNRrW

Показатели

4.1. Создание условий для работы с одаренными детьми

Проекты, программы, индивидуальный образовательный маршрут, формы работы, мероприятия

https://multiurok.ru/files/proghramma-raboty-s-odarionnymi-diet-mi-po-podghot.html

Проект «Одарённые дети» (Подготовила материалы четверых обучающихся класса, которые включены в Базу Одарённых детей ХМАО, Ежегодно обновляю материалы. В базу включены: Попова вероника, Чемезова Полина. Зыков Константин, Лаврова Екатерина. http://mukhm.ru/municzipalnaya-baza-dannyh-odarennyh-detej-i-podrostkov-i-talantlivoj-molodezhi-goroda-hanty-mansijska/ 

Оформлены материалы (портфолио, представления) и включены в БОД 4 человека из класса. (у двоих материалы в процедуре обновления).

Обновлены материалы БОД.

4.2. Создание условий для работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации  

Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей строится по направлению активного вовлечения таких детей в мероприятия, тесная связь с родителями – опекунами, работа с психологом школы.

В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения  несовершеннолетних

В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения  несовершеннолетних

4.3.Создание  условий для работы с детьми из семей мигрантов

Нет таких

4.4. Создание условий для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

1 –     равное отношение в классе, коррекция знаний, работа с психологом;

2 – создание условий для равных стартовых учебных возможностей (индивидуальное консультирование по вопросам программы),

3 – организация помощи в доступности обучения (например, подключение к онлайн обучению во время их плановой или внеплановой госпитализации).

В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения  несовершеннолетних

В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения  несовершеннолетних

4.5. Создание условий для работы с детьми-инвалидами и детьми  с ограниченными возможностями здоровья

Работа с родителями – лекторий на родительских собраниях, опросы, памятки, планирование и реализация плана индивидуальной работы с детьми, работа с психологом школы.

Работа с родителями – лекторий на родительских собраниях, опросы, памятки, планирование и реализация плана индивидуальной работы с детьми, работа с психологом школы.

Работа с родителями – лекторий на родительских собраниях, опросы, памятки, планирование и реализация плана индивидуальной работы с детьми, работа с психологом школы.

4.6. Создание условий для адресной работы с детьми с девиантным (общественно опасным) поведением)

  • В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения  несовершеннолетних.

В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения  несовершеннолетних.

В план воспитательной работы, включающего мероприятия по индивидуальной адресной работе с различными категориями обучающихся, включены мероприятия по формированию законопослушного поведения  несовершеннолетних.

  1. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения :

Таблица 6

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения по показателям за последние три учебных года

показатели 5.1 – 5.4  

Документы по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/14JRVgWDVmJiuve-uvKbcP40EemXlQNRt

Показатели

2019

2020

2021

5.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (показать в таблице через модули и темы учебного предмета в рамках урочной и внеурочной деятельности)

Прошла обучение по ПМО (персонализированной модели обучения) в г. Москва (дистанционно)

Работаю в 5-6 классах по технологии персонализации образования в условиях цифровой трансформации в обществе.

Активно использую методику ПМО

Семинар на базе МБОУ «СОШ №8» по использованию сервисов Интернет для обучения школьников (Заводоуковск), декабрь 2018 г.

Диплом 1 степени в школьном конкурсе интеонет-ресурсов

5.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ (перечень ресурсов, методики или инструментарий оценивания)

Использую цифровые образовательные ресурсы:

  1. Школьная цифровая платформа ПМО https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/373403815.pdf
  2. Решу ОГЭ, решу ЕГЭ

https://math-oge.sdamgia.ru/?redir=1

  1. Распечатай и реши

https://www.time4math.ru/oge

  1. Единая коллекция  ЦОР http://school-collection.edu.ru/
  2. И мн. Другие (Открытая школа, Видеоуроки, Инфоурок, Мультиурок)

Методики оценивания результатов

  1. Формирующее оценивание
  2. Комбинированное (автоматизированная проверка  и комбинированная автоматизированная и учителем).

Непрерывность профессионального развития учителя

по показателям 6.1-6.4.

Повышение квалификации по показателям за последние три учебных года

6.1-6.2

Документы по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/1woCrJEMfh0tRnThEuVZT-bHX6RkRx4sq

Таблица 7

Показатели

2018

2018

2019

2019

2020

2020

2021

6.1.Повышение квалификации

Тема курсов

Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием курса «Я сдам ЕГЭ!»

«Возможности электронно-образовательных ресурсов при обучении математики. Правила оказания первой помощи. Практические рекомендации для педагогов», 108 ч.,

 

Основы оказания первой помощи

Ментальная арифметика

Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе

1.Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменнационных работ по программам ООО.

2. Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменнационных работ по программам СОО.

2018, 2019,2020 гг.

Формирование метапредметных УУД на уроке. Смысловое чтение и работа с текстом. В рамках ДПОП «Эффективная педагогическая деятельность в условиях новых ФГОС»

Сроки и место прохождения

Декабрь 2018 г.

Ноябрь 2019 г.

Июнь-июль

2019 г.

Декабрь

2020 г.

Март 2018,2019,2020 г.

Январь 2021г.

Объём часов по УП

108 ч.

18 ч

144 ч

144 ч

36+36 (ч)

108 ч

Обучающая организация дополнительного образования  (полное наименование согласно документу о ПК)

ОУ Фонд  «Педуниверситет «Первое сентября»

УМЦ «Социальные инновации Югры», г. Ханты-мансийск

АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», г. Омск

АНО «Платформа новой школы», г. Москва

АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мои университеты»

№ удостоверения

1022

ПК №0414712

011-739

904,

355

РК 3101009785

6.2. Активное участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня

Тема мероприятия

XXVI Международные Рождественские чтения Образовательные чтения «Нравственные ценности и будущее человечества», г. Москва

Всероссийский вебинар «Некоторые типы тригонометрических уравнений на ЕГЭ 2020. Методы их решения и отбора корней».

Всероссийский вебинар «Планиметрические задачи на ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году»

Место проведения

АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», г. Р-на Д., 2ч.

АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», г. Р-на Д., 2ч.

Сроки проведения

Январь 2018 г.

08.11.2019 серт.Э-2019-11-009075

15.10.2021

Серт. Э 2020

Другие формы ПК: стажировки,  тренинги, план проф. Саморазвития, обучение в магистратуре; получение второго высшего образования и др.

Окончила магистратуру в Омском государственном педагогическом университете в 2008 году, присуждена степень МАГИСТРА педагогики по направлению «педагогика»

г. Омск, диплом №71-23/132.

Выдан 11 декабря 2008 г.

Второе высшее образование Омская гуманитарная академия, 2013 г,

Специальность «государственное и муниципальное управление»

г. Омск, диплом

Обобщение опыта и участие в семинарах Восьмого Международного слёта учителей в г. Сочи, 2017 г.

(в рамках слёта выступила с докладом по теме «Проблематизация обучения…», провела мастер-класс по теме «Работа над проектом. Цикл уроков: от вводного до контрольного (защита проектов)»

Дипломы, благодарности

Математика .        Всероссийское исследование «Профессиональные потребности школьных учителей.

Росучебник        Октябрь-ноябрь 2018        сертификат

Участие в семинаре «Современные подходы к управлению современной образовательной организацией. Новый форматы управленческой команды и инструменты управления.», февраль, 2018 г.

г. Москва, «Актион» МЦФЭР

Являюсь членом Ассоциации руководителей образовательных учреждений г. Москва, активно принимаю участие в обсуждении проблем современного образования

Дата выдачи 31.03.2020

г. Москва

Экспертная деятельность

В течение 3-х лет являюсь экспертом по проверке развёрнутой части ОГЭ и ЕГЭ по математике.

Приказы прилагаются.

РЦОИ ХМАО ЮГРЫ

Документы по ссылкам:

https://drive.google.com/drive/folders/1dmc5wWJ4axz6yy2SJsccLLwsYci77luw

https://drive.google.com/drive/folders/1SgeD69tuRc4bD0RkcB3m6LAMgTWI-nGX

Дата  15.10.2021

Учитель математики

Джура Елена Николаевна  

И.О. директора школы

Шалашова Татьяна Владимировна

                                                                                     

     М.п.


[1] Постановление правительства ХМАО-Югры от 09.10.2013г №413-п «О государственной программе ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО- Югре на 2014-2020 годы»

[2]Целевая программа ХМАО-Югры «Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период до 2015 года»

3Постановление Правительства ХМАО - Югры от 26.09.2013 № 378-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОО «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ» (методическая разработка)

Как обеспечить качество деятельности и добиться результата деятельности воспитанников в учреждении дополнительного образования?        Эта проблема сегодня зан...

Публичная презентация результатов деятельности учителя русского языка и литературы Горестовой Ольги Юрьевны. Система работы.

Презентация к публичному выступлению перед профессиональным сообществом учителей русского языка и литературы. В презентации отражены результаты работы за три последних года....

Доклад на августовское районное совещание по теме «Результаты деятельности МБОУ «Шугуровская СОШ» по вопросу обновления подходов к организации учебной деятельности к предметной области технология»

Доклад на августовское районное совещание по теме «Результаты деятельности МБОУ  «Шугуровская СОШ» по вопросу  обновления подходов к организации учебной  деятельности ...