Роль наставника в профессиональном становлении начинающего педагога дополнительного образования
методическая разработка

Александрова Наталья Владимировна

Роль наставника в профессиональном становлении начинающего педагога дополнительного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aleksandrova_n.v._1.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль наставника в профессиональном становлении начинающего педагога дополнительного образования педагог дополнительного образования Александрова Н.В.

Слайд 4

Первый важный этап – знакомство с педагогом, его умениями и навыками, определение проблемного поля и планирование образа желаемого результата.

Слайд 5

М етодическая компетентность - включает в себя знание дидактических методов, приемов и способность применять их в процессе обучения, знание психологических механизмов усвоения материала в процессе обучения

Слайд 6

Второй этап работы - совместный подробный анализ первого проведенного учебного занятия.

Слайд 7

Критерии успешности учебного занятия: Занятие должно быть интересным. Содержание должно быть логичным. Предоставление каждому учащемуся максимум возможности речевой практики. КПД: на каждом занятии должен быть речевой результат у каждого учащегося.

Слайд 8

Третий этап работы – коммуникативное моделирование. интерес логика м аксимум речевой практики результат на каждом занятии

Слайд 9

Четвертый этап – совместное проведение учебных занятий

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования детей по обработке диагностических материалов

Для начинающего педагога наиболее простым и информативным вариантом педагогической диагностики может стать ведение сводной таблицы наблюдений, которая является одной из форм текущего и итогового контр...

Методические рекомендации начинающему педагогу дополнительного образования детей по обработке диагностических материалов

Для начинающего педагога наиболее простым и информативным вариантом педагогической диагностики может стать ведение сводной таблицы наблюдений, которая является одной из форм текущего и итогового контр...

СТАТЬЯ «Профессиональная готовность современных педагогов дополнительного образования детей к профилактике асоциального поведения в семье»

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детейДворец детского (юношеского) ТворчестваМосковского района Санкт-Петербурга   Тема«Профессиональная ...

"Профессиональная педагогическая компетентность педагога дополнительного образования"

Доклад к педагогическим чтениям педагогов дополнительного образования....

Материалы годичного семинара для начинающих педагогов дополнительного образования

Годичный семинар проводится в течение учебного года. Материалы к занятию размещаются за месяц до проведения занятия. Педагоги знакомятся с материалом по теме, готовят вопросы. На самом занятии методис...

«Профессионально – личностный потенциал педагога дополнительного образования как условие введения профессионального стандарта»

Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях внедрения нового профессионального стандарта – это совмещение  профессионализма педагога (специальная, методи...

Роль наставника в профессиональном становлении начинающего педагога дополнительного образования

Роль наставника в профессиональном становлении начинающего педагога дополнительного образования...