У Р О К № 18 7-а кл. Тема: Мастерство работника.
план-конспект урока по обществознанию (7 класс)

Познакомить уч-ся с условиями, видами и признаками качественного труда. Подвести к пониманию ценности труда мастеров прошлого и настоящего.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_18.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

        У Р О К   № 18                                                                  7-а кл.

Тема: Мастерство работника.

Цель: познакомить уч-ся с условиями, видами и признаками качественного труда. Подвести к пониманию ценности труда мастеров прошлого и настоящего.

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Оборудование: учебник, притча о мастерстве.

Планируемые результаты:

- предметные : характеризовать компоненты мастерства работника, виды заработной платы, понимать побудительную роль  трудовых мотивов в деятельности человека;

метапредметные УУД: коммуникативные – развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в ходе дискуссии, решать учебные проблемы , возникающие в ходе групповой работы; регулятивные – самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, искать и выделять необходимую информацию, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; познавательные –  осуществлять расширенный поиск информации, анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, давать определение понятий;

- личностные УУД: воспитывать уважительное отношение к трудовой деятельности и людям  труда, развитие творческих способностей.

                 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА  УРОКА

1.Учитель создает условия для возникновения у уч-ся внутренней потребности включения в учебную деятельность, организует формулировку темы и постановку цели урока уч-ся.

Фронтальная работа.

2.Актуализация знаний.

Учитель  читает притчу и организует беседу по вопросам :с.101 (пособие)

- каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?

- какой труд можно назвать простым, а какой – сложным? Как оценивается труд человека?

Фронтальная работа.

3.Изучение нового материала.

Учитель предлагает  нарисовать дерево, ветки которого будут изображать основные направления вашей жизни.

Индивидуальная работа. Проверка задания.

Организует работу с текстом учебника с.73, работу с рубрикой «Жил на свете человек».

Фронтальная работа.

Организует работу по совместному составлению логической схемы «Мастерство работника», обсуждение по вопросам:

- где люди получают профессиональные знания?

- как приобретаются практические навыки и умения?

- почему мастерство неотделимо от личного опыта?

- как вы понимаете термин «квалификация работника»?

Фронтальная работа.

4.Закрепление изученного.

Организует обсуждение вопросов на с. 75.

Фронтальная работа.

5.Рефлексия.

6.Взаимооценивание. Комментарий учителя.

7.Домашнее задание.

С73-75, отв. на ? 1-3  на с.81.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Мастерство работника"

Конспект урока по обществознанию для 7го класса по теме "Мастерство работника". Урок проект - исследование....

Мастерство работника

мастерство работника...

Презентация. Мастерство работника.

Презентация к уроку обществознания. 7 класс....

Презентация "Мастерство работника"

Презентация "Мастерство работника"...

урок тема "Мастерство работника"

7 класс обществознание....

План-конспект урока по теме: "Мастерство работника"

План-конспект урока по Обществознанию для 7 класса по теме: "Мастерство работника"....

Урок в 7 классе на тему: "Мастерство работника"

Урок в 7 классе на тему "Мастерство работника"...