Задание на проверку предметного результата по обществознанию
методическая разработка по обществознанию (5 класс) на тему

Дусадбикова Рафися Нигматяновна

Тестовое задание на проверку предметного результата по обществознанию в 5 классе по разделу "Человек". содержит задания базового, повышенного и высокого уровня сложности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_na_proverku_predmetnyh_rezultatov.docx17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовое задание

Автор: Дусадбикова Рафися Нигматяновна

Класс: 5

Предмет: обществознание

Предметный результат:

  1. Целостное представление о человеке
  2. Умение сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия;
  3. Умение  применять знания в процессе решения познавательных и практических задач

Формулировка задания:

  • Базовый уровень:

Расположи  суждения, отражающие основные этапы человеческой жизни, в логической последовательности  (расставь номера по порядку)

1) В этом возрасте человек, накопивший немалый жизненный опыт, заслуженно пользуется уважением.

2) Все еще впереди, возраст счастливой безмятежности.

3) Человек имеет возможность в полной мере пользоваться правами, выполнять обязанности, максимально реализовывать свои способности.

4) В этом возрасте часто меняется настроение,  происходит быстрый физический рост, многое человек уже умеет, но не всеми правами может пользоваться.

  • Повышенный уровень:

    В приведенном  списке указаны черты сходства человека и животных и их различия. Выбери и запиши в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.

  • 1)  Способность к творчеству;   2) Потребность в отдыхе;    3) наличие органов чувств;    4) Сознательное выдвижение целей.

ЧЕРТЫ СХОДСТВА

ЧЕРТЫ РАЗЛИЧИЯ

Высокий уровень:

Ирина, Евгений и Галина  - одноклассники. Как – то друзья решили посетить краеведческий музей.

     Зайдя в музей, Ирина купила путеводитель с кратким описанием всех залов, села на банкетку в холле и принялась за чтение. Евгений отправился в буфет посмотреть, что там вкусненького. А Галина пошла осматривать экспозицию.

    Через 2 часа друзья встретились на выходе и отправились по домам.

    Как ты думаешь, кто из учеников получил больше новых и интересных знаний в результате похода в музей? Обоснуй свое мнение.

Инструмент  проверки: ключ

1 – базового уровня сложности  - 2314 ( за правильно определенную последовательность – 1 балл, за любой другой вариант ответа – 0 б.)

2-повышенного уровня сложности – 2431 ( за правильный ответ – 2 б., если допущена 1 ошибка – 1 б., 2 и более ошибок – 0 б.)

3 – высокий (модельный ответ) - Галина (1 б)

   - своими глазами увидела экспонаты, наверняка имела возможность потрогать, подержать отдельные экспонаты;

   - прочитала сопроводительные надписи;

   - пообщалась с экскурсоводом (прослушала экскурсовода)

  - смогла проследить связь между выставленными экспонатами

  ( Любые два объяснения – 1б)

Названа имя (Галина) и приведены любые два объяснения –

Названа имя (Галина),  или приведено любое одно объяснение–

Названы любые другие имена или приведено только одно объяснение – 0 баллов. Максимум- 3 балла.

Макс. – 6 б.

Шкала перевода баллов в оценки:

6 б. –«5»

5 б.-  «4»

3-4 б.- «3»

1-2 б. –«2»

ЗАДАНИЕ №2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное задание на проверку предметных метапредметных результатов обучения при изучении темы "Липиды"

Данная разработка позволяет проверить не только предсетные результаты, но и метапредметные. В файле предоставлены так же критерии оцениваяния сформированности МРО....

Доклад "ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе как средство проверки и оценки сформированности предметных результатов выпускников".

Доклад "ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе как средство проверки и оценки сформированности предметных результатов выпускников"....

Разработка заданий для оценки предметных результатов

данная разработка была представлена во время прохождения курсов, соответствует их требованиям...

задания на проверку метапредметных результатов по математике для 5 класса

Задания на проверку метапредметных результатов для учащихся 5 класса...

Задание на проверку предметных и метапредметных результатов

Задание на проверку предметных и метапредметных результатов...