Презентация "Обновленный ФГОС 2019-2020 гг."
презентация к уроку по обществознанию

в презентации содержится краткая информация по новому проекту ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_prezentatsiya.pptx203.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг.

Слайд 2

ФГОС направлен на: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; единства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; доступности и равных возможностей получения качественного основного общего образования; преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 2 1/3

Слайд 3

ФГОС направлен на: вариативности содержания основных образовательных программ основного общего образования, возможности формирования основных образовательных программ основного общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; государственных гарантий качества основного общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ основного общего образования и результатам их освоения, включающим функциональную грамотность обучающихся; единства учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и иными институтами воспитания; личностного развития, воспитания обучающихся, в том числе патриотического, духовно-нравственного, физического, трудового, экологического, эстетического и сохранения их здоровья ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 3 2/3

Слайд 4

ФГОС направлен на: развития государственно-общественного управления в образовании; формирования у обучающихся системных знаний о месте России в мире, ее исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе в мировое наследие и на этой основе формирование представлений о современной России, устремленной в будущее; развития представлений об уровне научно-технологического развития страны, овладения современными технологическими средствами в ходе обучения и в повседневной жизни применения обучающимися технологий совместной/коллективной работы на основе осознания личной ответственности и объективной оценки личного вклада каждого в решение общих задач; условий создания социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности. Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 4 3/3

Слайд 5

Стандарт включает в себя требования: к структуре основных образовательных программ основного общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования; к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 5

Слайд 6

Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Основная образовательная программа основного общего образования: Направлена на формирование общей культуры, личностное развитие обучающихся, их саморазвитие, формирование самостоятельности и самосовершенствования и т.д.. Содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по выбору родителей (законных представителей) обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательных отношений по выбору родителей (законных представителей) обучающихся из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность, – 30% от общего объема основной образовательной программы основного общего образования Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 6 1/3

Слайд 7

Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования 4. Должна содержать три раздела: целевой, содержательный и организационный. - целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты; - содержательный раздел определяет содержание основного общего образования и включает следующие программы: программы учебных предметов, курсов, дисциплин, в том числе интегрированных программ, курсов внеурочной деятельности (рабочие программы); программу развития универсальных учебных действий; программу воспитания; программу коррекционной работы . Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 7 2/3

Слайд 8

Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса, дисциплины; 2) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать: 1) содержание и планируемые результаты внеурочной деятельности; 2) тематическое планирование, в том числе с учетом программы воспитания обучающихся. - организационный раздел должен определять общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 8 3/3

Слайд 9

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования : личностным (осознание российской гражданской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению и т.д.); метапредметным (освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные); предметным (освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета научные знания, умения и способы действий, специфические для данной предметной области; предпосылки научного типа мышления; виды деятельности по получению нового знания ). Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 9 1/2

Слайд 10

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе. патриотическое воспитание; гражданское воспитание; духовно-нравственное воспитание; эстетическое воспитание; ценности научного; физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия; трудовое воспитание; экологическое воспитание. Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 10 2/2

Слайд 11

Метапредметные результаты: 1) Овладение познавательными универсальными учебными действиями. 2) Овладение регулятивными универсальными учебными действиями. 3) Овладение коммуникативными универсальными учебными действиями. 4) Овладение навыками участия в совместной деятельности. 5) Овладение навыками работы с информацией. Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 11

Слайд 12

Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Обществознание», выносимым на промежуточную и итоговую аттестацию Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 12

Слайд 13

Предметные результаты освоения первого года: называть черты отличия человека от других живых существ, отличительные черты индивида и личности; признаки, основные структурные элементы и виды деятельности; основные типы потребностей человека; психологические и социальные особенности людей подросткового возраста; права и обязанности обучающегося школы; сферы жизни общества; основные виды экономической деятельности; основные характеристики социальной структуры современного российского общества; основы организации государственной власти Российской Федерации; приводить примеры (в том числе моделировать ситуации) социальных объектов, явлений, процессов, в том числе влияния потребностей на деятельность человека, проявлений способностей человека, осуществления различных видов деятельности, проявлений межличностных отношений, отношений между поколениями, семейных ценностей и традиций и традиционных ценностей российского народа; взаимосвязей общества и природы, взаимодействия основных сфер жизни общества; экономических ресурсов и возможностей России; проявлений глобальных проблем современного общества ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 13 1/4

