Разработка внеклассных мероприятий
план-конспект

Рассадина Татьяна Викторовна

Роль внеклассных мероприятий в воспитательном процессе переоценить трудно. Хорошо спланированное и организованное мероприятие вызывает в последующем у детей стремление получать все новые и новые знания, овладевать новыми умениями, учиться и творчески развиваться...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Правовой брейн-ринг

для учащихся старших классов «Ваше право».

Цели мероприятия:

  • формирование правового сознания;
  • правой культуры учащихся школы;
  • активной гражданской позиции подростков.

Задачи мероприятия:

  • формирование правовой грамотности подрастающего   поколения;
  • воспитание правосознания подростков;
  • формирование правовой компетентности гражданина;
  • социализация личности школьника.

Целевая аудитория: учащиеся 9б,в классов

Слово ведущего. Уважаемые участники, мы рады Вас видеть на этом мероприятии. Сегодня брейн-ринг по знанию основ законодательства  Российской Федерации. На Ваш суд сегодня предстанут 2 команды, в каждой команде по 6 участников (учащиеся 9,б,в).

Итак, мы начинаем  (музыка)(представление команд: каждая команда представляет название, девиз, капитана)

Слово ведущего. У нас сегодня в гостях присутствуют и помогают нам педагоги нашей школы, которые будут  экспертной комиссией. Поприветствуем.

Участники и болельщики, послушайте правила игры:
Ведущий задает вопрос, после чего идет отсчет времени,1 минута, для обсуждения внутри команды ответа на вопрос. Если команда готова ответить, то капитан поднимает руку, после этого прекращаются любые обсуждения во всех командах, заслушивается ответ, если вдруг команда отвечает неверно, то право на ответ передается другой команды. Каждая команда имеет право досрочного ответа. Если досрочно она ответила правильно, то команда получает бонус в виде дополнительной минуты.


Команды готовы? Мы начинаем!

I раунд: Конкурс « Блиц-вопросы по праву»

Условие конкурса: Первый раунд посвящен общим вопросам российского законодательства. Капитан поднятием руки сигнализирует готовность команды. Конкурс оценивается в 1балл за каждый правильный ответ.

  • Когда отмечается день Конституции в России? (12 декабря)
  • Что такое референдум? (Всенародное обсуждение и ответ на вопрос)
  • Кто является гарантом Конституции РФ? (Президент)
  • Носитель суверенитета и единственный источник власти в России? (Народ)
  • Кто несёт ответственность за получение образования ребёнком? (Родители)
  • С какого возраста можно самостоятельно осуществлять в полном объёме свои права. (С 18 лет)
  • Символом чего является белый цвет флага? (чистота, мир, непорочность, совершенство).
  • Символом чего является синий цвет флага? (вера в постоянство, верность).
  • Символом чего является красный цвет флага? (энергия, сила, кровь пролитая за Отечество).
  • Кто является главой Российского государства? (президент).
  • Назовите автора стихов гимна РФ. (С.В. Михалков).
  • Назовите государственный язык нашей страны. (Русский).
  • Назовите денежную единицу России. (Рубль).
  • Назовите столицу России. (Москва).
  • Какое место в мире Россия занимает по площади? (Первое).
  • Как называется основной закон РФ? (Конституция РФ).

II раунд :Правовые документы.

Условия конкурса.Сейчас мы поговорим о международных и отечественных правовых документах, гарантирующие права человека и гражданина. Я даю задание общее для всех команд. Побеждает та команда, которая ответит первой. Время на обсуждение - 30 секунд. Сигналом к ответу будет служить поднятая рука капитана команды. Любые выкрики ответа с места наказываются штрафными баллами для команды, а вопрос снимается. В случае одновременного поднятия рук капитанами двух команд (ответ записывается на листочках, затем зачитывается). Команда получает по 1 баллу за правильный ответ.

 Вопрос 1: Год 1998 был объявлен ООН международным годом прав человека. Что же произошло пятьдесят лет назад?  ( Провозглашена «Всеобщая декларация прав человека и гражданина»).

Вопрос 2: В статье 1«Всеобщей декларации прав человека» утверждается, что все люди рождаются:

                    А) для счастья;

                    Б) равными и свободными;

                    В) для мира и справедливости.

                       (ответ Б)

 Вопрос 3: Наши права и свободы как граждан Российской Федерации заключены в основном законе страны. Как называется этот документ?

