Главные вкладки

    Диагностические работы по обществознанию. 7 класс
    тест по обществознанию (7 класс) на тему

    Копылова Ирина Михайловна

    Диагностические работы по обществознанию проводятся в начале и конце учебного года. Анализ диагностических работ позволяет сравнить коэффициент обученности учащихся в начале и конце учебного года. Позволяет определить над чем нужно работать учителю, выявить наиболее часто встечающиеся ошибки.

    Содержание:

    диагностическая работа №1 ;

    диагностическая работа №2;

    анализ диагностической работы (форма)

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Диагностическая работа по обществознанию №1

    7 класс

    I вариант

    Часть1 (А)

    1. Выберите правильный ответ:

    К гражданским правам ребенка относится:

    1. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития;
    2. Право на отдых и досуг;
    3. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнение любых вредных работ;
    4. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

    1. Выберите неправильный ответ:
    1. В Конституции РФ названы права, свободы и обязанности граждан;
    2. Конституция РФ – это свод всех законов, действующих в государстве;
    3. Конституция РФ – основной закон государства;
    4. Конституция РФ закрепляет основы общественного строя.

    1. Правила поведения, санкционированные государством и обязательные для выполнения это:
    1. Нормы морали;
    2. Правила вежливости;
    3. Нормы права;
    4. Религиозные нормы.

    Часть 2 (В)

    1. Соотнесите понятия и определения:

    А) обычаи

    Б) ритуалы

    В) этикет

    выработанный или установленный порядок совершения чего-либо

    1. традиционно установившийся порядок поведения
    2. принятая в особых кругах общества система правил

     поведения, установленный порядок поведения где-либо

    1

    2

    3

    1. Напишите слово, пропущенное в предложении:

    В Конституции России записано «Защита Отечества является __________ и обязанностью гражданина Российской Федерации».

    Часть 3 (С)

    1. Объясните своими словами смысл высказывания итальянского писателя А.Мандзони (1785 – 1873):

    «Действовать без правил – самое трудное и самое утомительное занятие»


    Диагностическая работа по обществознанию

    7 класс

    II вариант

    Часть1 (А)

    1. Выберите правильный ответ:

    К экономическим  правам ребенка относится:

    1. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития;
    2. Право на отдых и досуг;
    3. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнение любых вредных работ;
    4. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

    1. Выберите неправильный ответ:
    1. Конституция РФ – основной закон государства;
    2. Конституция РФ закрепляет основы общественного строя.
    3. Конституция РФ определяет понятие «преступление»
    4. В Конституции РФ названы права, свободы и обязанности граждан;

    1. Правила поведения, созданные человечеством и основанные на понимании добра и зла:
    1. Нормы морали;
    2. Правила вежливости;
    3. Нормы права;
    4. Религиозные нормы.

    Часть 2 (В)

    1. Соотнесите понятия и определения:

    А) всеобщий

    характер

    Б) неотчуждаемый

    характер

    В) неделимый характер

    каждый человек обладает всей совокупностью прав. Нельзя пользоваться одними правами и быть лишенными

     других

    1. все люди рождаются свободными

     и равными в своем достоинстве и правах

    3) права человека неотделимы от самого человека

    1

    2

    3

    1. Запишите слово, пропущенное в схеме:

    Санкции

    Одобрения, разрешения

    ?

    1. Сформулируйте общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин. (Не менее трех правил).

    Часть 3 (С)



    Предварительный просмотр:

    Диагностическая работа 7 класс №2

    «Экономика и ее основные участники»

    1 вариант

    Часть 1 (А)

    1. Прибыль -  это
    1. сумма расходов на организацию производства товара
    2. разница между расходами на организацию производства и выручкой от продажи товара
    3. последовательность операций, превращающих сырье в готовый товар
    4. все, что необходимо для производства товара

    1. Денежное выражение стоимости товара
    1. цена
    2. потребительная стоимость
    3. меновая стоимость
    4. стоимость

    1. Верны ли следующие суждения о натуральном хозяйстве?

    А) Натуральное хозяйство характеризуется обязательным обменом продукта труда на рынке

    Б)  При натуральное хозяйстве используются в основном примитивные орудия производства, простые технологии

    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны

    Часть 2 (В)

    1. определите к каким видам затрат относятся

    стоимость новой поточной линииА) постоянные затраты производства

    Б) переменные затраты производста

    1. затраты на электроэнергию
    2. стоимость аренды помещения офиса
    3. сдельная оплата труда работников
    4. оплата доставки сырья и материалов
    5. оплата пользования Интернетом

    Ответы занесите в таблицу

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1. Выберите правильные ответы и выпишите цифры в порядке возрастания
    1. любой товар обладает стоимостью
    2. в условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не продается и не покупается
    3. общественное разделение труда способствует обмену
    4. меновая стоимость товара может не совпадать с потребительской

