Отзыв на учебное занятие
материал на тему

Тарасова Марина Сергеевна

Часто  возникают   затрудения при написании отзыва на учебное занятие ( особенно у молодых специалистов).  Этот  материал можно использовать при написании отзыва   на урок или учебное занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otzyv_na_uchebnoe_zanyatie.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЗЫВ

на учебное занятие  ФИО преподавателя русского языка и литературы  

КОУ СПО «Тюкалинский педагогический колледж»

 по теме  « Лексические нормы»

Учебное занятие организовано с  использованием технологии  проблемного обучения. Через проблемную ситуацию преподаватель  сообщает тему  учебного занятия.  Задачи, которые необходимо достигнуть при изучении  темы,  формулируют сами  обучающиеся.

  При организации данного учебного занятия  ФИО продемонстрировала высокие профессиональные способности, педагогическое творчество. С учетом общих требований к уроку, возможностей обучающихся  был разработан дидактический материал, активизирующий умственную деятельность обучающихся, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность обучающихся, что можно наблюдать на каждом этапе  учебного занятия.

Так при проверке  домашнего задания использовались различные виды и формы  проверки, особого внимания заслуживают такие  подходы, как:  взаимопроверка, самопроверка, а также   дифференцированный подход, с учетом  уровня  подготовки  обучающихся (часть обучающихся выполняют задание совместно с преподавателем, часть письменно  по вариантам,  которые составлены   по  нескольким степеням сложности).

В течение всего учебного занятия осуществляется личностно-ориентированный подход  с учетом  особенностей обучающихся,  предоставляя право выбора заданий и особенности выполнения, вовремя корректируя   неверные действия обучающихся, тем самым создавая ситуации успеха, сотрудничества,  поддерживая положительные эмоции на протяжении всего учебного занятия.  Обучающиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому, по окончании выполнения  каждого  задания,  обучающиеся  совместно с преподавателем обобщают результат своей деятельности. Преподаватель во время учебного занятия получает информацию о степени усвоения обучающимися  изучаемой темы «Лексические нормы»,   за счет предложенных разнообразных заданий. В свою очередь обучающиеся  получают задания исследовательского характера, направленные на развитие  умения находить и исправлять ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости слов, употреблением плеоназмов, тавтологией, лексической недостаточностью. Выполняя разнообразные задания,  обучающиеся   овладевают разнообразными способами как исследовательской, так и  творческой деятельности.

Преподаватель четко рассчитал время, необходимое  для выполнения каждого задания.  В конце учебного занятия проведена рефлексия, обучающиеся сами оценили свою  деятельность и полученный результат при изучении данной темы.

 Высокий темп учебного занятия был достигнут  за счет квалифицированной   профессионально-методической подготовки преподавателя, грамотного распределения  учебного материала, доброжелательного стиля   ведения учебного занятия, использования   разнообразных методов и средств обучения (часть заданий  было предложено на слайдах,  сменяющихся  по  ходу учебного занятия).

Данное учебное занятие достигло  поставленных задач и заслуживает положительной  оценки.

    «____» _____________ 2011г.              

 _____________     М.С. Тарасова преподаватель высшей категории,  магистр педагогики    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв об уроке/занятии

Форма отзыва об уроке/занятии подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Отзыв на учебно-методическую работу

Кафедра экономической и социальной географии КГУ...

Отзыв об уроке, занятии.

Шаблон отзыва эксперта об открытом уроке(занятии) по математике - Санкт-Петербург....

Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)

Учебное занятие в курсе  биологии для учащихся 7 класса по  теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...

Урок музыки 2 класс. Проектирование учебного занятия в формате рекомендаций ФГОС. Тема учебного занятия: «Особенности разговорной и музыкальной речи. Интонация».

Открытый урок проводился на окружном семинаре. Дети делились на 4 группы, вели себя очень октивно, урок всем понравился....

Учебное занятие по русскому языку "Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами".Учебное занятие сопровождается мультимедийной презентацией.

Методическая цель: внедрение личностно ориентированных технологий обучения.Образовательные цели: - закрепление знаний об однородных членах предложения;- формирование умения находить однородные чл...

Отзыв на учебное занятие

Отзыв на учебное занятие по обществознанию по теме "Понятие культуры. Духовная и материальная культура....