Кластер по теме "Общество как система" (методическая разработка)
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9, 10 класс)

Тушнова Ольга Михайловна

Данная методическая разработка может быть использована для систематизации и обобщения знаний по теме "Общество как система" в курсе изучения раздела "Человек и общество" в 10 классе, а также при подготовке к ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klaster_obshchestvo_kak_sistema.docx164.98 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа научного общества учащихся в системе методической службы гимназии

В статье  описывается работа НОУ в системе метод ической службы гимназии....

Формирование системы методической работы в общеобразовательном учреждении

Методическая работа в школе – это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учи...

Система методической работы школы.

 Основные составляющие элементы методической деятельностиМБОУ «Эдигейская СОШ»в 2011-2012 учебном году: ...

Система методической работы учителя математики

Учитель математики ориентирует своих детей на успех. Большую роль в этом играет его положение как классного руководителя. Привлечение социума к достижению конечной цели - формированию успешного ученик...

Формирование ИКТ компетентности учителя в системе методической работы

Базовые ИКТ-компетентности учителя определены квалификационными характеристиками. В «Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих» с позиций компе...

Банковская система - методическая разработка урока на основе ИКТ-презентации

Презентация к уроку обществознания в 11 классе по теме "Банковкая система"...

Методическая тема: «Современная система методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации новых образовательных стандартов при обучении иностранным языкам»

В настоящее время, когда открытость российского общества и его готовность вступать в диалог со всеми странами очевидна, изменилось и отношение к предмету «иностранный язык», и его ро...