Материалы для мониторинга обученности учащихся 7 классов по обществознанию
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (7 класс) по теме

материалы включают пояснительную записку, экзаменационную работу в 4 вариантах, ответы к вариантам, шаблон анализа результатов. Может быть использована учителями для подготовки к экзамену в новой форме по обществознанию, работающими в 7  классавх по программе Боголюбова Л.Н.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                          Анализ экзамена по обществознанию,

                     который состоялся в классе      мая 20    г.

Учащимся была предложена экзаменационная работа в формате ГИА ( новая форма) для выполнения в письменном виде.  Экзаменационная работа была составлена в 4 вариантах. Каждый вариант состоит из трех частей.Часть1(А)  -задания с выбором ответа (24 задания), часть 2 ( В ) -задания с открытым ответом  в виде комбинаций букв и цифр, в виде набора цифр (3 задания), часть 3 ( С ) -1 задание с развернутым ответом.

          Задания А1- А4 проверяют знания по теме «Человек среди людей», А5-А12- «Человек и закон», А13-А20- «Человек и экономика», А21-24- «Человек и природа». Задания части 2 (В1-В3) позволяют проверить умения классифицировать и систематизировать знания, устанавливать соответствие между существенными чертами, признаками социальных объектов и обществоведческими понятиями. Задание части 3 (С1) предполагает проверку знаний определений обществоведческих понятий, привлечение знаний обществоведческого курса, умения приводить примеры.

  На выполнение экзаменационной работы отводилось 45 минут.

Результаты экзамена:

Критерии

сравнения

Количество

сдававших

экзамен

  «5»

  «4»

   «3»

 «2»

    %

выполнения

      %

качества

Количество учащихся, выполнивших задания без ошибок, набравшие определенное количество баллов:

   

   А-1

    А-2

   А-3

   А-4

   А-5

   А-6

   А-7

   А-8

   А-9

   А-10

   А-11

   А-12

   А-13

   А-14

   А-15

   А-16

   А-17

   А-18

   А-19

   А-20

   А-21

   А-22

   А-23

   А-24

   В1

В2(1 б.)

В2(2 б.)

    В3

С1(1б.)

С1(2б.)

С1(3 б.)

Средний              балл

 Результаты экзамена позволяют сделать вывод, что учащиеся, в целом, справились с экзаменационной работой.

      Большинство подтвердили свои годовые оценки, часть учащихся выполнили на более низкий балл, чем годовые оценки Некоторым учащимся     Максимальное количество баллов на экзамене получили минимальное количество баллов

Большинство учащихся выполнило все 3 части работы, но часть учащихся не приступили к выполнению ч.3 (5 учащихся), что способствовало получение ими более низкой оценки.

Наибольшую трудность вызвали задания по

В будущем необходимо в процессе изучения обществознания больше внимания уделять сопутствующему повторению, отрабатывать навыки выполнения тестовых заданий, включая заданий части С.  

                                                                   

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реферат по теме "Мониторинг обученности учащихся по русскому языку"

В реферате рассмотрены виды проверки знаний учащихся по русскому языку, ее функции, способы фиксации результатов опроса....

Мониторинг обученности учащихся по классам.

МОНИТОРИНГобученности  учащихся по классам за 2004-2005, 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 уч/годы...

Мониторинг обученности учащихся

Мониторинг обученности учащихся 5 класса по математике к УМК Виленкина для учителей математики...

Мониторинг обученности учащихся как условие повышения качества знаний при подготовке к региональному экзамену

Наш опыт показывает, что вопросы подготовки к региональному экзамену решаемы,  если деятельность базируется на принципах:    ü    системности;ü    гиб...

Мониторинг обученности учащихся 5"б" при переходе из начальной в среднюю

Новые  требования  школьного  обучения  подчас  превосходят  возможности  ребёнка, изменяется  состояние  эмоциональной  сферы, вызывая  стрессов...

мониторинг обученности учащихся 2018-1019 учебный год

помогает отслеживать стабильность или рост достижений учащихся и сравнивать результаты с предыдущими периодами. Сравнение и отслеживание результатов обученности, что помогает продолжать или изменять ф...

Мониторинг обученности учащихся в результате реализации проекта "Лоскутная мозаика"

Мониторинг обученности учащихся в результате реализации проекта "Лоскутная мозаика"...