Слайд 14

Предметные результаты освоения первого года: классифицировать по разным признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) социальные объекты, в том числе социальные общности и группы; факты, явления и процессы, относящиеся к различным сферам жизни общества; сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) основные возрастные периоды жизни человека, ситуации осуществления различных видов деятельности, проявления межличностных отношений; социальные группы (в том числе семьи разных типов); использовать полученные знания и умения для установления и объяснения взаимосвязей между обществом и природой; взаимосвязей между основными сферами жизни общества, относящимися к ним явлениями и процессами; роли семьи в жизни человека и общества; места России среди современных государств; для осмысления личного социального опыта при исполнении типичных для несовершеннолетнего социальных ролей; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 14 2 /4

Слайд 15

Предметные результаты освоения первого года: с опорой на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт определять и аргументировать с точки зрения социальных ценностей и норм свое отношение к изученным явлениям, процессам социальной действительности; решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для несовершеннолетнего социальных ролей, типичные социальные взаимодействия в различных сферах общественной жизни; осуществлять смысловое чтение текстов обществоведческой тематики; составлять на их основе план, преобразовывать текстовую информацию в модели (таблицу, диаграмму, схему) и преобразовывать предложенные модели в текст ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 15 3 /4

Слайд 16

Предметные результаты освоения первого года: находить и извлекать социальную информацию (текстовую, знаково-символическую, аудиовизуальную) по заданной теме в различных ее адаптированных источниках (в том числе учебных материалах) и публикациях СМИ с соблюдением правил информационной безопасности при работе в сети Интернет; анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать и критически оценивать социальную информацию из адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций СМИ по заданной теме, соотносить ее с собственными знаниями и личным социальным опытом, формулировать выводы, подкрепляя их аргументами; осуществлять совместную деятельность, включая взаимодействия с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; осознавать ценность культуры и традиций народов России. Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 16 4 /4

Слайд 17

Предметные результаты освоения второго года обучения: характеризовать традиционные российские духовно-нравственные ценности (в том числе защита человеческой жизни, прав и свобод человека, семья, созидательный труд, служение Отечеству, нормы морали и нравственности, гуманизм, милосердие, справедливость, взаимопомощь, коллективизм, историческое единство народов России, преемственность истории нашей Родины); называть признаки и виды социальных норм; элементы правового статуса физического и юридического лица как субъектов права; правовые нормы, регулирующие типичные для несовершеннолетнего и членов его семьи общественные отношения, в том числе нормы гражданского, трудового и семейного права (связанные соответственно с заключением гражданско-правовых договоров, реализацией права собственности, заключением и расторжением трудового договора, включая особенности регулирования труда работников в возрасте до 18 лет, заключением и расторжением брака, правами и обязанностями родителей и детей); особенности правового статуса и юридической ответственности несовершеннолетнего ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 17 1/5

Слайд 18

Предметные результаты освоения второго года обучения: приводить примеры (в том числе моделировать ситуации) отношений, регулируемых изученными видами социальных норм; социально-активной деятельности и творческих достижений человека; нормативных правовых актов, основных международных документов о правах ребенка; реализации гражданами России конституционных прав и свобод, исполнения конституционных обязанностей; способов защиты интересов и прав детей, оставшихся без попечения родителей; правомерного и противоправного поведения; уголовных наказаний, административных наказаний, дисциплинарных взысканий, юридической ответственности несовершеннолетних; гражданско-правовых отношений, ситуаций нарушения прав потребителей и способов их защиты; классифицировать по разным признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) социальные нормы; права и свободы человека и гражданина; типичные для несовершеннолетнего и членов его семьи проявления общественных отношений, регулируемых гражданским, трудовым и семейным законодательством, основами налогового законодательства Российской Федерации; правонарушения, виды наказаний ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 18 2/5

