Зачет "Семейное право"
тест по обществознанию (11 класс)

Бондарь Мария Григорьевна

Зачетная работа для учеников 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet_semeynoe_pravo.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Зачет по теме: Семейное право». Вариант – 1.

  1. Семейное право регулирует: А) личные отношения; Б) имущественные отношения; В) те и другие отношения супругов.
  2. Семья – это группа: А) социальная; Б) потребительская; В) производственная; Г) все, перечисленное выше.
  3. Что является источником семейного права: А) Конституция РФ; Б) Семейный Кодекс; В) Указы Президента РФ; Г) все, перечисленное выше.
  4. Каковы условия вступления в брак: А) все, перечисленное ниже; Б) добровольность; В) достижение брачного возраста; Г) соблюдение принципа моногамии.
  5. Какой брак считался действительным в Российской Империи: А) гражданский; Б) церковный; В) фиктивный; Г) заключенный в ЗАГСе.
  6. Каков порядок регистрации брака (расставь буквы по порядку): А) наличие молодых в момент регистрации; Б) подача заявления в ЗАГС; В) выдача свидетельства о браке; Г) регистрация брака через месяц после подачи заявления; Д) подписи молодых  в книге регистрации брака.
  7. Что относится к личным правам супругов: А) выбор фамилии; Б) забота о детях; В) доля при разделе имущества.
  8. Что относится к имущественным обязанностям супругов: А) выплата алиментов; Б) заключение брачного договора; В) равенство в решении основных вопросов семейной жизни.
  9. При разделе имущества супругов разделу подлежит: А) личная раздельная собственность; Б) общая совместная собственность; В) все, перечисленное выше.
  10. Что является причиной разводов: А) все, перечисленное выше; Б) пьянство; В) неверность супругов; Г) безразличие к детям.
  11. Что относится к правам родителей: А) выбор национальности ребенка; Б) обеспечить получение ребенком основного общего образования; В) воспитание ребенка.
  12. Каковы причины лишения родителей родительских прав: А) пьянство, наркомания; Б) аморальный образ жизни родителей; В) безнадзорности детей; Г) все, перечисленное выше.
  13. Кто принимает решение о  лишении и восстановлении родительских прав: А) органы опеки; Б) суд; В) сами родители; Г) сами дети.
  14. При разводе право на получение алиментов имеют: А) дети до 18 лет; Б) нетрудоспособные взрослые члены семьи; В) те и другие.
  15. Что относится к правам ребенка: А) право на семью; Б) право на развитие; В) право на обращение в органы опеки, а с 14 лет – в суд; Г) все, перечисленное выше.

Зачет по теме: Семейное право». Вариант – 2.

  1. Под семейными отношениями подразумевают: А) личные отношения; Б) имущественные отношения; В) те и другие отношения супругов.
  2. Кто относится к членам семьи: А) супруги; Б) дети; В) бабушки; Г) все, перечисленные выше.
  3. Что является источником семейного права: А) Конституция РФ; Б) Семейный Кодекс; В) Указы Президента РФ; Г) все, перечисленное выше.
  4. Каковы условия вступления в брак: А) все, перечисленное ниже; Б) добровольность; В) достижение брачного возраста; Г) соблюдение принципа моногамии.
  5. Какой брак считается действительным в Российской Федерации: А) гражданский; Б) церковный; В) фиктивный; Г) заключенный в ЗАГСе.
  6. Каков порядок регистрации брака (расставь буквы по порядку): А) наличие молодых в момент регистрации; Б) подача заявления в ЗАГС; В) выдача свидетельства о браке; Г) регистрация брака через месяц после подачи заявления; Д) подписи молодых  в книге регистрации брака.
  7. Что относится к личным обязанностям супругов: А) выбор фамилии; Б) забота о детях; В) доля при разделе имущества.
  8. Что относится к имущественным правам супругов: А) заключение брачного договора; Б) выбор профессии; В) выбор места жительства.
  9. При разделе имущества супругов разделу подлежит: А) личная раздельная собственность; Б) общая совместная собственность; В) все, перечисленное выше.
  10. Каковы условия расторжения брака: А) развод; Б) смерть супруга; В) признание супруга безвестно отсутствующим; Г) все, перечисленное выше.
  11. Что относится к обязанностям родителей: А) выбор места жительства ребенка; Б) обеспечить получение ребенком основного общего образования; В) воспитание ребенка.
  12. Каковы причины лишения родителей родительских прав: А) пьянство, наркомания; Б) аморальный образ жизни родителей; В) безнадзорности детей; Г) все, перечисленное выше.
  13. Кто принимает решение о  лишении и восстановлении родительских прав: А) органы опеки; Б) суд; В) сами родители; Г) сами дети.
  14. При разводе право на получение алиментов имеют: А) дети до 18 лет; Б) нетрудоспособные взрослые члены семьи; В) те и другие.
  15. Каковы обязанности ребенка: А) все, перечисленное ниже; Б) уважение к родителям; В) посильная помощь; Г) забота о родителях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы классного часа с презентацией о правах ребёнка "Имею право на права"

Материалы классного часа с презентацией о правах ребёнка "Имею право на права"....

Права человека. Права гражданина России. Документы, регламентирующие права.

Урок 19 ОЗОЖ 8 класс. По теме"Права человека.Права гражданина России. Документы, регламентирующие права."...

Разработка урока по праву Общая собственность и порядок защиты права собственности. защита неимущественных прав.

Целевая аудитория:  Учитель (преподаватель)  Класс(ы):  11 класс  Предмет(ы):  право: основы правовой культуры   ...

Объекты экологического права. Право собственности на природные ресурсы и право природопользования

презентация предназначена для уроков по дисциплине "Основы экологического права"...

Учебный проект урока по теме « Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс в Российской Федерации. Формы права»

Учебный проект урока по теме  « Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс в Российской Федерации. Формы права»...

Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право» Правовая неделя «Мы имеем право». (для разновозрастной группы 14- 17 лет).

Цели:1. Углубление знаний детей о правах и обязанностях.2. Воспитание умения считаться с мнениями и интересами других людей.3. Формирование доброжелательности, чувства справедливости, уважения друг к ...