Обновленные ФГОС и урок - критерии к оценке
методическая разработка
Обновленные ФГОС и урок - критерии к оценке
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 563.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Единство образовательного пространства Право на доступность образования несмотря на территориальное расположение Планируемые образовательные результаты распределены по ГОДАМ обучения (обеспечить плавный переход!!!) Учебные задачи направлены на формирование личностных результатов Урочная деятельность чередуется с ВД Учебники в 2022-2023 уч.г . – только средство обучения. Главное – содержание предметов из стандарта!!!
Плавный переход Содержание предметов в конструкторе – ПЕРВИЧНО! 2022 1-4 кл . 2,3,4 кл . все ли совпало в заложенных в РП планируемых результатах??? 5 кл . 5 - по конструктору 2023 1-4 кл . 5-7 кл . 5 и 6 – по конструктору. А в 7 кл . что не совпало? 2024 1-4 кл . 5-9 кл . 5-8 – по конструктору. А 9 - ? + сразу ГИА!!!
ФГОС – ведущие идеи прошлого или инновационный документ будущего?
Ключевая задача – инициировать деятельность учащегося (коммуникативную, физическую, умственную)
Тренды профессионального развития: Получение непрерывного образования в течение всей жизни, быть востребованным всегда в меняющихся условиях. Учитель – пример для обучения Воспитывать социально ответственную личность Развитие и обучение в соответствии с национальными проектами Повышение результатов в PISA Научно-технологическое развитие. /Государственная образовательная политика. Концепция научно-методического сопровождения от 23.10.2020г./
Урок Проблемная ситуация! Раньше – постановка цели учащимися. Теперь – решение проблемы. Предметные результаты Метапредметные результаты Функциональная грамотность: МА, ЕНГ, ЧГ, глобальные компетенции, креативное мышление, финансовая грамотность + цифровая грамотность (формирование, развитие, оценка – это разные задания!!!) Личностные результаты! (мониторинг личностных результатов ведут классные руководители)
Требования к оценке урока, критерии
Муниципальный методический актив Педагог МА Педагог ЕНГ Педагог РЯ и ЛИТ.
ИОМ педагога – требование образовательной государственной политики (Концепция научно-методического сопровождения)
Метод группового познания Бригадный метод . Каждая группа выполняет свое задание. Результаты докладывает руководители групп. Метод «пилы». Каждая группа выполняет свое задание. Затем происходит перемешивание участников групп и взаимообучение . Аквариумное обсуждение . Группы выполняют одинаковые задания. Результаты докладывают руководители групп. Полилог . Руководителя нет. Любой член группы готов доложить результаты общей работы. Мозговой штурм. Одна группа генерирует идеи, другая – критикует. Коллективный способ обучения . Учитель обучает консультантов группы, консультанты обучают членов группы.
Фронтальная форма организации учебной деятельности: эвристическая беседа Эвристическая (сократическая) беседа – это вопросно-ответная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а через поставленные вопросы, не содержащие готового ответа, мотивирует учащихся находить решение, приходить к выводам, формировать новые понятия.
Индивидуальная работа ученик самостоятельно выполняет задание, подобранное специально для него, в соответствии с подготовкой и учебными возможностями. ученик самостоятельно выполняет задание, общее для всего класса, без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности формирования УУД на уроках английского языка в классах педагогической поддержки в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
Презертация теоретического материала и практические упражнения...
Оценка содержания примерной рабочей программы по русскому языку в 5 классе в рамках обновленного ФГОС ООО
Выступление на педсовете...

Выступление на ШМО 2022-2023 уч.г. Введение и реализация обновленных ФГОС на уроках иностранного языка
С 1 сентября 2022 года начнут действовать обновлённые ФГОС в каждой школе, а обучающиеся 1-ых и 5-ых классов будут учиться уже по обновлённым ФГОС.Разработчики новых федеральных стандартов поста...

КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ –НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС
Одна из проблем современной системы образования - узость и безликость шкалы оценивания качества образования, которая действует, практически, как трёхбалльная и наиболее употребляемыми отметками могут ...

содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021
содержание обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/ 2021, ФГОС ООО 2010/2021...

Разработка технологической карты урока согласно «Реализации требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя»
Данная разработка содержит общую информацию по уроку (класс, место урока по тематическому планированию ПРП), тематический блок, тему, основное содержание, основные виды деятельности обучающихся(на уро...

Современный урок физики в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО
Трансформация педагогических подходов к современному уроку в соответствии с переходом на обновленные ФГОС ООО и ФГОС СОО...
