План работы 4 квартал октябрь, ноябрь, декабрь
учебно-методический материал (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Сазанова Евгения Борисовна

image

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора ГБУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

_____________________________ А.В. Ситник

От «__» __________ 20__г. №____________

 

 

 

План социально-реабилитационной работы на 3 квартал 2023 года

Июль, август, сентябрь.

 

                                                               Составитель: воспитатель

                                                               Сазанова Е.Б

                                                             

                                             

 

 

 

 

 

 

Нижний Новгород

Цель:

Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.

А также способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.

Задачи:

1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.

2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:

Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.

Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.

Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.

Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности

и соблюдения правил личной безопасности.

Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.

Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.

Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.

3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.

4. Повышение уровня профессиональной компетенции.

5. Разработка методических материалов

6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.

 

 

 

План социально-реабилитационной работы на 3 квартал 2023 года. Июль, август, сентябрь.

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения.

 

Сроки проведения.

Краткое описание

 занятия (мероприятия)

Комментарии

Анализ работы:

 

 

1. «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»

1.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Диагностика навыков

(мониторинг)

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Проведение первичной диагностика уровня воспитанности, внешнего вида, вежливости, навыков ухода за одеждой у воспитанников методом наблюдения, беседы, анкетирования

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Выявление уровня

 воспитанности личности

 

 

1.2.

Разработка методических материалов

По запросу

Первые 7-14 дней

Наблюдение за физ. Формой

 

 

Опросник-беседа, анкета, рисунок, поделка.

Физ. культ минутка или разминка

Танцевально-музыкальные номера, художественная деятельность

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Беседа с вновь поступившими

 

 

1.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Проведение сравнительного

анализа диагностик 

 

 

 

Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,

 содержание в порядке своих вещей.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Групповая

Индивид.

Каждую смену

Социально – бытовая

адаптация.

 

 

2. «Работа по организации и проведению досуговых мероприятий»

2.1.

Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.

Групповая

Индивид.

По календарному графику работы и режиму дня

Видео/праздник,

презентация,

фотографии, рисунки,

поделки,

викторины, разгадывание кроссвордов

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Конкурс рисунка на асфальте, экскурсия в парк, мини концерт. Участие в мероприятии, посвящённому Дню города, «Уроки тренинга жизненных навыков». Юмористическая программа. Театральные миниатюры.

Конкурс «Весёлое лето»

Лекция (Мы против употребления курительных смесей и спайсов)

День Знаний (рисунки и прочтение стихов)

Групповая

Индивид.

Июль

Август

Сентябрь

 

 

 

 

Видео/праздник,

презентация,

фотографии, рисунки,

поделки,

викторины, разгадывание кроссвордов, дискотека,

 проведение поэтического, костюмированного- юмористического вечера,

и т.д.

 

 

2.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Посещение библиотеки,

 театра, кино, парка, аттракционов, тренировок, репетиций, стадиона. и. тд 

 

 

 

Организация прогулок, досуговой деятельности

 

Курс на выживание ЗОЖ и ОБЖ

 

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года)

Поход на хоккей, футбол,

 занятия на улице на турнике, футбол, баскетбол ит.д.

Информирование о жизнесберегающих

действиях и ответственности

за своё поведение.

 

 

       

3. «Профилактика ПАФ, самовольных уходов»

3.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Занятия проводятся

 совместно с мед.

Персоналом или соц.

педагогом – юристом,

психологом

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками.

Антисуицидальное поведение интервью.

Профориентационная деятельность выбор профессии дальнейшего пути.

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Видео/презентация,

фотографии, рисунки,

поделки, викторины,

 разгадывание кроссвордов.

 

 

3.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Разъяснительная работа

Занятия проводятся

 совместно с мед.

 

 

 

 

Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима

Профилактика

бродяжничества

 

 

3.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Занятия проводятся

 совместно с соц. педагогом – юристом, психологом

 

 

 

Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,

содержание в порядке своих вещей.

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

Социально – бытовая

адаптация.

