Устный экзамен по обществознанию 8 класс
опыты и эксперименты по обществознанию (8 класс)

Неустроева Оксана Ивановна

Анализ промежуточной аттестации представляет собой порядок проведения, форму и содержание, а также результат обучения учащихся 8 класса по курсу обществознание. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ue_8_kl.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ промежуточного аттестации освоения обучающимися образовательной программы по курсу «Обществознание»

в МБОУ «Сулгачинская СОШ имени И.И. Константинова- Дэлэгээт Уйбаан»

за 2018-2019 учебный год

8 класс

         Анализ промежуточной аттестации представляет собой порядок проведения, форму и содержание, а также результат обучения учащихся 8 класса по курсу обществознание.

        Содержание предлагаемой контрольного материала соответствует следующим требованиям ФГОС к знаниям и умениям учащихся.

        Контрольные материалы содержат 2 вопроса. Вопрос 1 в основном носит теоретический характер и составлен с учетом ведущих требований, а также задания такого типа обусловлены метапредметным умением, прописанным в требованиях.

       Вопрос 2 носит практический характер и составлен с учетом требований к знаниям и умениям учащихся (из текста в таблицу), а также обязательное знание терминологии.

        Форма проведения промежуточной аттестации – устная. Такая форма позволяет уже по ходу испытания выявить и оценивать в первую очередь уровень знаний, умений и личностных качеств и определить реальный уровень обучающегося.

        Промежуточная аттестация по обществознание с учащимися 8 класса проведено в соответствии с моделью проведение промежуточного аттестации. Учащиеся выполняли задания устно. На подготовку ответа, каждому участнику отводилось 15 минут, за это время обучающиеся составляли письменный план, тезис. Промежуточная аттестация рассчитана на 1 урок.

      Оценивание ответа участника осуществлялось учителем и экспертом непосредственно в процессе ответа по специальным критериям.

      В состав экзаменационной комиссии: заместитель директора по учебно-методической работе Слепцова Ирина Семеновна и учитель истории и обществознания.

      Форма протокола содержит 4 критерия, по каждому из них выставляется 0-5 – 10 баллов.

       В классе 6 учащихся, все присутствовали в промежуточной аттестации.

Рекомендуемая оценка:

Высокий уровень

   10 б оценка «5»

Хороший уровень   8 б оценка «4»

Средний уровень

6-7 б оценка «3»

Низкий уровень

Ниже 6б оценка «2»

1

5

 Успеваемость – 100%

Качество обучения – 16,6%

Анализ

ФИО учащегося

Уровень знаний, умений и личностных качеств учащегося (0-5-10 б)

Общий балл

Анализ достижений  и слабых мест

Высокий

Хороший

Средний

Низкий

1

Бурцев Никита

7

7

Не достаточно раскрыл тему. Допустил негрубые ошибки в понимании познавательный и коммуникативной ситуации; высказывание не упорядочено, не хватает убедительных доводов. Затрудняется при изложении своих мыслей.

2

Данилов Сайаан

6

6

Дал не достаточно полный ответ на 1 вопрос. Высказывание содержит набор не связанных между собой сведений; не хватает убедительных доводов, затрудняется при изложении своих мыслей. Приводит примеры из социальной жизни.

3

Ефремова Дайаана

7

7

Допустила негрубые ошибки в понимании познавательный и коммуникативной ситуации; высказывание не упорядочено, не хватает убедительных доводов.

4

Иванова Маша

6

6

Учащийся затрудняется при изложении своих мыслей, не полно раскрыл тему, не достаточно дает примеры по заданной теме.

5

Капитонова Дарина

7

7

Дает полный ответ понятиям доход и налог, но не могла рассказать о доходе семьи и какие налоги платят родители.  Высказывание не содержит логики, не упорядочено, не хватает убедительных доводов.

6

Максимов Павел

10

10

Учащийся умеет строить связное высказывание по заданной теме, обобсновывать и раскрыть тему примерами. Умеет искать и извлекать нужную информацию, показал отличное знание терминологии.

      Анализ результатов: в промежуточной аттестации по обществознание в 8 классе имеют 83,4 % удовлетворительные результаты (средний уровень), 16,6% высокий результат обучения. 66,6 % учащихся – не смогли ответить  на контролирующие усвоение общетеоретических знаний, усвоение обществоведческих знаний носит поверхностный, фрагментарный характер. 83,3 %  учащихся возникли значительные затруднения строить связное высказывание по заданной теме,  дать доводы и примеры.

      Недостаточно сформированы умения правильно указывать социальные явления согласно предлагаемому контексту, давать целостные характеристики социальных явлений, объектов определенного класса, оценивать истинность суждений о социальных явлениях с точки зрений научных знаний.

        На основании полученных результатов и проведенного анализа:      

  1. Установить причины выявленных проблем, разработать план работы на следующий учебный год по их устранению;
  2. проанализировать положительные и отрицательные моменты в выполнении работы, разработать план мероприятий по устранению типичных ошибок и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по основным темам и разделам программы;
  3. использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, уделять особое внимание практико-ориентированным технологиям обучения;
  4. проводить систематическую работу по формированию УУД и действий с предметным содержанием;
  5. скорректировать содержание, технологии обучения в соответствии с выявленными затруднениями при проведении урока.

                        

Учитель-экзаменатор Неустроева Оксана Ивановна

Эксперт-наблюдатель: заместитель директора по учебно-методической работе

Слепцова Ирина Семеновна

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диалоги к устному экзамену по английскому языку в 9 классе

В статье представлены примерные тексты тематических диалогов для подготовки к устному экзамену по английскому языку в 9 классе....

Устный экзамен для 11 класса

Экзамен  23.12.13г. в 14.00...

Билеты с ответами к устному экзамену по геометрии 7 класса к УМК Бутузов, Кадомцев, Прасолов.

Всего 19 билетов, в связи с тем, что промежуточная аттестация в нашей школе проводиться в середине апреля и учащиеся не все успели пройти. В каждом билете 3 задания: 1 - определение какого-либо поняти...

К устному экзамену в 9 классе

Материалы для подготовки выпускников 9 кдасса к устной части...

Подготовка к устному экзамену в 9 классе.

16 вариантов для подготовки к устной части экзамена по русскому языку...

устный экзамен за 7 класс рус. яз.

Билет № 1 Глагол как часть речи. Вид. Переходность. Спряжение.  Наклонение....

Описание фотографии на устном экзамене в 9 классе

Как описать любую фотографию в десяти красивых фразах?Как не растеряться на экзамене, удивить собеседника и восхитить эксперта?Надо хорошо подготовиться, чтобы почувствовать себя уверенным.В этом учен...