Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут в рамках научно-методического сопровождения педагогов
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
- Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | МАОУ «Колесовская СОШ» |
ФИО педагога, занимаемая должность | Муравьева Людмила Константиновна, учитель русского языка и литературы |
Образование | высшее |
Педагогический стаж | 37 лет |
Квалификационная категория | высшая |
Дата аттестации | 25.11.2020 г. |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) |
|
Учёная степень | - |
Звание | Почетный работник общего образования Российской федерации |
Награды, поощрения | 1.Благодарственное письмо Республиканского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2022 год 2.Почётная грамота Бурятской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2023 год 3. Благодарности МКУ «РУО», 2022, 2023, 2024 гг. 4. Медаль «За значительный вклад в развитие образования РБ», 2024 год |
Дополнительные сведения | |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2024-2025 учебный год |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | 95 | 95 | |||
Методические | 95 | 95 | |||
Психолого- педагогические | 90 | 90 | |||
Коммуникативные | 98 | 98 | |||
ИКТ-компетентность | Освоить «Movie Market», | 55 | 55 | ||
- Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№п/п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки прове дения | Форма представления результата |
1 | Изучение нормативно-правовой базы школы. Разработка рабочих программ и календарно-тематических планов, рабочей программы воспитания. | Методические, предметные, ИКТ-компетентность | школьный | Администрация школы | Август-сентябрь | Рабочие программы |
2 | «Школа совершенствования педагогического мастерства». Структура современного урока. | Методические, предметные, психолого- педагогические, коммуникативные, ИКТ-компетентность | Школьный, муниципальный | РУО, администрация школы, руководитель ШМО | В течение учебного года | Открытые уроки, мастер-классы; сертификаты, удостоверения КПК |
3 | Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по русскому языку и литературе | Предметные, методические, ИКТ-компетентность | Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский | Минпросвещение РФ | В течение учебного года | Грамоты, сертификаты, благодарности |
4 | Прохождение курсов повышения квалификации по предмету | Предметные, методические, ИКТ-компетентность | муниципальный, региональный, всероссийский | Минпросвещение РФ, БРИОП, РЦОИ | В течение учебного года | Сертификаты, удостоверения КПК |
5 | Воспитательная деятельность. Методика проведения образовательных событий. | Методические, психолого- педагогические, коммуникативные, ИКТ-компетентность | Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский | РУО, администрация школы, | В течение учебного года | Открытое мероприятие, мастер-класс |
6 | Использование заданий по формированию читательской грамотности на уроках и во внеурочное время | Предметные, коммуникативные, | Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский | Администрация школы, РУО | В течение учебного года | Аналитические справки |
7 | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы | ИКТ-компетентность, предметные, психолого- педагогические | Школьный, муниципальный, региональный, всероссийский | Администрация школы, РУО | В течение учебного года | Грамоты, дипломы, сертификаты |
8 | Изучение изменений в порядке и проведении ГИА Подготовка учащихся к ГИА. | Методические, психолого- педагогические, коммуникативные, ИКТ-компетентность | Школьный, муниципальный, | Администрация школы, РУО | В течение учебного года | Результаты ГИА |
- Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения |
Открытый урок | школьный | Февраль 2025 |
Начало работы по реализации ИОМ-«_02_» сентября 2024г.
Завершение работы по реализации ИОМ -«20» _июня 2025г.
Педагогический работник /Муравьева Л.К./
Приложение 1
к карте индивидуального образовательного маршрута
__________________ (ФИО), ______________________
_______________________
(должность, учреждение)
Сведения о корректировке
Индивидуального образовательного маршрута
№п/п | Дата внесения изменения /дополнения в ИОМ | Причины внесения изменения/дополнения в ИОМ | Подпись региональногометодиста | Отметка об ознакомлении | ||||||
Дата | Подпись педагогическогоработника | |||||||||
Мероприятие, обеспечивающее повышение уровня профессиональныхкомпетенций | Формируемыекомпетенции | Уровень мероприятия | Организатормероприятия | Сроки проведения | Результат / форма представления результата | |||||
Мониторинг реализации мероприятий ИОМ
№п/п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки прове дения | Отметка о выпол нениии | Причины невыпол нения | Результат/Форма представления результата |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 |
Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
Открытый урок | школьный | апрель |
Приложение 2
к карте индивидуального образовательного маршрута
__________________ (ФИО), ______________________
_______________________
Итоги прохождения индивидуального образовательного маршрута
- Результаты итоговой диагностики профессиональных компетенций
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | |||||
Методические | |||||
Психолого-педагогические | |||||
Коммуникативные | |||||
ИКТ-компетентность | |||||
- Выводы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
« » 202_г.
Региональный методист | / / / / |
Директор МАОУ «Колесовской СОШ» | /Муравьева Л.К./
|
С выводами ознакомлен(а) /____________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Тема самообразования:«Повышение качества образования по математике в связи с переходом на новые образовательные стандарты»....

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентностиТема самообразования:«Создание условий для самореализации каждого учащегося в соответствии с его инт...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности на 2016-2017 учебный годФИО педагога __Номоконова Полина ОлеговнаДолжность Учитель-дефектологТ...

карта индивидуального образовательного маршрута педагога
данный маршрут нужен для индивидуального самоообразования учителя...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Пояснительная записка. Система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной м...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся...