Занятия проводятся

совместно с мед.

Персоналом

 

 

4. «Обеспечение комплексной безопасности»

4.1.

Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Занятия проводятся

совместно с мед.

персоналом

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации.

Групповая

Индивид.

Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение.

Беседы по охране

труда и безопасности жизнедеятельности.

 

 

 

4.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Занятия проводятся

 совместно с соц.

педагогом – юристом,

психологом

 

 

 

Службы спасения 101, 102, 103, 104.

Групповая

Индивид.

Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение.

Просмотр социальной

рекламы

 

 

4.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Доктор – пациент

как быть здоровым

 

 

 

Практическое занятие 10 заповедей здоровья

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

В игровой форме

куклы образ

ситуации из жизни

 

 

       

5. «Личные достижения воспитанников группы»

5.1.

Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.

Групповая

Индивид.

Ежесменно (в течение года)

Сказка-терапия и

театрально

постановочная

деятельность

 

Комментарии

Анализ работы:

 

 

Социально – трудовая реабилитация.

Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Реальные навыки детей

по уходу за собой,

поддержание порядка

в спальнях, игровой,

в местах общественного пользования.

 

 

5.2.

Разработка методических материалов

Заполнение журналов по номенклатуре дел.

Групповая

Индивид.

 

Проведение групповых

 занятий с элементами

диспута, деловых игр по формированию норм

 поведения.

 

 

 

Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида, культуры поведения в общественных местах.

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Видео/праздник,

презентация,

фотографии, рисунки,

поделки,

викторины, разгадывание кроссвордов

 

 

6. «Внедрение новых технологий, форм работы»

6.1.

Описание новых технологий и методов их внедрения

Групповая

 

(в течение года)

Сказка-терапия и

 театрально

постановочная

 деятельность

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Перевоплощения

Индивид.

(в течение года)

Арт-терапия

 

7. «Организация отдыха и оздоровления детей в период летних каникул»

7.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

открытая

Ежесменно

Проведение групповых

занятий с элементами

 диспута, деловых игр по формированию норм

 поведения.

 

 

 

Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д.

Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях.

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Видео/праздник,

презентация,

фотографии, рисунки,

 поделки,

викторины, разгадывание кроссвордов

 

 

7.2.

Организация досуга несовершеннолетних в весенний период

Групповая

Индивид.

Ежесменное

Рисунки творческое самовыражение

 

 

 

Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников.

Групповая

Индивид.

Постоянно, по плану отделения

соц. реабилитации

Повышение личной профессиональной

компетентности.

 

 

 

7.3.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

Активные игры на улице гимнастика, ритмика,

 пение

 

 

 

 

Изучение методической литературы

Групповая

Индивид.

(в течение года)

Сказка-терапия и

театрально постановочная деятельность

Комментарии

Анализ работы:

 

 

7.4.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Ежесменно

Ведение статистики

 

 

Планирование и отчетность.

Индивид.

(в течение года)

Заполнение документации

 

8.  «Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»

8.1.

Работа с спонсорами

Индивид.

 (в течение года)

Организация дней

рождений

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

 

 

(в течение года)

Организация походов

 на стадион, театр и т.д.

 

 

 

Ожидаемые результаты:

 

  1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.

 

  1. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.

Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

 

  1. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.

 

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по социально-реабилитационной

работе__________ М. А. Исайкина

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

Зав. стационарным отделением

__________ Т. С. Кружалина

«___»___________20___г.

 

 

image

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора ГБУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

_____________________________ А.В. Ситник

От «__» __________ 20__г. №____________

План социально-реабилитационной работы на 4 квартал 2023 года

Октябрь, ноябрь, декабрь

                                                               Составитель: воспитатель

                                                               Сазанова Е.Б

                                                             

                                             

Нижний Новгород

Цель:

Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.

А также способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.

Задачи:

1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.

2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:

Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.

Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.

Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.

Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности

и соблюдения правил личной безопасности.

Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.

Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.

Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.

3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.

4. Повышение уровня профессиональной компетенции.

