Решение заданий 27 2-й части ЕГЭ по обществознанию
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс)

Данная разработка поможет учащимся научиться правильно и в требуемом объеме решать задание 27 второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию. Правильное и полное решение этого задания даст учащемуся 3 первичных балла, что при переводе в 100-балльную шкалу может составить до 6 баллов!            Внимание: При предварительном просмотре текст "съезжает"! После скачивания текст имеет нормальный вид!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_zadaniy_27_ege_po_obshchestvoznaniyu_algoritm.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

Решение заданий 27 части 2 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)

Часть 2 КИМов к ЕГЭ по обществознанию рассчитана на более глубокую проверку знаний предмета, чем часть 1 (тестовая). В этой части необходимо не только проявить знания основных понятий и категорий предмета, но и умело применить эти знания. Как же правильно решать подобные задания, чтобы получить максимальное количество баллов? Давайте разберем на конкретном примере. Внимательно читаем задание!

Задание 27.

Ирина после окончания вуза устроилась на работу менеджером по продажам. Однако по прошествии трёх лет решила найти работу по специальности и уволилась до того, как нашла новое место работы. Какое экономическое явление иллюстрирует данная ситуация?                                                                Укажите вид явления, который отражён в данном примере.                                                                Используя обществоведческие знания, назовите три любых других вида данного явления.

Как видите в данном задании необходимо дать правильные ответы на три поставленных вопроса. Начнем выполнять задание. Можно, конечно начать и с конца – это не запрещается, но это может негативно сказаться на впечатлении проверяющего вашу работу эксперта.                              Итак, начнем последовательно отвечать на поставленные вопросы. Мы видим, что в данном примере говорится о безработице. Ответ не должен состоять только из одного слова «безработица»! Ответ должен быть развернутым! В своем ответе старайтесь держаться ближе к тексту – так у вас будет меньше шансов «намудрить» с ответом! Пример ответа:

- «Данная ситуация иллюстрирует явление безработицы»

Перейдем ко второму вопросу задания. Опять нужно не забывать, что ответ должен быть развернутым! Пример ответа:

- «В данном примере говорится о фрикционной безработице».

Осталось ответить на последний вопрос и полностью выполнить задание 27! Не забываем о развернутости ответов и литературной грамотности их составления! Предмет обществознание называет четыре вида безработицы. Один уже упомянут в примере, и мы назвали его во втором ответе! Вспоминаем еще три и развернуто записываем ответ. Пример ответа:

- «Кроме уже названной нами фрикционной, существуют еще сезонная, структурная и циклическая безработица».

Задание выполнено полностью! Все ответы даны! Если задание выполнено полностью и ответы правильные вы получаете 3 первичных балла (при перерасчете на стобалльную шкалу это больше!) Желаем удачи на экзамене!

Ответы на ВСЕ тестовые задания по Обществознанию банка                    ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ вы можете скачать на сайте по ссылке
http://presentation-history.ru/fipi.html

На сайте также Полные блоки презентаций по годовым курсам Всеобщей истории, истории России и обществознанию                                                                 (с поурочным планированием  и проверочными работами)                                             
http://www.presentation-history.ru/                                                                          Карты по истории России; Карты по зарубежной истории; и многое другое.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ по обществознанию Рекомендации по решению заданий части "С"

Предназначено учащимся и преподавателям....

Конспект урока «Решение заданий № 21 II части ГИА-2014»

Цели: (определяются совместно или учениками). Содействовать рациональной организации труда  учащихся  на уроке с помощью здоровьесберегающих технологий.  Повторить  спосо...

Презентация к уроку Решение заданий № 21 II части ГИА-2014

цели1. Содействовать рациональной организации труда  учащихся  на уроке с помощью здоровьесберегающих технологий.●2. Повторить  способы решения  уравнений, неравенств и систем урав...

ЕГЭ Обществознание. Решение заданий 21-24 части 2 (алгоритм)

Данная разработка поможет учащимся подготовиться к решению заданий 21-24 2-й части КИМов на ЕГЭ по обществознанию. Правильный подход к решению этих заданий принесет максимально возможное количество ба...

Решение заданий 21-24 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)

Данная разработка позволит учащимся научиться правильно и в полном объеме решить задания №21-24  к тексту второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию. Полное и правильное решение этих заданий даст у...

Решение заданий 27 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)

Данная разработка позволит учащимся научиться правильно и в полном объеме решать задание 27 второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию. Правильно и полное решение этого задания дает 3 первичных балла, а...