(Конституция РФ.).

Вопрос 4: Наши имущественные права как граждан РФ регламентируются:

                 Гражданским кодексом РФ.

                   

 Вопрос 5: В 1989 году был принят первый в истории человеческой цивилизации международный документ, касающийся прав ребенка. Как называется этот документ?

( Международная Конвенция о правах ребенка)

Вопрос 6: Юристы говорят, что права и свободы человека действуют «вертикально», т.е. они регламентируют отношения человека и …  (государства)

Вопрос 7:    Ребенком считается каждый житель Земли в возрасте до:

          А) до 16 лет;

          Б) до 20 лет;

          В) до 18 лет.  (ответ В).

Вопрос 8: Граница прав человека заканчивается там, где начинаются ….? (Права другого человека).

III раунд: «Да» или «Нет».

Условие конкурса:Вы должны показать карточку «да», если согласны с моим высказыванием, или показать карточку «нет», если вы со мной не согласны. Всего 6 высказываний. Поднимайте выше, чтобы жюри могло видеть ваш ответ, и кто первый правильно ответил. Конкурс оценивается в 1 балл.

1. Все перечисленные религии: христианство, буддизм, ислам,- относятся к мировым религиям. (Да.)        

2.  Антропологи – это специалисты, изучающие особенности быта, нравов, культуры какого-либо народа. (Нет.)        

3.  Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей – родителей, усыновителей или попечителей. (Да.)        

4.  Этикет – это внешние формы поведения человека.(Нет.)

5.  Гражданство – это взаимная ответственность человека и государства. (Да.)        

6.  Конституция Российской Федерации была принята на референдуме. (Да.)

7.  Поколение – это группа людей, родившихся в определенный период, сформировавшаяся в одних и тех же исторических условиях. (Да.)

IVраунд: «Ума палата».

Условие конкурса:В этом конкурсе вам необходимо дать развёрнутый ответ на вопрос. Вопросы касаются законодательства о правах ребенка. Отвечает та команда, чья рука первая будет поднята. За правильный ответ 3 балла.

  1. Какие основные права имеет ребенок как учащийся? (Получение образования в соответствии с гос. образов. стандартами;  получение впервые бесплатного начального, основного общего, полного среднего образования;  бесплатное пользование библиотечным фондом; получение дополнительных( в том числе и платных) образовательных услуг; участие в управлении образовательным учреждением; свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; добровольное привлечение к труду, не предусмотренного образовательной программой; добровольное вступление в любые общественные организации; защиту от применения методов физического и психического насилия; условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья).

  1. Кто несет ответственность за получение ребенком среднего образования – родители или школа? (В законе записано, что ответственность за получение среднего образования ребенком несут родители.)

Vраунд : «Отгадай сказку» .

Условие конкурса:поднятая рука капитана сигнализирует о готовности команды. Конкурс оценивается в 3 балла.

  1. В какой сказке одна дама использует добрый поступок своего мужа для обогащения и продвижения по служебной лестнице, но впоследствии теряет все из-за безмерной жадности»? («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин)
  2. В какой сказкеС.Михалкова нарушено право малышей спокойно жить в своих домах и чувствовать себя хозяевами? ( «Три поросёнка».)
  3. В какой сказке известного французского сказочника нарушено право ребёнка на отдых и развлечение. ( «Золушка».)
  4. В какой сказке нарушается право человека владеть своим имуществом?(«Золотой ключик, или Приключения Буратино»)
  5. В какой сказке женщина неопределенных  лет замышляет похитить чужого ребёнка, используя для этого летательные аппараты, воспетые певцом и композитором Евгением Мартыновым? Одновременно  в сказке уделяется внимание вопросам своевременного сбора урожая. («Гуси-лебеди»)
  6. Героиня какой сказки, облаченная в дорогую, не имеющую государственного клейма шубу, явилась в гости, да так и не захотела уйти оттуда – очень уж ей понравилась архитектура строения? К кому только не обращался хозяин о выселении гостьи, пока действия её не были квалифицированны как незаконный захват жилища. («Заячья избушка»)
  7. В какой сказке один долгожитель, не пользующийся успехом у женщин, совершает похещение молодой и красивой девушки с целью вступления в брак, а другой персонаж, не имеющий достаточного жизненного опыта, раскрывает секрет  долголетия и возвращает себе законную жену? («Царевна - лягушка»)
  8. В какой сказке личность во всех отношениях серая осуществляет план убийства двух лиц и лишь благодаря своевременному вмешательству общественности всё кончается благополучно? («Красная Шапочка»)