5. Разработка методических материалов

6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.

План социально-реабилитационной работы на 4 квартал 2023 года. Октябрь, ноябрь, декабрь

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения.

Сроки проведения.

Краткое описание

 Занятия

 (мероприятия)

Комментарии

Анализ работы:

1. «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»

1.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Диагностика

навыков

(мониторинг)

Комментарии

Анализ работы:

Проведение первичной диагностика уровня воспитанности, внешнего вида, вежливости, навыков ухода за одеждой у воспитанников методом наблюдения, беседы, анкетирования

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Выявление

уровня

воспитанности

личности

1.2.

Разработка методических материалов

По запросу

Первые 7-14 дней

Наблюдение за физ.

Формой

Опросник-беседа, анкета, рисунок, поделка.

Физ. культ минутка или разминка

Танцевально-музыкальные номера, художественная деятельность

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Беседа с вновь

поступившими

1.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Проведение

сравнительного

анализа

диагностик  

Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,

 содержание в порядке своих вещей.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Групповая

Индивид.

Каждую смену

Социально –

бытовая

адаптация.

2. «Работа по организации и проведению досуговых мероприятий»

2.1.

Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.

Групповая

Индивид.

По календарному графику работы и режиму дня

Видео/праздник,

 презентация,

фотографии,

рисунки, поделки,

викторины,

 разгадывание

кроссвордов

Комментарии

Анализ работы:

День учителя «Болдинская осень»

Беседа «День пожилого человека»

Принять участие в мероприятии, посвящённому «Дню народного единства»

Беседа «Минин и Пожарский. Народное ополчение», Международный день борьбы с ВИЧЕМ и СПИДОМ, День конституции, принять участие в Новогодней организации праздника.

Групповая

Индивид.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Видео/праздник,

презентация,

фотографии,

рисунки, поделки,

викторины,

 разгадывание

 кроссвордов,

дискотека,

проведение

 поэтического, костюмированного- юмористического вечера,

и т.д.

2.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Посещение

библиотеки,

театра, кино,

парка,

 аттракционов,

тренировок,

репетиций,

стадиона. и. тд  

Организация прогулок, досуговой деятельности

Курс на выживание ЗОЖ и ОБЖ

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года)

Поход на хоккей,

футбол, занятия

на улице на

турнике, футбол,

 баскетбол ит.д.

Информирование о жизнесберегающих

действиях и

ответственности

за своё поведение.

3. «Профилактика ПАФ, самовольных уходов»

3.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей 

Занятия проводятся совместно с мед.

Персоналом или соц.

педагогом – юристом, психологом

Комментарии

Анализ работы:

Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками.

Антисуицидальное поведение интервью.

Профориентационная деятельность выбор профессии дальнейшего пути.

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Видео/презентация, фотографии, рисунки,

поделки, викторины, разгадывание

кроссвордов.

3.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Разъяснительная

работа Занятия

проводятся

совместно с мед.

Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима

Профилактика

бродяжничества

3.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Занятия проводятся

 совместно с соц.

педагогом – юристом,

психологом

Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,

содержание в порядке своих вещей.

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

Социально – бытовая

адаптация. Занятия

проводятся совместно с мед. Персоналом

4. «Обеспечение комплексной безопасности»

4.1.

Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Занятия

проводятся

совместно с

мед. персоналом

Комментарии

Анализ работы:

Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации.

Групповая

Индивид.

Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение.

Беседы по охране

труда и безопасности жизнедеятельности.

4.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Занятия

проводятся

совместно с соц.

 педагогом –

юристом,

 психологом

Службы спасения 101, 102, 103, 104.

Групповая

Индивид.

Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение.

Просмотр

социальной

рекламы

4.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Доктор – пациент

 как

быть здоровым

Практическое занятие 10 заповедей здоровья

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

В игровой форме

куклы образ

ситуации из жизни

5. «Личные достижения воспитанников группы»

5.1.

Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.

Групповая

Индивид.

