Мир профессий социально-гуманитарной направленности.
презентация к уроку (обществознание , 10 класс) по теме

Милованова Татьяна Петровна

Представлены презентации о профессиях социально-гуманитарной напрвленности. Работы подготовлены учащимися профильного 10 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhurnalistika.ppt542 КБ
Office presentation icon professiya_uchitel.ppt531.5 КБ
Office presentation icon psikholog.ppt1.48 МБ
Office presentation icon sotsialnyy_pedagog.ppt1.01 МБ
Office presentation icon sotsiolog.ppt2.39 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессия -Учитель Выполнили: Смотряева Марина Боевая Кристина Учитель: Милованова Т.П. МБОУ СОШ №10 г. Новоалтайска.

Слайд 2

Кто такой учитель? Учитель – человек, занимающийся воспитанием, образованием детей и подростков на основе методик, созданных для обучения, имеющий специальное педагогическое образование .

Слайд 3

История профессии . В происхождении профессии учитель нет какой-то установленной или хотя бы оговорённой даты. Она древна так же, как и сам мир, но актуальной стала сравнительно недавно.

Слайд 4

Значимость профессии . Значение профессии учитель трудно переоценить — это одна из самых почетных и нужных профессий на Земле. Однако и ответственность на учителях лежит большая — ведь именно эти люди отвечают за совершенствование подрастающего поколения, от которого зависит наше будущее!

Слайд 5

Требования к профессии . Основные требования, которые общество предъявляет к педагогу, — это прежде всего гражданская ответственность, общественно-политическая и социальная зрелость, профессионально-педагогическая компетентность, наличие профессиональных знаний и умений, а также широта кругозора и высокая культура. Выделяют требования к личности педагога-мастера.

Слайд 6

Великие люди об учителе. Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций

Слайд 7

Важно знать не то, что есть, а то, что полезно. Ж.Ж. Руссо

Слайд 8

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

Слайд 9

Выдающиеся учителя. Януш Корчак (1878—1942). "Детей нет – есть люди. Но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств"

Слайд 10

Константин Ушинский (1824-1870) «Педагоги - это единственный класс людей, для практической деятельности которых изучение духовной стороны человека является так же необходимым, как для медика изучение телесной.»

Слайд 11

Источники: http://vesmirnaladoni2011.ru/professii/uchitel http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C http://www.islam.ru/content/history/uchitel_istoria_profesii http://tviy-vibir.com.ua/professiya-uchitel-byt-ili-ne-byt-plyusy-i-minusy/ http://extreme-life.info/Sport_188.html http://vesmirnaladoni2011.ru/professii/uchitel http://www.foxdesign.ru/aphorism/topic/t_teacher.html http://wiki.uspi.ru/index.php/ Известные _ педагоги _ с _ античности _ до _ наших _ дней #.D0.9E.D1.81.D0.BD.D0.B http://aphorism-citation.ru/index/0-127 http://www.wisdomcode.info/ru/quotes/authors/49972.html?page=2


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир профессий социально-гуманитарной направленности.

Представлены презентации о профессиях социально-гуманитарной напрвленности. Работы подготовлены учащимися профильного 10 класса....

Исследовательская работа «Тайны и загадки Стоунхенджа» Направление: социально-гуманитарные науки

Британский Стоунхендж – букет камней,Загадкой прошлого скитается по свету.В чью честь из глыб воздвигли мавзолей,Открытый свету, тьме, дождю и ветру?(Вячеслав Граф)...

Программа интенсивной каникулярной школы для учащихся 7-8 классов «Непрошенные чужестранцы» (направление: социально- гуманитарное)

Сущность реализации программы   заключается в том, что организуются специальные условия для  исследовательских проб  учащихся средствами нескольких предметов (русский язык, информа...

Ролевые игры в учебном процессе на уроках социально-гуманитарного направления.

В статье рассматривается роль игры, как способа повышение мотивации и активизации мыслительных процессов. Приводиться классификация и примеры игр применяемых мною на уроках истории, права и обществозн...

Урок по обществознанию на тему "Социально-гуманитарные профессии"

Узнаем о профессиях социально-гуманитарного характера...

Возможности использования интерактивных методов в преподавании дисциплин социально – гуманитарной направленности

Современная образовательная система в условиях стремительно развивающихся изменений требует от педагога не просто отличного владения содержанием предмета, но и постоянного совершенствования методик пр...

Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"

Дополнительная общеразвивающая программа социально- гуманитарной направленности направленности "Школа раннего развития"...