Информационная справка о результатах обученности учащихся 10 б класса (математический профиль) за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года
материал (10 класс) по теме

Казак Вадим Михайлович

Предлагается информационная справка о результатах изучения профильного курса по алгебре и началам математического анализа  10 класса за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная справка о результатах  обученности учащихся 10 Б класса математического модуля за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года

В конце сентября 2012 года была проведена входная диагностика учащихся 10 Б класса  математического  модуля  за курс алгебры основной школы (смотрите анализ). В анализе приведены результаты выполнения работы, типичные затруднения, совершенные учениками, а так же предложены рекомендации  по коррекции знаний учащихся.

В течение октября-ноября 2012 года в рамках профильного обучения на алгебре рассматривались две темы «Модуль действительного числа» (15 часов) и «Множества и логика» (4 часа). В течение изучения этих тем проведены три самостоятельные работы и одна контрольная работа № 1 по теме «Модуль действительного числа».

Цели изучения тем «Модуль действительного числа» и «Множества и логика»:

- расширить знания учащихся о модуле действительного числа и его свойствах;

- познакомиться с геометрической интерпретацией модуля числа;

- научится решать уравнения и неравенства с модулем;

- научиться строить графики с модулем;

- познакомиться с понятием множества  и его элементов;

 -научиться решать логические задачи с использованием кругов Эйлера-Венна;

-расширить знания о числовых множеств;

- познакомиться с понятием высказывания;

 Научиться правильно строить математические высказывания;

- познакомиться с символами общности и существования;

-познакомиться с прямыми и обратными  теоремами;

- научиться применять необходимые и достаточные условия при построении логических высказываний;

 - познакомиться с противоположными теоремами;

- научиться формулировать с использованием геометрического материала противоположные теоремы на основе известных учащихся из курса геометрии  7-9 классов.

В таблице 1 представлены результаты самостоятельных и контрольных работ по теме «Модуль действительного  числа».

Таблица 1.        

№ п\п

Фамилия Имя

Отметки

Отметки

Отметки

Отметки

Сам..раб. №1

Сам. раб. № 2

Сам. раб.  № 3

Контр. раб. №1

1.

Агаева Саида

3

2

3

3

2.

Веснин Кирилл

3

3

2

3

3.

Волков Вячеслав

3

4

3

4

4.

Галимов Максим

4

4

4

4

5.

Гожий Максим

5

5

5

5

6.

Голубчиков Андрей

3

5

3

4

7.

Дятлов Юрий

5

5

4

5

8.

Дятлова Марина

4

5

3

3

9.

Казанцев Андрей

5

4

4

4

10.

Легаев Владимир

4

4

4

4

11.

Моргулян Семен

3

3

2

3

В таблице 2 приведены результаты самостоятельной работы №1 по теме «Уравнения с модулем».

Таблица 2.

Всего учащися

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Общая успеваемость, %

Качественная успеваемость, %

11

11

3

3

5

-

3,8

100

82

В таблице 3 представлены результаты самостоятельной работы №2 по теме «Неравенства с модулем».

 Таблица 3.

Всего учащися

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Общая успеваемость, %

Качественная успеваемость, %

11

11

4

4

2

1

4,0

91

73

В таблице 4 представлены результаты самостоятельной работы №3 по теме «Графики с модулем».

 Таблица 4.

Всего учащися

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Общая успеваемость, %

Качественная успеваемость, %

11

11

1

4

4

2

3,4

82

45

В таблице 5 представлены результаты изучения всей темы «Модуль действительного числа».

Таблице 5.

Всего учащися

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Общая успеваемость, %

Качественная успеваемость, %

11

11

2

5

4

-

3,8

100

64

В таблице 6  представлен средний балл за все письменные работы по данной теме.

Таблица 6.

Сам. работа №1

Сам. раб. №2

Сам. раб. №3

Контр. раб. №1

3,8

4

3,4

3,8

В таблице 7 представлена качественная успеваемость учащихся 10 Б класса по теме «Модуль действительного числа».

 Таблица 7.

Сам. работа №1

Сам. раб. №2

Сам. раб. №3

Контр. раб. №1

82

73

45

64

Учащиеся хорошо знают и умеют решать уравнения и неравенства с модулем( качественная успеваемость-. Низкие результаты  оказались после изучения темы «Графики с модулем»(качественная успеваемость-45%). Большинство учащихся  не выучили правила построения графиков с модулем. Многие графические ошибки связаны с  тем, что ученики  путали одно правило построения графика с другим. Результаты выполнения контрольной работы №1 по теме «Модуль действительного числа»  достаточно хорошие. С учениками проводились групповые занятия по данной теме. Кроме того, они выучили правила построения графиков с модулем.

Анализируя общую и качественную успеваемости учащихся 10 Б класса математического модуля  можно свидетельствовать о том, что ученики владеют базовым уровнем предметных компетенций по алгебре и началам математического анализа.  Эти результаты подтвердила входная диагностика, проведенная в конце сентября. Все работы выполнены с учетом их реальных учебных возможностей.

Выводы и рекомендации:

  1. В течение декабря вставлять на уроках профильного курса алгебры  и начал математического анализа  задания с модулем для осуществления коррекции знаний и умений учащихся.Кроме того, эта тема нужно для сдачи единого государственного экзамена ар математике.
  2. Усилить учебную деятельность по ликвидации и предупреждению возможных пробелов в знаниях и умениях учащихся.  
  3. С учениками, показавшими низкие результаты обученности  ( Агаева  Саида, Веснин Кирилл, Моргулян  Семен)  определить перечень типичных затруднений. Затем построить индивидуальную работу по их снижению. Проводить по этим ученикам индивидуальный мониторинг их учебных достижений, т.е.  выстроить индивидуальный образовательный маршрут.
  4. С учениками Галимовым Максимом, Дятловым Юрием и Гожим Максимом   проводить групповые занятия по решению заданий повышенной сложности и давать индивидуальные задания.
  5. Результаты мониторинга  учебных достижений учащихся 10 Б класса математического модуля обсудить на заседании методического объединения учителей естественно-математического  цикла.
  6. Результаты анализа довести до родителей учащихся 10 Б класса математического модуля на родительском собрании в декабре 2012-2013 учебного года.

 Исполнитель: Казак Вадим Михайлович, учитель математики МАОУ СОШ №147.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....

Информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 учебного года

Предлагается информационная справка о результатах выполнения контрольной работы в 10 б классе (математический профиль) за первое полугодие 2012-2013 года....

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года)

Предлагается информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (27 февраля 2012 года). Работа проводилась для  отслеживания уровня обученности ...

Информационная справка о результатах выполнения диагностической работы по математике в 9-х классах (20 марта 2012 года)

Предлагается информационная справка о результатах выполнения второй диагностической работы  по математике в 9 - х классах (20 марта 2012 года)....

Информационная справка о результатах выполнения итоговой контрольной работы по математике в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

В данном материале предлагается информационная справка об уровне обученности учащихся математического профиля 10 б класса за 2012-2013 учебный год....

Информационная справка о результатах выполнения итоговой контрольной работы по геометрии в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год

В материале представлена информационная справка о результатах выполнения итоговой контрольной работы по геометрии в 10 б классе....

СПРАВКА по результатам адаптации учащихся 1 классов к условиям обучения в начальном звене школы 2018-2019 учебном году

СПРАВКАпо результатам адаптации учащихся 1 классовк условиям обучения в начальном звене школы2018-2019 учебном году...