Ежесменно (в течение года)

Сказка-терапия и

театрально

постановочная

 деятельность

Комментарии

Анализ работы:

Социально – трудовая реабилитация.

Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Реальные навыки

 детей по уходу

 за собой,

поддержание

порядка в спальнях,

игровой,

в местах

общественного

пользования.

5.2.

Разработка методических материалов

Заполнение журналов по номенклатуре дел.

Групповая

Индивид.

Проведение

групповых занятий

с элементами

 диспута, деловых

 игр по формированию

норм поведения.

Комментарии

Анализ работы:

Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида, культуры поведения в общественных местах.

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Видео/праздник,

 презентация,

фотографии,

рисунки, поделки,

викторины,

разгадывание

кроссвордов

6. «Внедрение новых технологий, форм работы»

6.1.

Описание новых технологий и методов их внедрения

Групповая

(в течение года)

Сказка-терапия

и театрально

постановочная

 деятельность

Комментарии

Анализ работы:

Перевоплощения

Индивид.

(в течение года)

Арт-терапия

7. «Организация отдыха и оздоровления детей в период осенних каникул»

7.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

открытая

Ежесменно

Проведение

групповых занятий с элементами диспута,

деловых игр по

формированию норм поведения.

Комментарии

Анализ работы:

Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д.

Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях.

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Видео/праздник,

 презентация,

фотографии,

рисунки, поделки,

викторины,

разгадывание

кроссвордов

7.2.

Организация досуга несовершеннолетних в весенний период

Групповая

Индивид.

Ежесменное

Рисунки

творческое

самовыражение

Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников.

Групповая

Индивид.

Постоянно, по плану отделения

соц. реабилитации

Повышение личной профессиональной компетентности.

7.3.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

Активные игры

 на улице гимнастика, ритмика, пение

Изучение методической литературы

Групповая

Индивид.

(в течение года)

Сказка-терапия и

Театрально

 постановочная

деятельность

7.4.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Ежесменно

Ведение статистики

Комментарии

Анализ работы:

Планирование и отчетность.

Индивид.

(в течение года)

Заполнение

документации

8.  «Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»

8.1.

Работа с спонсорами

Индивид.

 (в течение года)

Организация

дней рождений

Комментарии

Анализ работы:

(в течение года)

Организация

походов на стадион,

театр и т.д.

Ожидаемые результаты:

  1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.

  1. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.

Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

  1. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по социально-реабилитационной

работе__________ М. А. Исайкина

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

Зав. стационарным отделением

__________ Т. С. Кружалина

«___»___________20___г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация о проведении добровольческой акции «Свет в окне» в МОУ Краснопоймской средней общеобразовательной школе за октябрь – ноябрь 2011 года.

Начальнику Управления системой образованияАдминистрации Луховицкого муниципального районаВ.С.Немову.  Информация о проведении добровольческой акции «Свет в окне» в МОУ...

Информационная справка о результатах обученности учащихся 10 б класса (математический профиль) за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года

Предлагается информационная справка о результатах изучения профильного курса по алгебре и началам математического анализа  10 класса за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года....

Статья "Школьные проектные экскурсии" во внеурочной деятельности (по материлам работы ноября - декабря 2015 года)

Статья была создана на основании личного опыта в ноябре-декабре 2015 года. Она содержит рекомендации по организации  проектных экскурсий по лит ературе и истории Санкт-Петербурга....

Отчет о работе руководителя методического объединения учителей образовательной области «Технология» октябрь, ноябрь 2015-2016 уч.года

Ежемесячный отчет руководителя методического объединения Зубрилиной Н.А.на методсовете школы-интерната...

План работы на 1 квартал январь февраль март

Министерство социальной политики Нижегородской областиГосударственное бюджетное учреждение«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводско...

План работы 3 квартал июль, август, сентябрь

Министерство социальной политики Нижегородской областиГосударственное бюджетное учреждение«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского рай...

План работы на 2 квартал апрель, май, июнь

Министерство социальной политики Нижегородской областиГосударственное бюджетное учреждение«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского рай...