КТП для 9 класса по обществознанию
презентация к уроку по обществознанию (9 класс)

Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс

šТребовани  к уровню подготовки обучающихся
š                  Реализация данной рабочей программы способствует:
š- развитию личности в период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа  мышления, способности к самоопределению и самореализации;
š- воспитанию гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям;
š- освоению системы знаний, для социальной адаптации; социальных знаний и ролях; позитивных качествах личности; сферах человеческой деятельности; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;
š- овладению  деятельностной, межкультурной, ценностно-смысловой, информационно-коммуникативной, познавательно-смысловой, учебно-познавательной компетенциями;
š- формированию опыта применения полученных знаний для решения задач в социальной, экономической, гражданско-общественных, межличностных, познавательной, семейно-бытовых сферах.
šТребования к уровню подготовки.
šВ результате изучения обществознания в 9-ом классе  ученик должен:

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Календарно тематическое планирование по обществознанию 9 класс Шарипов Р. Ф.

Слайд 2

Требовани к уровню подготовки обучающихся Реализация данной рабочей программы способствует: - развитию личности в период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; - воспитанию гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям; - освоению системы знаний, для социальной адаптации; социальных знаний и ролях; позитивных качествах личности; сферах человеческой деятельности; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; - овладению деятельностной , межкультурной, ценностно-смысловой, информационно-коммуникативной, познавательно-смысловой, учебно-познавательной компетенциями; - формированию опыта применения полученных знаний для решения задач в социальной, экономической, гражданско-общественных, межличностных, познавательной, семейно-бытовых сферах. Требования к уровню подготовки. В результате изучения обществознания в 9-ом классе ученик должен:

Слайд 3

Знать и понимать: - социальные свойства человека, его взаимодействие с окружающими; - сущность общества; - характерные черты и признаки основных сфер деятельности человека; - содержание и значение социальных норм. Уметь: - описывать социальные объекты, человека, социальные роли; - сравнивать социальные объекты, выявлять общие черты и различия; - объяснять взаимосвязи социальных объектов; - приводить примеры социальных отношений, ситуаций, деятельности людей во всех сферах жизни общества; - оценивать людей с точки зрения моральных норм; - решать познавательные и практические задачи ; - осуществлять поиск информации из различных источников; - составлять простые правовые документы.

Слайд 4

Использовать ЗУН для: - выполнения социальных ролей подростком; - ориентации в общественных событиях; - нравственной и правовой оценки поступков людей; - реализации и защиты прав человека и гражданина; - анализ и правильное использование социальной информации; - неприятия антиобщественного поведения.

Слайд 5

Сфера политики и социального управления Политика и власть. Роль политики в жизни общества. Государство, его существенные признаки. Функции государства. Внутренняя и внешняя политика государства. Формы правления. Формы государственно- территориального устройства. Политический режим. Демократия, ее развитие в современном мире. Выборы и референдумы. Разделение властей. Участие граждан в политической жизни. Опасность политического экстремизма. Политические партии и движения, их роль в общественной жизни. Гражданское общество. Правовое государство. Местное самоуправление. Межгосударственные отношения. Межгосударственные конфликты и способы их разрешения. Влияние средств массовой информации на политическую жизнь общества. Право Право и его роль в жизни общества и государства. Принципы права. Субъекты права.

Слайд 6

№ п.п Название темы Кол-во часов Дата проведения По плану По факту . Сфера политики и социального управления (12 часов 1 Власть. 1 05.09 2 Государство. 1 14.09 3 Национально- государственное устройство. 1 21.09 4 Формы правления 1 28.09 5 Политический режимы 1 05.10 6 Гражданское общество. 1 12.10 7 Правовое государство 1 19.10 8 Политическая сфера, Голосование, выборы, референдум 1 26.10 9 Политические партии и движения 1 09.11 10 Местное самоуправление 1 16.11 11 Влияние средств массовой информации на политическую жизнь общества. 1 23.11 12 Повторение «Политическая сфера» 1 30.11 Право-14ч 13 Право, его роль в жизни общества 1 07.12 14 Норма права. Нормативный правовой акт. Система законодательства. 1 14.12 15 Субъекты права. Понятия прав, свобод и обязанностей 1 21.12 16 Правоохранительные органы 1 11.01 Календарно - тематическое планирование

Слайд 7

17 Взаимоотношения органов государственной власти и граждан. 1 18.01 18 Конституция РФ. Основы конституционного строя РФ 1 25.01 19 Гражданские правоотношения. Право собственности 1 01.02 20 Основные виды гражданско-правовых договоров. Права потребителей. 1 08.02 21 Право на труд и трудовые правоотношения. 1 15.02 22 Семейные правоотношения. 1 22.02 23 Права и обязанности родителей и детей. Жилищные правоотношения 1 01.03 24 Административные правоотношения, правонарушения и наказания. 1 08.03 25 Основные понятия и институты уголовного права. Формирование антикоррупционной культуры Адвокатура 1 15.03 26 Международно - правовая защита жертв вооруженных конфликтов. 1 22.04 III. Сфера духовной культуры (7 27 Сфера духовной культуры и ее особенности. Мировоззрение. 1 05.04 28 Культурные нормы. Жизненные ценности и ориентиры. Социальные ценности и нормы. 1 12.04 29 Формы культуры. Искусство. 1 19.04 30 Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести. 1 26.04 31 Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в РФ 1 03.05 32 Контрольная работа по курсу 1 10.05 33 Наука в жизни современного общества. Возрастание роли научных исследований в современном мире. 1 17.05 34 Повторение 1 24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 9 классе по обществознанию. Тема урока: " Конституционные права человека"

Урок призван помочь учителю эффективно изучить конституционные прва человека. Параллельно идет приобретение навыков проектной деятельности, написание эссе, работы с документами....

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Олимпиадные задания для 7 класса по обществознанию.

Олимпиадные задания для 7 класса по обществознанию....

Контрольная работа за 1 полугодие 10 класса по обществознанию

Работа состоит из 3 частей: "А", "В", "С", что соответствует заданиям ЕГЭ. Правильные ответы выделены жирным шрифтом....

Модульное календарно-тематическое планирование по обществознанию в 11 классе ( учебник: "Обществознание" Базовый уровень. Под редакцией Л.Н.Боголюбова и др. 2016 г.)

Модульное планирование составлено с учётом выставления итоговых оценок по полугодиям. КТП рассчитано на 34часа в год....

Элективный курс по обществознанию для 9 класса "Практическое обществознание"

Данный  курс  предназначен для подготовки учащихся  9-х классов к ОГЭ в новой форме. В условиях реформирования российской системы образования актуальной стала проблема подготовки учащих...