Контрольная работа в двух вариантах по теме "Политика" для 11 класса профильного обучения
тест по обществознанию (11 класс) по теме

Контрольная работа включает в себя  3 типа заданий ( по аналогии ЕГЭ ): задания с выбором ответв, на выбор из перечня, с развернутым ответом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_11_z_chetv.docx27.63 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                          Административная контрольная работа по

                                                                           обществознанию учен____ 11 ___ класса  

        _____________________________________

        1 вариант

1.Как называется политическое течение, провозглашающее своей целью уничтожение государства и замену любых форм принудительной власти свободной и добровольной ассоциацией граждан?

А. Либерализм.     Б. Конструктивизм.       В. Анархизм.                        

Г.консерватизм

2 .В Конституции Российской Федерации признается ...

1)политическое многообразие и многопартийность.

2)политическое верховенство одной партии.

3)ограничение по количеству партий.

4)невозможность многопартийности.

3. Какая политическая идеология основана на принципах превосходства рабочего класса над другими социальными группами, пролетарского интернационализма, классовой борьбы, уничтожения частной собственности?

1)Коммунизм.

2)Консерватизм.

3)Либерализм.

4)Фашизм.

4.. Как называется политический режим, сохраняющий монополию на власть и контроль над политической жизнью государства, но не претендующий на тотальный контроль над обществом?

1)Тоталитарный.

2)Авторитарный.

3)Военный.

4)Демократический

5. Как называется политико-правовой режим, основанный на признании народа источником и субъектом власти?

1)Демократия.

2)Охлократия.

3)Республика.

4)Федерация

6. Каждому гражданину важно участвовать в политической жизни государства, так как ...

1)отказ от участия негативно скажется на политической ситуации в стране.

2)право участвовать в политической жизни государства - это еще и обязанность гражданина.

3)отказ от участия может отразиться на материальном благосостоянии гражданина.

4)отказ от участия лишает гражданина некоторых гражданских прав.

77777777777

7. Процесс включения человека в мир политики, освоение норм, видов и возможностей политической деятельности, принятия на себя определенной роли в политике называют ...

1)политической деятельностью.

2)политической культурой.

3)политической социализацией.

4)политической активностью.

8.Избирательное право - это отрасль права, которая ...

1)определяет принципы и условия участия граждан в формировании выборных органов.

2)регулирует общественные отношения, возникающие в процессе организации исполнительно-распорядительной 3)деятельности и государственного управления.

4)регулирует основы государственно-территориального устройства.

5)регулирует имущественные отношения.

9.Верны ли данные утверждения об избирательной системе?

А. Избирательная система представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих порядок предоставления избирательных прав и проведения выборов.

Б. Избирательной системой называют порядок определения результатов голосования

1)Верно только А.

2Верно только Б.

3)Верны оба утверждения.

4)Оба утверждения неверны.

10.Право быть избранным Президентом РФ принадлежит всем гражданам Российской Федерации ...

1)с 18 лет.

2)с 21 года.

3)до 75 лет.

4)с 35 лет.

Часть В

1.Какие этапы включает в себя избирательный процесс?

Установленную последовательность цифр, соответствующую правильному ответу.

1) Назначение выборов,

2) организация избирательных округов,

3) создание избирательных комиссий,

4) доставка граждан на избирательный участок,

5) проведение голосования на избирательных участках,

6) подведение итогов выборов.

2. Укажите характерные черты политической культуры.

Установленную последовательность цифр, соответствующую правильному ответу.

1) Координирует политическими методами жизнедеятельность общества в целом, сочетает интересы различных социальных групп, классов государства и личности,

2) предлагает определенные образцы поведения, нормы взаимоотношений власти и граждан,

3) характеризует политическое сознание и политическое поведение основной массы населения,

4) способствует абсолютному подчинению общества государству.

Часть С.

1. Укажите 3 отличия политических движений от политических партий.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Назовите три способа политического участия граждан и проиллюстрируйте каждый из них примером.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вам поручено составить развернутый ответ по теме «Политический режим». Составьте план в  соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, два из которых детализированы в подпункты.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                            Административная контрольная работа по

                                                                           обществознанию учен____ 11 ___ класса  

        _____________________________________

         2 вариант

1. Как называется идеологическое направление, отстаивающее ценность государственного и общественного порядка, неприятия радикальных реформ и экстремизма?

1)Либерализм.

2)Конструктивизм.

3)Анархизм.

4)Консерватизм.

2. Одним из признаков демократического режима является ...

1)отсутствие партий.

2)социальное расслоение.

3)наличие государственной идеологии.

4)многопартийность.

3. Какая политическая идеология основана на принципах свободы частной собственности, ценности человеческой личности, политического равенства всех людей, ограничения объема и сфер деятельности государства?

1)Либерализм.

2)Консерватизм.

3)Социал-демократизм.

4)Фашизм.

4. Как называется политический режим, претендующий на полный контроль над личностью со стороны государства?

1)Тоталитарный.

2)Авторитарный.

3)Военный.

4)Демократический.

5. Форма правления, при которой во главе государства стоит президент, избираемый всеобщим голосованием и соединяющий в одном лице полномочия главы государства и главы исполнительной власти, называется …

1)парламентской республикой.

2)смешанной республикой.

3)президентской республикой.

4)парламентарной монархией

6. Как называется система организации и деятельности граждан, обеспечивающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей данной территории?

1)Местное самоуправление.

2)Государственное управление.

3)Федеральное управление.

4)Местное решение.

