Главные вкладки

    Материал по обществознанию на тему:
    Отзыв на учебное занятие

    Бодрова Маргарита Вячеславовна
    Отзыв на учебное занятие по обществознанию по теме "Понятие культуры. Духовная и материальная культура.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otzyv.odt25.59 КБ

    Предварительный просмотр:


    ОТЗЫВ

    об учебном занятии

    Бодровой Маргариты Вячеславовны , преподавателя истории и обществознания

    (Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

     ОГБОУ СПО ТТ в р.п.Радищево

    Тема: «Глобальные проблемы современности»

    дата проведения – 22.11.2012г.

    Критерии

    Баллы

    1

    Цели занятия, его план, представленные  обучающимся, были конкретными и побудительными.

    4

    2

    Замысел занятия реализован

    4

    3

    Содержание занятия  оптимально, доступно.

    4

    4

    Проблемный характер изложения учебного материала

    4

    5

    Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

    2

    6

    Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения

    4

    7

    Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:

    в предметной области

    4

    в области информационных технологий

    2

    в проектно-аналитической деятельности

    0

    в исследовательской деятельности

    2

    в плане продолжения образования и  эффективного самообразования

    2

    8

    Занятие способствовало  развитию  качеств личности:

    коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов

    4

    критическое мышление

    0

    креативность, установка на творчество

    2

    самостоятельность и ответственность

    4

    рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

    4

    толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

    4

    9

    Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора

    4

    10

    Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении  

    2

    11

    Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

    4

    12

    Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией

    4

    13

    Комфортность образовательной среды: материально-техническое  обеспечение, удобство расстановки рабочих мест

    4

    14

    Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся

    4

    15

    Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)

    4

    16

    Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся

    4

    Всего баллов:

    80

     Вывод:  Отзыв положительный

    Эксперты:

    -Муратова О.В., зам. директора по УР,

     преподаватель высшей категории ОГБОУ СПО ТТ в р.п. Радищево_______________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    -Фирулина Л.В. учитель высшей квалификационной категории РСШ № 2__________________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    -Гурьянова М.А., учитель высшей квалификационной категории РСШ № 2__________________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    --Кукушкина Е.В., учитель высшей квалификационной категории РСШ № 1__________________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

    1. Достигнуто в высокой степени                  4 балла
    2. Достигнуто почти в полной мере                3 балла
    3. Достигнуто частично                                 2 балл
    4. Достигнуто в малой степени                        1 балл
    5. Не достигнуто (или не входило в цели)          0 балл

    Вывод:

    • от 60 до 80 баллов - отзыв положительный              
    • свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта        

                                           

                                                                             

    ОТЗЫВ

    об учебном занятии

    Бодровой Маргариты Вячеславовны , преподавателя истории и обществознания

    (Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)

     ОГБОУ СПО ТТ в р.п.Радищево

    Тема: «Преобразование Петра I. Превращение России в империю»

    дата проведения – 19.01.2013г.

    Критерии

    Баллы

    1

    Цели занятия, его план, представленные  обучающимся, были конкретными и побудительными.

    4

    2

    Замысел занятия реализован

    4

    3

    Содержание занятия  оптимально, доступно.

    4

    4

    Проблемный характер изложения учебного материала

    4

    5

    Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

    2

    6

    Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения

    4

    7

    Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:

    в предметной области

    4

    в области информационных технологий

    2

    в проектно-аналитической деятельности

    0

    в исследовательской деятельности

    2

    в плане продолжения образования и  эффективного самообразования

    2

    8

    Занятие способствовало  развитию  качеств личности:

    коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов

    4

    критическое мышление

    0

    креативность, установка на творчество

    2

    самостоятельность и ответственность

    4

    рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

    4

    толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

    4

    9

    Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора

    4

    10

    Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении  

    2

    11

    Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

    4

    12

    Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией

    4

    13

    Комфортность образовательной среды: материально-техническое  обеспечение, удобство расстановки рабочих мест

    4

    14

    Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся

    4

    15

    Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)

    4

    16

    Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся

    4

    Всего баллов:

    80

     Вывод:  Отзыв положительный

    Эксперты

    -Муратова О.В., зам. директора по УР,

     преподаватель высшей категории ОГБОУ СПО ТТ в р.п. Радищево_______________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    -Фирулина Л.В. учитель высшей квалификационной категории РСШ № 2__________________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    -Гурьянова М.А., учитель высшей квалификационной категории РСШ № 2__________________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    --Кукушкина Е.В., учитель высшей квалификационной категории РСШ № 1__________________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

    1. Достигнуто в высокой степени                  4 балла
    1. Достигнуто почти в полной мере                3 балла
    2. Достигнуто частично                                 2 балл
    3. Достигнуто в малой степени                        1 балл
    4. Не достигнуто (или не входило в цели)          0 балл

    Вывод:

    • от 60 до 80 баллов - отзыв положительный              
    • свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта        

    ОТЗЫВ

    на учебное  занятие  Бодровой Маргариты Вячеславовны, преподавателя  дисциплин общеобразовательного цикла  ОГБОУ СПО ТТ в р.п.Радищево

     по теме  « Отечественная война 1812г.»

    учебная дисциплина «История»

    Открытое учебное занятие было проведено по теме «Отечественная война 1812»

    Целями занятия являлись:

    ∙∇⎮ормировать представлений о ходе Отечественной войны, героической борьбе российского народа, выяснить, в чем заключается ее народный характер;

    Познакомить обучающихся с основными историческими фактами, особенностями, понятиями военной истории, военного искусства, стратегией, тактикой, состоянием вооружения армий в Отечественной войне 1812 года.

