Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания
материал (7 класс) по теме

Утяшова Юлия Анатольевна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Бурдинская средняя общеобразовательная школа»

Тукаевского муниципального района РТ

                    Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

 профессионального уровня

учителя обществознания

Утяшовой Юлии Анатольевны

                                                 

                                                      2010-2015г.

Личная карта учителя

Год рождения:  1982 г.

Домашний адрес:с. Бурды, Тукаевский район, ул. Центральная,  д.111

Контактный телефон8(8552)79-52-11

 Образование:  высшее

 Предмет: обществознание

Педагогический стаж: с 20 января 2006 года

Общий стаж трудовой деятельности:  с 20 января 2006 года

Должность:   учитель истории и обществознания

Прохождение курсов:  

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических. технологий и ресурсов» с 08.09.2014 по 24.09.2014 г. «Актуальные проблемы и современные подходы преподаванию истории и обществознания и условиях ФГОС ООО», удостоверение № 001606, 108 ч.

Тема самообразования: «Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Методическая тема: «Формирование и развитие у учащихся общеучебных и специальных умений и навыков на уроках и обществознания»

 Технология, по которой работает учитель:  технология системно-деятельностного  метода обучения.

 Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

 Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной  комиссии школы.

 Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, , предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Цели:

  • использовать ЭОР  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении истории и обществознания 
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании истории и обществознания
  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
  3. Проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  4. Создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
  • Повысить качество проведения учебных занятий
  • доклады,  участие в конкурсах и конференциях  

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

    Ожидаемые результаты: повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала обучающихся

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

     

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011-2015 год

  • Курсы повышения квалификации учителей.
  • Изучение ФГОС начального и общего образования.
  • Изучение психолого – педагогической литературы, «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений», новинок учебных пособий по обществознанию

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2011-2015 год

  • Участие в программе личностного роста в сообществе учителей обществознания Тукаевского района  и семинарах для учителей обществознания.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2011-2015 год

  • Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
  • Участие в вебинарах учителей обществознания
  • Выступления на заседаниях ШМО
  • Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
  • Участие в олимпиадах, конкурсах.
  • Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2011-2015 год

  • Участие в работе районного МО учителей  обществознания и в районных семинарах.
  • Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах
  • Ведение персонального сайта
  • Участие в работе школьного сайта
  • Открытые уроки на школьном  и районном уровне.
  • Консультативная помощь учителям и учащимся.
  • Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
  • Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»
  • Ведение профессионального портфолио.
  • Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2011-2015 год

  • Участие в IT-конкурсах для учителей обществознания
  • Участие в IT-конкурсе «Учитель цифрового века» 
  • Посещение и публикации на сайтах Публикации творческих и практических работ на сайте http://infourok.ru и nsportal.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровняучителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-сурдопедагога Кузнецовой Риммы Зуфаровны

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории Зиятдинова Азгара Акрамовича

Индивидуальный план работы на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня учителя историиЗиятдинова Азгара Акрамовича...

План работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Тихонова Сергея Юрьквича на 2014 - 2019 год

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии...