Анализ некоторых популярных современных электронных образовательных ресурсов
картотека (8 класс)

Киселева Елена Анатольевна

По ряду характеристик проанализированы несколько востребованных в настоящее время электронных образовательных ресурсов (ЭОР) с точки зрения их возможности и целесообразны использования на уроках в средних общеобразовательных школах и при самоподготовке обучающихся. Оценки данным ЭОР автор не даёт, предлагая пользователям ЭОР самостоятельно сделать выводы на основе предоставленного анализа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл документ Word 201620.55 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ электронных образовательных ресурсов на основе единого шаблона характеристики ЭОР

Шаблон характеристики ЭОР 1 - РЭШ

Разработчик(и) Издательство цифрового контента «ФИЗИКОН»

Организация компания "ФИЗИКОН"

Сведения об авторах команда выпускников и преподавателей Московского физико-технического института (МФТИ)

Учебные предметы

АЛГЕБРА

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

БИОЛОГИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК

ГЕОГРАФИЯ

ГЕОМЕТРИЯ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

ИНФОРМАТИКА

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

МАТЕМАТИКА

МУЗЫКА

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРАВО

РОССИЯ В МИРЕ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ТЕХНОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ (ДЕВОЧКИ)

ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ)

ФИЗИКА

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ХИМИЯ

ЭКОЛОГИЯ

ЭКОНОМИКА

Тематика платформы интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

Год разработки 2018

Тип ЭОР или функциональное назначение ЭОР - компьютерный учебник, компьютерный задачник, компьютерный лабораторный практикум, компьютерная тестирующая система

Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.

Сопутствующий учебный материал (охарактеризовать) Выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами. Интерактивные уроки по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями (одарённые дети, дети-инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и (или) самообразования; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом).

Наличие графики: да/нет - Да

Наличие звука: да/нет -Да

Наличие рекламного проспекта: да/нет - Нет

Наличие разрешения на копирование: да/нет - Да

Выберите ещё два ЭОР по своему усмотрению и проведите их анализ по предложенной схеме.

Шаблон характеристики ЭОР 2 - МЭШ

Разработчик(и) Издательство цифрового контента «ФИЗИКОН»

Организация компания "ФИЗИКОН"

Сведения об авторах команда выпускников и преподавателей Московского физико-технического института (МФТИ)

Учебные предметы – все учебные предметы школьной программы

Тематика платформы Электронный журнал, электронный дневник, библиотека МЭШ, москвенок, портфолио обучающегося

Год разработки 2018

Тип ЭОР или функциональное назначение ЭОР компьютерный учебник

компьютерный задачник

компьютерный лабораторный практикум (модели, тренажеры и т.д.)

Ребенку - учиться, педагогу — учить, а родителям — быть в курсе процесса.

Сопутствующий учебный материал (охарактеризовать)

Наличие графики: да/нет - Да

Наличие звука: да/нет - Нет

Наличие рекламного проспекта: да/нет - Нет

Наличие разрешения на копирование: да/нет - Да

Шаблон характеристики ЭОР 3 - Стратум

Разработчик(и) STRATUM group

Организация Общество с ограниченной ответственностью "Институт инновационных технологий"- разработка

автоматизированных интеллектуальных платформ, инвестиционных

проектов, проведение аналитических исследований для бизнеса и образования. 25 000 интерактивных проектов.

Сведения об авторах высококлассные специалисты по моделированию и объектно - ориентированному программированию, создающие высокопрофессиональные продукты

Учебные предметы 10 учебных предметов для 1-11 классов согласно образовательного стандарта: физика, химия, биология, математика (алгебра, геометрия), география, технология, информатика, история, английский язык, русский язык

Тематика платформы - Инструментальное программное средство для моделирования элементов, сложных систем, конструкций, процессов из различных областей естествознания (физика, математика, биология, экология экономика, электроника и др.). Данное средство позволяет на основе простейших функциональных элементов создавать и исследовать модели сложных систем без знания языков программирования.

В образовании:

государству - наблюдать, измерять и управлять образовательным процессом;

родителям - контролировать процесс обучения ребенка;

учителям - выстраивать индивидуальную траекторию обучения для каждого ученика;

ученикам - формировать собственные профессиональные компетенции;

Год разработки 2000

Тип ЭОР или функциональное назначение ЭОР компьютерный учебник, компьютерный задачник, компьютерный лабораторный практикум, компьютерная тестирующая система

Обеспечить выполнение стандарта образования, независимо от статуса, места

проживания и состояния здоровья учащегося.

Сопутствующий учебный материал (охарактеризовать) Интерактивные учебные пособия

Наличие графики: да/нет - Да

Наличие звука: да/нет - Нет

Наличие рекламного проспекта: да/нет- Нет

Наличие разрешения на копирование: да/нет - Да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Курсовая работа "Методика использования современных электронных образовательных ресурсов на уроке математике"

Курсовая работа "Методика использования современных электронных образовательных ресурсов на уроке математике"....

Некоторые аспекты применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе

Некоторые аспекты применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Материалы к докладу на конференции "Наука. Образование. карьера" - Уфа, 2014г....

Современные электронные образовательные ресурсы (ЭОР) как средство повышения качества образовательной услуги

Современные электронные образовательные ресурсы (ЭОР) как средство повышения качества образовательной услуги...

Использование современных электронных образовательных ресурсов и Интернет-технологий на уроках русского языка и литературы для обучающихся с ОВЗ

Статья посвящена использованию современных инновационных технологий на уроках русского языка в школе для детей с ОВЗ....

Некоторые вопросы использования электронных образовательных ресурсов в обучении иностранным языкам

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в процессе обучения давно стало реальностью, а с недавних пор, прочно вошло в нашу жизнь, даже иногда против нашей воли. Компьютеры, проекторы,...

Использование современных электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка

Современные дети проводят большое количество времени играя в компьютерные игры, поэтому и настроены в большей степени на получение информации с помощью средств ИКТ. Кроме того, компьютерные технологии...