Проверка знаний по теме "Экономика"
тест по обществознанию (8 класс)

Материал может быть использован после изучения темы "Экономика" по обществознанию.

Дата: 13.12.2020 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverka_znaniy_po_teme_ekonomika.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверка знаний по теме «Экономика»

  1. Дать определение понятий.

- экономика,

- экономическая культура,

- экономический интерес.

        2. Тест.

1. Что из перечисленного относится к мерам денежно-кредитного регулирования экономики?

1) Налогообложение; 2) перепродажа ценных бумаг;

3) оформление лицензий; 4) изменение ставки банковских резервов.

2. Переход предприятий из рук частных предпринимателей в государственную собственность составляет суть:

1) национализация; 2) инфляция; 3) приватизация; 4) разгосударствление.

3. Признаком рыночной экономики является:

1) преобладание государственной собственности; 2) директивное планирование производства;

3) централизованное ценообразование; 4) конкуренция товаропроизводителей.

4. Государственный бюджет – это:

1) финансовый отчет правительства; 2) перечень планируемых доходов и расходов;

3) сумма расходов правительства за предшествующий год;

4) расчет прибылей и убытков государства.

5. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии:

1) низкого уровня безработицы; 2) высокого потребительского спроса;

3) разделения труда; 4) частной собственности на средства производства.

6. Безработица возникает в результате:

1) экономического спада; 2) социального расслоения;

3) расширения производства; 4) специализации производства.

7. Дефицит государственного бюджета означает:

1) уменьшение налогообложения; 2) увеличение социальных программ; 3) превышение расходов над доходами; 4) сокращение государственного долга.

8. Уровень жизни населения в значительной степени определяется:

1) числом частных предприятий; 2) уровнем предоставляемых политических свобод;

3) объемом произведенных товаров и услуг; 4) мобильностью трудовых ресурсов.

9. Прибыль создается в процессе:

1) распределения; 2) производства, 3) сбора налогов; 4) обмена.

10. Спрос и предложение на легковые автомобили формируются:

1) на рынке труда; 2) рынке товаров и услуг; 3) рынке средств производства;

4) рынке капиталов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс

Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...

Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса

Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....

Доклад "Кроссворд как инструмент проверки знаний"

Доклад для выступления на Областной научно-практической конференции педагогических работников «Компетентностный подход в образовании»...

Поурочная проверка знаний по географии в 6 классе

в этом разделе представлены краткие тесты по географии для каждого урока 6 класса к учебнику Герасимовой...

Дидактический материал для текущей проверки знаний по теме «Кровь и кровообращение».

Дидактический материал по биологии для 8 классов разработан для текущей проверки знаний по теме «Кровь и кровообращение». Представлен карточками в 6 вариантах. Разработан к учебнику для общеобра...

открытый урок 8 класс Закрепление и обобщение знаний уч-ся по темам: «Обращение», «Вводные слова и предложения», «Междометия», проверка знаний уч-ся.

Открытый урокПо русскому языкуУчитель :Леденёва Светлана МБОУСОШ №4 г. СветлоградТема:              Закрепление темы: «Предл...

Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, способом раздаточных карточек и т.д. по усмотрению учителя.

  Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, с...