Слайд 19

Предметные результаты освоения второго года обучения: сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) нормы права и нормы морали, дееспособность малолетних и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, правомерное и противоправное поведение; ситуации наступления разных видов юридической ответственности, виды правонарушений, виды юридической ответственности; устанавливать взаимосвязи изученных социальных объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций, включая взаимодействия гражданина и государства; взаимосвязи между обстоятельствами поступков и их возможными юридическими последствиями; использовать полученные знания для объяснения явлений, процессов социальной действительности, в том числе для аргументированного объяснения опасности всех форм противоправного поведения; для осмысления личного социального опыта; решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие роль социальных ценностей, соблюдение социальных норм при выполнении типичных для несовершеннолетнего социальных ролей ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 19 3/5

Слайд 20

Предметные результаты освоения второго года обучения: осуществлять смысловое чтение текстов обществоведческой тематики, в том числе извлечений из нормативных правовых актов; составлять на их основе план, преобразовывать текстовую информацию в модели (таблицу, диаграмму, схему) и преобразовывать предложенные модели в текст; находить и извлекать социальную информацию (текстовую, знаково-символическую, аудиовизуальную) о социальных ценностях и нормах, определяющих поведение человека, в различных ее адаптированных источниках (в том числе учебных материалах) и публикациях СМИ с соблюдением правил информационной безопасности при работе в сети Интернет; анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать и критически оценивать социальную информацию из адаптированных источников (в том числе учебных материалов) и публикаций СМИ о ценностях и нормах, определяющих поведение человека, соотносить ее с собственными знаниями о моральном и правовом регулировании поведения человека и личным социальным опытом, формулировать выводы, подкрепляя их аргументами ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 20 4/5

Слайд 21

Предметные результаты освоения второго года обучения: оценивать собственные поступки и поведение других людей с точки зрения их соответствия моральным и правовым нормам; самостоятельно заполнять формы (в том числе электронные) простейших видов правовых документов (заявления, декларации, доверенности); использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для реализации и защиты прав человека и гражданина; прав потребителя; осознанного выполнения гражданских обязанностей; а также для выбора профессии и оценки собственных перспектив в профессиональной сфере; осуществлять совместную деятельность, включая взаимодействия с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; разрешать межличностные конфликты, соблюдая требования моральных и правовых норм. Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 21 5/5

Слайд 22

Предметные результаты освоения третьего года обучения: называть экономические функции и особенности потребления домохозяйства, источники доходов и виды расходов семьи; экономические цели и функции государства; факторы производства; функции денег; виды налогов в Российской Федерации; виды финансовых организаций, виды финансовых услуг и продуктов, признаки финансовых пирамид; способы получения общего, профессионального и дополнительного образования в Российской Федерации; мировые религии; виды искусства; основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере культуры и образования; приводить примеры (в том числе моделировать ситуации) факторов формирования спроса и предложения, издержек производства, способов оплаты и стимулирования труда, факторов повышения производительности труда, налогов различных видов в Российской Федерации, видов современных денег, статей доходов и расходов государства; услуг финансовых посредников, способов накопления и формирования сбережений, возможностей и рисков инвестирования; современных молодежных субкультур, взаимного влияния культур ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 22 1/6

Слайд 23

Предметные результаты освоения третьего года обучения: классифицировать по разным признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) рынки, деньги, финансовые инструменты и услуги финансовых посредников; отрасли науки, религии, произведения искусства; сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) предпринимательскую и трудовую деятельность, виды доходов физического лица, формы заработной платы, изученные финансовые инструменты; формы культуры, естественные, точные и социально-гуманитарные науки; устанавливать взаимосвязи изученных социальных объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций, в том числе элементов финансовой системы, спроса и предложения; религии и других социальных институтов ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 23 2 /6