7. Совокупность представлений и чувств, эмоций, оценок и установок, выражающих отношение людей к политике и определяющих способность человека к участию в управлении делами общества и государства, называют ...

1)политическим сознанием.

2)политической идеологией.

3)политической культурой.

4)политическим пониманием.

8. Массовое неучастие избирателей в выборах называется ...

1)абсентеизмом.

2)импичментом.

3)путчем.

4)дефолтом.

9. Право быть избранным депутатом Государственной Думы принадлежит всем гражданам Российской Федерации ...

1)с 18 лет.

2)с 21 года.

3)до 75 лет.

4)с 35 лет.

10. Система формирования представительных органов власти, при которой часть депутатов избирается на персональной основе по мажоритарным округам, а другая часть - на партийной основе по пропорциональному принципу представительства, называется ...

1)мажоритарной.

2)пропорциональной.

3)прогрессивной.

4)смешанной.

Часть В

1.

Выберите варианты продолжения предложения.

Установленную последовательность цифр, соответствующую правильному ответу

Поведенческий элемент политической культуры предполагает осознанное участие граждан ...

1) в выполнении функции социального представительства,

2) в референдумах и плебисцитах,

3) в выборах субъектов законодательной, исполнительной и судебной власти,

4) в работе различных государственных и общественных органов и организаций.

2. Какие этапы включает в себя избирательный процесс?

Установленную последовательность цифр, соответствующую правильному ответу,

1) Назначение выборов,

2) организация избирательных округов,

3) создание избирательных комиссий,

4) доставка граждан на избирательный участок,

5) проведение голосования на избирательных участках,

6) подведение итогов выборов

Часть С

1. Назовите любые три функции политической партии в обществе.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Привдите три проявления роли средств массовой информации в современном обществе и раскройте каждое из них примером.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вам поручено составить развернутый ответ по теме «Политические партии». Составьте план в  соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, два из которых детализированы в подпункты____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрены на заседании предметного МО

Протокол №____

От «____» марта 2013 г.

Приняты на заседании МСШ

Протокол №___

От «____» марта 2013 г.

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ №3»

______________(Ахметшин Т.Ф.)

«____» марта 2-13 г.

Контрольно измерительные материалы  административной контрольной работы по обществознанию в 11 классе за 3 четверть 2012-2013 уч. года

        

Материалы директорской контрольной работы по обществознанию в 11    классе за 3 четверть 2012- 2013 уч. года

        Учитель: Ильина Светлана Валерьевна

        Ассистент: Пакшин А.А.

Справка по итогам проведения административной  контрольной работы по обществознанию  за 3-ю четверть 2012-2013 уч.год   в 11 классе МБОУ «СОШ №3» г. Мензелинска.

Учитель: Ильина С.В.

Дата проведения: 14.03.13

класс

Кол-во учащихся

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость%

Качество%

11

Анализ типичных ошибок.

Контрольная работа в двух вариантах состояла из трех частей (включала в себя раздел « Политика и право»): части 1- с выбором ответа, части 2- в которой использовались задания на соотнесение, на выбор   необходимых социальных фактов из предложенных, вставить пропущенное слово в предложение, части С- в которой необходимо было дать определения понятиям, ответить на вопросы привести примеры из социальной жизни, подтверждающие фактическое наличие социального явления. С контрольной работой учащиеся  в основном справились.

В части 1 ошибки в основном на темы,. Особую трудность учащимся доставило задание, в котором нужно было дать определение понятиям- определения либо неточные, либо неправильные, либо вообще отсутствовали.

Самые хорошие работы, с небольшими неточностями – у Заляевой А., Гордеевой Д., Зиннурова Б., Самаркиной А.-из 5 б класса.

Выводы и рекомендации:

  1. Учителю больше внимания уделять запоминанию  терминов, соотнесению событий разных стран.
  2. Больше работать дополнительно со слабыми детьми.

        20.05.12

        Учитель: Ильина С. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа за I полугодие для 9 класса по программе В.В.Пасечника в двух вариантах

Данная контрольная работа составлена в форме ЕГЭ, позволяет осуществлять дифференцированный подход при обобщении и контроле знаний учащихся 9 классов по программе В.В.Пасечника и при подготовке выпуск...

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 9 класса для двух вариантов

Содержит разноуровневые задания: тесты с выбором одного или двух правильных ответов, задание на восстановление деформированного предложения, открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы....

Контрольная работа в 2 вариантах для 6 класса

Контрольная работа для 6 класса...

Контрольная работа по теме "Комплексные числа" 11 класс. профильный уровень

Контрльная работа по теме "комплексные числа" для профильного 11 класса....

Контрольная работа по теме "Интегрирование" для учащихся 11 профильных классов

Контрольная работа соответствует материалу, изложенному в учебнике [1]. Материал рассчитан на учеников профильных классов по математике. Учтены требования, предъяdляемые к школьникам в процессе подгот...

Итоговая годовая контрольная работа по французскому языку в двух вариантах для 7 класса в форме грамматического теста и задания на перевод.

Контрольная работа по французскому языку в двух вариантах для 7 класса школ с углубленным изучением французского языка (УМК "Французский в перспективе"). Данная разработка включает в себя 2 ...

Промежуточная аттестация по немецкому языку (как второй иностранный язык): итоговая контрольная работа в двух вариантах

Предложенные варианты итоговой контрольной работы можно использовать для промежуточной аттестации по немецкому языку как второму иностранному (первый год обучения). Подходит для учащихся со средними с...