Решение заданий 25 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (11 класс)

Данная презентация поможет учащимся усвоить основные правила решения задания 25 второй части КИМов к ЕГЭ по обществознанию, подготовиться к их правильному выполнению и оформлению, а как результат - получить максимальное количество баллов. Данная презентация также может быть полезна учителям при подготовке учащихся к сдаче экзамена.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reshenie_zadaniy_25_ege_po_obshchestvoznaniyu_algoritm.ppt2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Решение заданий 2 5 части 2 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм) Часть 2 КИМов к ЕГЭ по обществознанию рассчитана на более глубокую проверку знаний предмета, чем часть 1 (тестовая). В этой части необходимо не только проявить знания основных понятий и категорий предмета, но и умело применить эти знания. Как же правильно решать подобные задания, чтобы получить максимальное количество баллов? Давайте разберем на конкретном примере. Внимательно читаем задание!

Слайд 3

Задание 25. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «потребитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о целях потребителя, и второе предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя. Как видите данное задание состоит из трех частей. Сначала требуется дать определение понятия, а потом составить два предложения. Итак, начнем последовательно решать поставленные перед нами задачи.

Слайд 4

1. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «потребитель»? Вспомним определение понятия потребитель. Как Вы понимаете, определения могут быть как весьма подробными и развернутыми, так и краткими. В данном случае вполне можно ограничиться достаточно кратким определением: Потребитель - это человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных и домашних нужд. Первое задание из трех выполнено!

Слайд 5

2. Переходим ко второй части задания. От Вас требуется составить предложение, содержащее информацию о целях потребителя. Составленное Вами предложение не должно быть слишком простым, но и гнаться за искусственным усложнением не следует. Одна из главных целей потребителя – извлечь максимальную пользу от потребления товаров или услуг. Первое предложение составлено! 3. Осталось составить еще одно предложение, содержащее информацию об источниках дохода потребителя. Источников дохода может быть множество, но по заданию совершенно не требуется вспомнить их все. Источники дохода - это и пенсии, и стипендии, и любые социальные выплаты, и заработная плата, и выигрыш в лотерею и т.д. Не нужно стараться показать в данном предложении все, что вы знаете, вполне достаточно литературно грамотно сформулировать высказывание, в котором упоминается только один источник дохода. Одним из основных источников дохода потребителя является заработная плата. Предложение составлено!

Слайд 6

Подведем итог! Задание выполнено полностью! Вы дали определение понятия «потребитель» и составили два требуемых предложения. Если задание выполнено полностью и ответы правильные вы получаете 4 первичных балла (при перерасчете на стобалльную шкалу это больше!) Желаем удачи на экзамене!

Слайд 7

Ответы на ВСЕ тестовые задания по Обществознанию банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ вы можете скачать на сайте по ссылке http://presentation-history.ru/fipi.html Полные блоки презентаций по годовым курсам Всеобщей истории, истории России и обществознанию (с поурочным планированием и проверочными работами) Вы можете скачать на сайте: http://www.presentation-history.ru/ На сайте также размещены: - Ответы на задания по Обществознанию банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ (все тестовые задания!); - Ответы на задания по Истории банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ (все тестовые задания!); Карты по истории России; Карты по зарубежной истории; и многое другое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ Обществознание. Решение заданий 21-24 части 2 (алгоритм)

Данная разработка поможет учащимся подготовиться к решению заданий 21-24 2-й части КИМов на ЕГЭ по обществознанию. Правильный подход к решению этих заданий принесет максимально возможное количество ба...

Решение заданий 21-24 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)

Данная разработка позволит учащимся научиться правильно и в полном объеме решить задания №21-24  к тексту второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию. Полное и правильное решение этих заданий даст у...

Решение заданий 27 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)

Данная разработка позволит учащимся научиться правильно и в полном объеме решать задание 27 второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию. Правильно и полное решение этого задания дает 3 первичных балла, а...

Решение заданий 25 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)

Данная разработка поможет учащимся усвоить основные правила решения задания 25 второй части КИМов к ЕГЭ по обществознанию, подготовиться к их правильному выполнению и оформлению, а как результат - пол...

Решение заданий 26 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)

Данная разработка поможет учащимся усвоить основные правила решения задания 26 второй части КИМов к ЕГЭ по обществознанию, подготовиться к их правильному выполнению и оформлению, а как результат - пол...

Решение заданий второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)

Данная разработка "Решение заданий второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)" поможет понять и разобраться с требованиями, предъявляемыми к выполнению заданий части 2 КИМов на ЕГЭ ...

Решение заданий второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию (алгоритм, текст)

Данная разработка "Решение заданий второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)" поможет понять и разобраться с требованиями, предъявляемыми к выполнению заданий части 2 КИМов на ЕГЭ ...