Слайд 24

Предметные результаты освоения третьего года обучения: использовать полученные знания для объяснения явлений, процессов социальной действительности, в том числе роли экономики в жизни человека и общества, основных экономических процессов, разделения труда, законов спроса и предложения, факторов ценообразования; влияния культуры на формирование личности; роли науки в жизни человека и общества; роли религии в жизни человека и общества, свободы совести; роли искусства в жизни человека и общества; роли информации и информационных технологий в современном мире; личностной и общественной значимости образования в информационном обществе; для осмысления личного социального опыта; с опорой на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт и определять и аргументировать с точки зрения социальных ценностей и норм свое отношение к изученным явлениям, процессам экономической и духовной сфер жизни общества ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 24 3 /6

Слайд 25

Предметные результаты освоения третьего года обучения: решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для несовершеннолетнего социальных ролей, взаимодействия в экономической и духовной сферах общественной жизни, в том числе процессы формирования, накопления и инвестирования сбережений; защиту прав потребителя (в том числе потребителя финансовых услуг); защиту права собственности; получение профессионального и дополнительного образования; осуществлять смысловое чтение текстов экономической и культурологической тематики; составлять на их основе план, преобразовывать текстовую информацию в модели (таблицу, диаграмму, схему) и преобразовывать предложенные модели в текст; находить и извлекать экономико-статистическую и культурологическую информацию (текстовую, знаково-символическую, аудиовизуальную) в различных ее адаптированных источниках (в том числе учебных материалах) и публикациях СМИ с соблюдением правил информационной безопасности при работе в сети Интернет; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 25 4 /6

Слайд 26

Предметные результаты освоения третьего года обучения: анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать и критически оценивать информацию из адаптированных источников (в том числе учебного текста) и материалов СМИ по заданной теме, соотносить ее с собственными знаниями об экономической и духовной сферах общества и личным социальным опытом, формулировать выводы, подкрепляя их аргументами; оценивать собственные поступки и поведение других людей с точки зрения социальных норм; рациональности их финансового поведения (в том числе для оценки рисков осуществления финансовых махинаций, применения недобросовестных практик); осознавать неприемлемость всех форм антиобщественного поведения ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 26 5 /6

Слайд 27

Предметные результаты освоения третьего года обучения: использовать полученные знания в практической деятельности и повседневной жизни для анализа потребления домашнего хозяйства, проведения ранжирования обязательных и желательных расходов, составления личного финансового плана; осознанного участия в построении собственной образовательной траектории; формирования информационной культуры и соблюдения правил безопасного поведения в Интернете; для осознанной реализации гражданских прав и выполнения гражданских обязанностей, для защиты прав потребителей в различных сферах жизни (в том числе прав потребителей финансовых услуг); для выбора профессии и оценки собственных перспектив в профессиональной сфере; составлять эффективное резюме для приема на работу; осуществлять совместную деятельность, включая взаимодействия с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур; осознавать ценность культуры и традиций народов России; препятствовать возникновению конфликтных ситуаций. Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 27 6 /6

Слайд 28

Предметные результаты освоения четвертого года обучения называть признаки и функции государства, форму государства и её элементы, демократические ценности, признаки и функции политических партий; признаки Конституции Российской Федерации как основного закона государства, основы конституционного строя Российской Федерации, принципы федеративного устройства Российской Федерации, полномочия Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; правомочия законодательных, исполнительных, судебных органов государственной власти в Российской Федерации; основные направления социальной политики Российского государства; основные социальные роли и статусы несовершеннолетних, основные причины и способы решения социальных конфликтов; признаки информационного общества, причины и последствия глобализации; приводить примеры (в том числе моделировать ситуации) политической деятельности, реализации функций государства, реализации функций политических партий, реализации социальной политики Российского государства, политического участия граждан; основных международных документов о правах человека; социальных общностей и групп, включая этносы; социальных статусов; различных видов социальной мобильности, современных профессий; проявлений и противоречий глобализации ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 28 1/5