VI раунд : Конкурс капитанов

Внесите в студию черный ящик….Он впервые появился в Архангельске, изначально это было ввезено в Россию Петром I .Он долгое время был символом только моряков. В России  1917 году он исчез. Но возродился 1993году. Что находится  черном  ящике?(триколор)

Пока судьи ведут подсчет и определяют  победителя,  мы предлагам посмотреть видеоролик



Предварительный просмотр:

Экологический турнир « Земля у нас одна!»

Цели: Углубление экологических знаний учащихся, формирование у них целостного восприятия природы как исторически сложившейся сложной системы, развитие которой оказывается во всё большей зависимости от человека; пересмотр потребительской позиции человека в отношениях с живой природой; развитие познавательного интереса к изучению природы, формирование экологической культуры учащихся; воспитание любви к природе, чуткого и бережного отношения к ней.

Эпиграф на доске: Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя.

Е. Евтушенко

Участвуют 3 команды по 5 человек.

Ход мероприятия

Ведущий: 22 апреля вся планета отмечает Международный день Земли. Этот день – напоминание всем жителям Земли о том, что надо беречь и сохранять природу, все живые организмы на нашей планете. Земля – слово особенное. Так называется наша планета, обитаемый островок среди миллиардов километров космического пространства. В России с глубокой древности землёй называют самый верхний слой почвы, по которому ступает нога человека. Земля – это участок суши, на котором селился человек, который возделывался его руками и который на протяжении многих веков был его кормильцем.

Покидая свой край, наши предки брали с собой горсть родной земли и хранили её как святыню. Они считали землю живым существом, которое пьёт дождевую воду, засыпает зимой и пробуждается с возвратом весны, родит из своей материнской утробы богатый урожай, судорожно дрожит при землетрясении. Люди сравнивали широкие пространства суши с исполинским телом, в твёрдых скалах и камнях видели его кости, в водах – кровь, в древесных корнях – жилы, в травах и деревьях – волосы.

Земля – самая уникальная планета, её уникальность состоит в том, что только на ней из всех планет Солнечной системы есть жизнь.

К великому сожалению, количество живых организмов на сегодняшний день резко сократилось. Планета наша весьма засорена, но мы ещё пока не осознали опасности для жизни на этой огромной свалке. Мы-то пока на ней живём, но смогут ли жить на нашей планете наши дети? Наше сегодняшнее мероприятие мы решили посвятить нашей Земле, а проведём его в форме экологического турнира.

1.Конкурс «Визитка»(мак. количество 5б)

Команды представляют себя (название, девиз,  отражать тематику игры).

2.Конкурс «Живая азбука»( мак. кол 2б)

За 1 минуту команды должны вспомнить представителей флоры и фауны, а затем записать их в алфавитном порядке.

Примерные ответы:

ФЛОРА ФАУНА

Акация Аист

Берёза Барсук

Верба Варан

Горицвет Грач

Дуб Дикообраз

Ель Енот

Жасмин Жаба

Земляника Зебра

Ива Иволга

Кувшинка Кенгуру

Ландыш Лось

Медуница Медведь

Незабудка Носорог

Ольха Ондатра

Полынь Павлин

Рябина Рысь

Сосна Сыч

Тополь Тушканчик

Укроп Удав

Фиалка Фазан

Хвощ Хамелеон

Цикорий Цапля

Черёмуха Черепаха

Шалфей Шакал

Щавель Щука

Элодея Эму

Юка Юрок

Ясень Ягуар

3.Конкурс «Экологическое лото»(за угаданное слово 2 б)

Кто быстрее отгадает слова

1. Зашифровано название науки, которая изучает отношения между растениями и животными и их сообществами, с одной стороны, и окружающей средой, с другой.

Я Э О Л О К И Г

Ответ: экология

2. Как называются различные сообщества, занимающие определенные пространство?