    Часть 3 (С)

    1. Объясни значение русских пословиц: «Хорошо дешево не бывает», «Цена по товару, а товар по цене»


    Диагностическая работа 7 класс

    «Экономика и ее основные участники»

    2 вариант

    Часть 1 (А)

    1. Бартер это
    1. мера ценности товара
    2. товарообмен, происходящий без помощи денег
    3. набор разнообразных товаров и услуг
    4. товарообмен посредством денег

    1. Все, что необходимо для производства товара -  это
    1. ресурсы
    2. технология
    3. прибыль
    4. затраты

    1. Верны ли следующие суждения о товарном хозяйстве?

    А) Товарное хозяйство характеризуется обязательным обменом продукта труда на рынке

    Б)  При товарном хозяйстве используются в основном примитивные орудия производства, простые технологии

    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны

    Часть 2 (В)

    1. Определите к какому виду труда относится

    выведение нового сорта хризантемА) высококвалифицированный труд

    Б) малоквалифицированный труд

    1. пошив постельного белья
    2. сбор урожая картофеля
    3. создание моделей одежды
    4. лечение больных людей
    5. пилотирование гоночной машины

    Ответы занесите в таблицу

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    1. Выберите положения, иллюстрирующие экономику в значении «хозяйство» и выпишите цифры в порядке возрастания
    1. принципы составления государственного бюджета
    2. законы функционирования экономики
    3. отдых по туристической путевке
    4. телевизионная реклама салона красоты

    Часть 3 (С)

    1. Объясни значение русских пословиц: «Дорожится — товар залежится, продешевить — барышей не нажить», «Уговор дороже денег»



    Предварительный просмотр:


    Наименование учебного заведения

     

    Анализ выполнения АКР по обществознанию

    Учитель

    Дата проведения

    Класс

     1 вариант

    п/п

    Ф.И.  /  № вопроса и

    максим. балл

    1

    (1б.)

    2

    (1б.)

    3

    (1б.)

    4

    (1б.)

    5

    (1б.)

    6

    (2б.)

    7

     (2б.)

    8

     (2б.)

    9

     (2б.)

    10

      (2б.)

    11

    (3б.)

    Итог балл

    (из макс. 18)

    Оценка

    Средний балл

    (S : N уч–ся)

    2 вариант

    п/п

    Ф.И.  /  № вопроса и

    максим. балл

    1

    (1б.)

    2

    (1б.)

    3

    (1б.)

    4

    (1б.)

    5

    (1б.)

    6

    (2б.)

    7

     (2б.)

    8

     (2б.)

    9

     (2б.)

    10

      (2б.)

    11

    (3б.)

    Итог балл

    (из макс. 18)

    Оценка

    Средний балл

    (S : N уч–ся)


    Наименование учебного учреждения

     

    Анализ выполнения АКР по обществознанию

    Учитель

    Дата проведения

    п/п

    Класс

    Коли чество обучаю щихся

    Количество учащихся / % учащихся, выполнивших задание

    % вы-пол-не ния

    Коэф. Обуч.

    Ср.

    оцен-

    ка

    Оценка кол-во уч-ся/%

    1

    (1б.)

    2

    (1б.)

    3

    (1б.)

    4

    (1б.)

    5

    (1б.)

    6

    (2б.)

    7

     (2б.)

    8

     (2б.)

    9

     (2б.)

    10

      (2б.)

    11

    (3б.)

    5

    4

    3

    2

    1

    2

    3


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностическая работа по обществознанию-7 кл

    По учебнику Никитина А.Ф. (ФГОС) составлена диагностическая работа  с ответами по обществознанию-7 класс "Нравственные и правовые нормы"-2 варианта...

    Диагностические работы по обществознанию.

    Диагностические работы по обществознанию 7 класс. Стартовая и итоговая диагностика разноуровневого характера: базовый и повышенный уровень. Данные тестовые задания составлены в соответствии с новыми т...

    диагностическая работа по обществознанию 5 класс

    итоговая диагностическая работа по обществознанию. ФГОС 5 класс...

    Диагностическая работа по обществознанию 8 класс

    Диагностическая работа по обществознанию для учащихся социально - экономического профиля за 1 полугодие....

    Диагностическая работа по обществознанию 10 класс

    диагностическая работа по обществознанию для учащихся 10 класса...

    9 класс. Входная диагностическая работа по обществознанию

    Входная диагностическая работа, направленная на определение уровня усвоения обучающимися курса обществознания 8 класса....

    Диагностическая работа по обществознанию в 6 классе

    Диагностическая работа  составлена по принципу ВПР для проверки знаний по обществознанию за курс 6 класса....