    Воспитание  у учащихся чувства гордости за славную историю своего Отечества, способствовать формированию чувства высокого, истинного патриотизма, на примере подвига российского народа;

    Продолжить развитие навыков работы с картой и учебником, умения выделять главное, определять и объяснять понятия, сравнивать факты

    Учебное занятие построено в соответствии с методическими требованиями. Преподаватель использует на занятии технологию проблемного обучения. Формулируя проблемную ситуацию, преподаватель использует приёмы активизации учебной деятельности, которые позволяют обучающимся  самим  сформулировать задачи учебного занятия.

    Занятие проводилось в форме изучения нового материала. Преподаватель использует различные формы и методы обучения: проблемно-поисковый, словесно-наглядный, использует ИКТ; формирует хронологические и картографические умения и навыки, использует приёмы самостоятельной работы. При закреплении изученного материала используются взаимопроверка и самопроверка полученных знаний самими обучающимися. Преподаватель использует дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень  подготовки  обучающихся (часть обучающихся выполняют задание совместно с преподавателем, часть - самостоятельно   по вариантам,  которые составлены   по  нескольким уровням сложности).

    В течение всего учебного занятия осуществляется личностно-ориентированный подход к обучению, который основан на учете особенностей обучающихся, их уровне подготовки.Вовремя корректируя  неверные действия обучающихся, подсказывая верные пути выполнения заданий , преподаватель создаёт ситуации успеха, сотрудничества,  поддерживая положительные эмоции на протяжении всего учебного занятия.  Обучающиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому, по окончании выполнения  каждого  задания,  обучающиеся  совместно с преподавателем обобщают результат своей деятельности. Преподаватель во время учебного занятия получает информацию о степени усвоения обучающимися изучаемой темы за счет предложенных заданий: мини-тестов, хронологического диктанта, работы с картой. В свою очередь обучающиеся  получают задания исследовательского характера, направленные на развитие  логического мышления. Выполняя разнообразные задания,  обучающиеся   овладевают навыками исследовательской  деятельности.

      При организации данного учебного занятия  Бодрова М.В..  продемонстрировала высокие профессиональные способности, педагогическое мастерство. С учетом общих требований к учебному занятию, возможностей обучающихся  был разработан дидактический материал, активизирующий умственную деятельность обучающихся, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность обучающихся, что можно наблюдать на каждом этапе  учебного занятия.

    Преподаватель четко рассчитал время, необходимое  для выполнения каждого задания.  В конце учебного занятия проведена рефлексия, обучающиеся сами оценили свою  деятельность и полученный результат при изучении данной темы.

     Высокий темп учебного занятия был достигнут  за счет квалифицированной   профессионально-методической подготовки преподавателя, грамотного распределения  учебного материала, доброжелательного стиля   ведения учебного занятия, использования   разнообразных методов и средств обучения (часть заданий  было предложено на слайдах,  сменяющихся  по  ходу учебного занятия).

    Данное учебное занятие достигло  поставленных задач и заслуживает положительной  оценки.

        «_23___» _октября_ 2014г.    

             

    Эксперты :

    -Муратова О.В., зам. директора по УР,

     преподаватель высшей категории ОГБОУ СПО ТТ в р.п. Радищево_______________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    -Фирулина Л.В. учитель высшей квалификационной категории РСШ № 2__________________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    -Гурьянова М.А., учитель высшей квалификационной категории РСШ № 2__________________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)

    --Кукушкина Е.В., учитель высшей квалификационной категории РСШ № 1__________________

           (Ф.И.О., должность, место работы)                                                                                          (подпись)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Отзыв на учебно-методическую работу

    Кафедра экономической и социальной географии КГУ...

    Отзыв на учебное занятие

    Часто  возникают   затрудения при написании отзыва на учебное занятие ( особенно у молодых специалистов).  Этот  материал можно использовать при написании отзыва   на урок или...

    Педагогический проект на тему : "Формирование профессиональных компетенций по профессии "Повар" на учебных занятиях через игровые методы"

    Педагогический проект на тему :" Формирование профессиональных компетанций профессии "Повар" на учебных занятиях через игровые методы"...

    Статья по теме: Использование элементов метапредметных технологий при формировании универсальных учебных действий школьников на учебных занятиях по физике.

    В статье раскрыты понятия "Метапредметные технологии", "Метапредметное обучение". Приведены примеры использования метапредметных заданий на уроках физики....

    Методические рекомендации для обучающихся СПО на тему "Написание эссе на учебных занятиях по литературе"

    Методические рекомендации для обучающихся СПО на тему "Написание эссе на учебных занятиях по литературе"Для преподавателей по литературе...

    Методические рекомендации для обучающихся СПО на тему «Написание реферата на учебных занятиях по русскому языку и литературе»

    Методические рекомендации для обучающихся СПО на тему «Написание реферата на учебных занятиях по русскому языку и литературе»Для преподавателей русского языка и литературы...

    Методические рекомендации по мониторингу общих компетенций на учебных занятиях (на примере русского языка и литературы)

    Методические рекомендации по  мониторингу общих компетенций  на учебных занятиях  (на примере русского языка и литературы) представлены из двух частей. Первая глава освещает вопросы тео...