Календарно-тематическое планирование к учебному предмету "Обществознание" (10-11 класс, профильный уровень)
календарно-тематическое планирование по обществознанию (10, 11 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе по учебному предмету "Обществознание" (10-11 класс, профильный уровень).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Майская гимназия Белгородского района Белгородской области»
«Согласовано» Руководитель м/о учителей истории и обществознания ___________ Диденко С.Н. Протокол № 9 от 28 июня 2014 г. | «Согласовано» Заместитель директора МОУ «Майская гимназия» __________ Ульянцева В.В. «___» июня 2014 г.
| «Утверждаю» Директор МОУ «Майская гимназия» ___________ Манохин А.Н. Приказ № от «30» августа 2014 г. |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Обществознание»
10 «а» класс
(профильный уровень)
учителя
Диденко Светланы Николаевны
(высшая квалификационная категория),
2014 – 2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование
10 А класс
№ урока | Наименование раздела и тем урока | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Электронные образовательные ресурсы | Примечание |
1-3 . | Глава I. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность § 1. Наука и философия. | 16 3 | |||
4-5. | § 2. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
6-8. | § 3. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время. | 3 | |||
9-11. | § 4. Из истории русской философской мысли. | 3 | |||
12-15. | § 5-6. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор. | 4 | |||
16. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность» | 1 | |||
17-18. | Глава II. Общество и человек § 7. Происхождение человека и становление общества. | 28 2 | http://school-collection.edu.ru | ||
19-21. | § 8. Сущность человека как проблема философии. | 3 | http://school-collection.edu.ru | ||
22-24. | § 9. Общество и общественные отношения. Тестирование. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
25-27. | § 10. Общество как развивающаяся система. Тестирование. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
28-31. | § 11-12. Типология обществ. | 4 | http://fcior.edu.ru | ||
32-34. | § 13. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории. | 3 | |||
35-37. | § 14. Исторический процесс. Тестирование. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
38-39. | § 15. Проблема общественного прогресса. Написание эссе. | 2 | |||
40-42. | § 16. Свобода в деятельности человека. Написание эссе. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
43. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество и человек». | 1 | |||
44. | Комплексное тестирование по теме «Общество и человек» | 1 | |||
45-46. | Глава III. Деятельность как способ существования людей § 17. Деятельность людей и ее многообразие. Тестирование. | 10 2 | |||
47-48. | § 18. Содержание и формы духовной деятельности. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
49-50. | § 19. Трудовая деятельность. Тестирование. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
51-52. | § 20. Политическая деятельность. Тестирование. Практическая работа. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
53. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Деятельность как способ существования людей». | 1 | |||
54. | Комплексное тестирование по теме «Деятельность как способ существования людей» | 1 | |||
55. | Глава IV. Сознание и познание § 21. Проблема познаваемости мира. | 14 1 | |||
56-57. | § 22. Истина и ее критерии. Написание эссе. | 2 | http://school-collection.edu.ru | ||
58-59. | § 23. Многообразие путей познания мира. | 2 | |||
60-61. | § 24. Научное познание. | 2 | http://school-collection.edu.ru | ||
62-63. | § 25. Социальное познание. Тестирование. | 2 | http://school-collection.edu.ru | ||
64-65. | § 26. Знание и сознание. | 2 | |||
66-67. | § 27. Самопознание и развитие личности. Написание эссе. | 2 | |||
68. | Повторительно-обобщающий урок по теме «Сознание и познание» | 1 | |||
69-71. | Глава V. Личность. Межличностные отношения. § 28. Индивид, индивидуальность, личность. | 30 3 | http://fcior.edu.ru | ||
72-73. | § 29. Возраст и становление личности. Тестирование. | 2 | |||
74-75. | § 30. Направленность личности. | 2 | |||
76-78. | § 31.Общение как обмен информацией. | 3 | http://fcior.edu.ru | ||
79-80. | § 32. Общение как взаимодействие. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
81-82. | § 33. Общение как понимание. Написание эссе. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
83-85. | § 34. Малые группы. Практическая работа. | 3 | |||
86-87. | § 35. Групповая сплоченность и конформное поведение. | 2 | |||
88-89. | § 36. Групповая дифференциация и лидерство. Практическая работа. | 2 | |||
90-91. | § 37. Семья как малая группа. Защита проектов. | 2 | http://fcior.edu.ru | ||
92-93. | § 38. Антисоциальные и криминальные молодежные группы. Защита проектов. | 2 | |||
94-96. | § 39. Конфликты в межличностных отношениях. Практическая работа. | 3 | |||
97. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Личность. Межличностные отношения» | 1 | |||
98. | Комплексное тестирование по теме «Личность. Межличностные отношения» | 1 | |||
Итоговое повторение. | 4 | ||||
99. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество и человек». | 1 | |||
100. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Деятельность как способ существования людей». | 1 | |||
101. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Познание». | 1 | |||
102. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Личность. Межличностные отношения». | 1 |
Примечание
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2014 – 2015 учебный год.
В связи с тем, что в 2015 году праздничными днями являются 23 февраля, 1, 2, 9 мая (Постановление Правительства РФ от 27 августа 2014 года № 860), авторская программа скорректирована до 102 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-354332-1390479017.jpg)
Планирование уроков обществознания в 10 - 11 классе (профильный уровень)
Планирование составлено по учебнику Л. Н. Боголюбова для профильного изучения, рассчитано на 4 часа в неделю, включая блок Право и Экономика....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/13/picture-241173-1426243940.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 11 класс, профильный уровень
Программа включает изучение двух разделов математики: алгебра и начала математического анализа и геометрия по учебным пособиям:а) УМК Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. «Алгебра и начала математического...
рабочая программа по учебному предмету обществознание 11 класс профильный уровень
Рабочая программа по учебному предмету обществознание 11 класс профильный уровень учебник Л.Н. Боголюбова...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-690325-1445092223.jpg)
Рабочая программа учебного предмета "Физика" 10 класс (профильный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования для 10 – 11 классов (профильный уровень) и государственного образовательного стандарта 2004, авторской про...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-690325-1445092223.jpg)
Рабочая программа учебного предмета "Физика" 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений и государственного образовательного стандарта, ав...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-690325-1445092223.jpg)
Рабочая программа учебного предмета "Физика" 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений и государственного образовательного стандарта, ав...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-507860-1414426936.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Химия» 10 класс (профильный уровень)
Рабочая программа по химии в 10 классе разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень) 2006 г., авторской ...