Э О С С К М И Т Ы Е

Ответ: экосистемы

 

4.Вопросы викторины «Из чего состоит мусор»(1Б за каждое слово)
1.Это изобрели китайцы.
2.Это получают из древесины.
3.Это хорошо горит.
4.Из этого получается много мусора.
5.На этом обычно рисуют и пишут.
(БУМАГА)

1.Это делают из песка.
2.Если это нагреть, оно становится тягучим, как тесто.
3.Если это оставить на солнце, то оно может стать источником пожара

4.Чаще всего оно прозрачное.
5.Когда это падает, оно разбивается.
(СТЕКЛО)

1.Раньше вместо этого люди использовали влажный песок, глину или смесь животного жира с водой и древесной золой.
2.Это убивает рыбу в воде и растения на земле.
3.Этим мы все пользуемся каждый день.
4.С помощью этого вещи и предметы становятся чище.
5.Когда это попадает в воду, то образуется много пены.
(МОЮЩИЕ СРЕДСТВА)

1.Это изобрели в Англии в середине 19 века.
2.Это производят из нефти и природного газа.
3.Это составляет большую часть мусора на Земле.
4.Это почти не разлагается в природе.
5.Из этого часто делают упаковку для продуктов питания.
(ПЛАСТМАССА)

1.Это добывают на поверхности или в недрах земли с древних времен.
2.Это достаточно прочное, оно блестит и чаще всего гнется.
3.Это бывает легким, тяжелым и даже благородным.
4.Это часто может окисляться или ржаветь.
5.Из этого делают очень многое: каркасы зданий, инструменты, украшения, тару для продуктов и т.д.
(МЕТАЛЛ)

5.Конкурс «В гостях у сказки»( мак. количество 5 бал.)

Составить экологическую сказку, выстроив предложения в логической последовательности.

  1. Филин обиделся и улетел в другой лес.
  2. Мыши стали поедать соты и разорили улей.
  3. Пришлось мужику мириться с Филином.
  4. Не стало пчёл – не опыляются травы и их урожайность понизилась.
  5. Худо стало мужику без мёда и молока.
  6. Не стало Филина - расплодились мыши.
  7. Мало стало травы – корова не стала давать молока.
  8. Однажды мужик сказал Филину: «Нет от тебя в лесу никакой пользы!»

Ответ: 8, 1, 6, 2, 4, 7, 5, 3..

6.Конкурс «Экомост»( за каждый ответ 1 бал.)

Ответить на вопросы блицтурнира.

Вопросы

  1. Оболочка Земли, заселённая живыми организмами. (Биосфера.)
  2. Природные богатства, находящиеся в глубине земли, который человек использует в хозяйстве. (Ископаемые.)
  3. Деятельность человека, нацеленная на защиту живой и неживой природы. (Охрана.)
  4. Верхний плодородный слой земли, на котором растут растения. (Почва.)
  5. Природный минерал, встречающийся на Земле в трёх агрегатных состояниях. (Вода.)
  6. Экологически чистое топливо. (Водород.)
  7. Защитный экран Земли. (Озоновый слой.)
  8. Индикаторы (показатели) чистоты воздуха, представляющие собой симбиоз двух организмов: гриба и водоросли. ( Лишайник.)
  9. Наука, которая занимается изучением взаимосвязей организмов друг с другом и средой, в которой они обитают. (Экология.)
  10. Овощная культура наиболее чувствительна к кислотным дождям. (Огурец.)
  11. Токсичный металл, содержащийся в выхлопных газах автомобильного транспорта. (Свинец.)
  12. Система длительных наблюдением за состоянием окружающей среды и процессами, происходящими в экосистемах и биосфере. (Мониторинг.)
  13. Что означает «плач» берёзы весной? (Сокодвижение.)
  14. Токсичные вещества. (Яды.)
  15. Потепление климата земли вследствие чрезмерного накопления в атмосфере углекислого газа. ( Парниковый эффект.)
  16. Комнатное растение – лучший очиститель воздуха в помещении. (Хлорофитум.)
  17. Именно она составляет большую часть мусора, загрязняющего Землю (Пластмасса.)

Подведение итогов игры.

Ведущий: Земля – всего лишь маленькая частичка Вселенной, о только на ней, как пока известно учёным, есть жизнь. А значит, надо стараться, чтобы природа нашего общего дома не просто сохранилась, а становилась всё богаче и краше. Чтобы беречь и защитить планету Земля, не обязательно быть бедным или богатым, высоким или низким, учёным или простым рабочим, взрослым или ребёнком. Нужно только прислушаться к голосу своего сердца.

Будущее благополучие и процветание нашей планеты Земля в Ваших руках дорогие ребята!