Слайд 29

Предметные результаты освоения четвертого года обучения классифицировать по разным признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) современные государства, формы политического участия граждан, политические партии; социальные общности; социальные статусы; социальные роли; проявления социальной мобильности; сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) проявления власти как общественного отношения, формы правления, формы государственного (территориального) устройства, политические режимы, уровни власти в Российской Федерации, общественно-политические организации; социальные структуры обществ; устанавливать взаимосвязи изученных социальных объектов, явлений, процессов, их элементов и основных функций, включая взаимодействия гражданина и государства, взаимосвязи социальной структуры и политической организации общества ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 29 2/5

Слайд 30

Предметные результаты освоения четвертого года обучения использовать полученные знания для объяснения явлений, процессов социальной действительности, в том числе социальной и личной значимости здорового образа жизни, опасности наркомании и алкоголизма для человека и общества; роли непрерывного образования в жизни человека и общества; необходимости правомерного налогового поведения, противодействия коррупции; для осмысления личного социального опыта при исполнении типичных для несовершеннолетнего социальных ролей; с опорой на обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт определять и аргументировать с точки зрения социальных ценностей и норм свое отношение к изученным явлениям, процессам социальной действительности; решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие выполнение типичных для несовершеннолетнего социальных ролей, взаимодействия в политической и социальной сферах общественной жизни ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 30 3 /5

Слайд 31

Предметные результаты освоения четвертого года обучения осуществлять смысловое чтение текстов политической, правовой (включая извлечения и Конституции Российской Федерации и других нормативных правовых актов) и социологической тематики; составлять на их основе план, преобразовывать текстовую информацию в модели (таблицу, диаграмму, схему) и преобразовывать предложенные модели в текст; находить и извлекать политическую, правовую и социологическую информацию (текстовую, знаково-символическую, аудиовизуальную) в различных ее адаптированных источниках (в том числе учебных материалах) и публикациях СМИ с соблюдением правил информационной безопасности при работе в сети Интернет; анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать и критически оценивать информацию из адаптированных источников (в том числе учебного текста) и материалов СМИ по заданной теме, соотносить ее с собственными знаниями о политической и социальной сферах общества и личным социальным опытом, формулировать выводы, подкрепляя их аргументами ; Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 31 4 /5

Слайд 32

Предметные результаты освоения четвертого года обучения оценивать собственные поступки и поведение других людей с точки зрения социальных норм и политической культуры; осознавать неприемлемость всех форм антиобщественного поведения, в том числе необходимость борьбы с коррупцией; использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для реализации и защиты прав человека и гражданина в политической и социальной сферах общественной жизни, осознанного выполнения гражданских обязанностей; для выбора профессии и оценки собственных перспектив в профессиональной сфере; осуществлять совместную деятельность, включая взаимодействия с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур. Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 32 5/5

Слайд 33

Спасибо за внимание! Проект обновленного ФГОС основного общего образования 2019-2020 гг. 33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по Истории 10 класс ФГОС 2019-2020 учебный год

Учебно-методический комплексВсеобщая история. Новейшая история. Учебник. 10 класс. О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа, Москва, Просвещение, 2019.История России, 10 класс.. Горинов М.М., ДаниловиА.А. в т...

Технологические карты уроков физической культуры по ФГОС 2019 - 2020

Данные ТК предназначены для учителей физической культуры...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

Рабочая программа по литературе 5 класс. ФГОС. 2019-2020 учебный год. /В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин.

Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12...

Рабочая программа по литературе 10 класс. ФГОС. 2019-2020 учебный год.

Содержание реализуется с помощью учебника Ю.В. Лебедев. Русский язык и литература. Литература. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Углубленный уровень. В 2 частях. ФГОС М.: Просвеще...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс. ФГОС. 2019-2020 учебный год.

Содержание реализуется с помощью учебника «Русский язык» 10-11 класс / Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. – М.: Русское слово, 2018г....