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Хоринская средняя общеобразовательная школа №1

имени Дармы Жанаевича Жанаева»

Педагогический проект на тему: «День Земли»

C:\Users\USER\Desktop\земля.jpeg

подготовила:

учитель истории и обществознания Рассадина Т.В

Хоринск

Тип проекта – познавательно-творческий.

Возраст детей – 14-16 лет

Продолжительность проекта - 2 недели.

Период выполнения – 11 – 22 апреля

Участники проекта: учащиеся 8 -10 классов

1. Актуальность проекта:

Школьный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности.

22 апреля - День Земли,- это не простой день, а знаменательная дата, важное событие, которое вот уже более 40 лет празднуется во всем мире. Этот праздник не знает государственных границ. Он призван напомнить всем и старым и молодым, богатым и бедным, верующим и неверующим, что у нас есть знания, стремление и возможность, чтобы решить многие экологические проблемы на нашей планете. 

Одна из наших задач в реализации этого проекта – способствовать расширению и углублению представлений детей об экологии, воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностные ориентации в поведении и деятельности, желание ответственно относиться к окружающей среде, следовать экологическим правилам; Сформировать гуманное отношение к природе – осознание того, что человек и природа взаимосвязаны. Доказать, что забота о человеке и его будущем и то, что наносит вред природе, наносит вред человеку, следовательно разрушает общий для всех наш Дом – Земля!

2. Цель проекта.

Развивать экологическую культуру детей на основе эмоциональных переживаний

Обсудить экологические проблемы современности.

3. Задачи:

* Рассказать о причинах возникновения экологических проблем в мире;

* Рассмотреть типологию и классификацию экологических проблем;

* формировать представления детей о необходимости бережного отношения к окружающей природе, растениям, животным, водоемам;

* развивать любознательность, ценностное отношение к миру природы

* развивать продуктивную деятельность детей, творческие способности;

* воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе совместной деятельности.

4. Формы работы:

1.Хозяйственно – бытовой труд.

2.Чтение литературы разных источников.

3. Беседы.

4. Просмотр видео

5. Изготовление рисунков и плакатов

6. Оформление выставки

7. Экологический турнир « Земля у нас одна!»

5. Этапы работы над проектом

I этап

Подготовка к внедрению проекта.

  1. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия
  2. Найти и подготовить художественный фильм для просмотра  классов
  3. Систематизировать и оформить дидактические материалы в соответствии с планом проекта;
  4. Составить перспективный план мероприятий.

II этап.

Реализация проекта.

Социально-коммуникативное развитие

  1. Беседы на темы: «Экология современной жизни», «Виды экологических проблем», «История праздника День Земли»
  2. Ситуации: «Что бы ты сделал, если бы увидел, как человек ломает ветки деревьев? Топчет цветы?»
  3. Уборка территории школы

Познавательное развитие

  1. рассматривание иллюстраций на тему охраны природы;
  2. беседы на тему Экологических катастроф
  3. выступления учащихся с сообщениями или презентациями о разных типах экологических проблем

Художественно- эстетическое развитие

  1. Рисование эскизов экологического рисунка (Самостоятельная творческая деятельность)
  2. Создание плакатов/ рисунков «Сохраним планету» в парах, малых группах


Ш этап.

Итоговое мероприятие.

  1. Оформление выставки творческих работ учащихся
  2. Экологический турнир « Земля у нас одна!» среди 8-х кл

 6. Ожидаемые результаты

• Осознание детьми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

* Формирование чувства сопереживания

* Расширение знаний детей об экологических проблемах и пути их возможного самостоятельного решения

* экологическое просвещение учащихся - Информация по темам “Зависимость здоровья детей от состояния окружающей среды”, “Правила поведения в экстремальных условиях”;

*работа в творческой мастерской - агитационная работа: помощь в оформлении плакатов «Сохраним планету»

7. Заключение:

Экологические познания и понимание принципов функционирования и эволюции систем жизнеобеспечения Земли заставило многих критически взглянуть на то, как используются ресурсы планеты. Защита природы непосредственно касается всех. Все люди дышат одним и тем же воздухом Земли, все пьют воду и едят пищу, молекулы которой непрерывно участвуют в бесконечном круговороте вещества в биосфере планеты. Возможно, ещё есть шанс исправить экологическую ситуацию в мире, и мы должны воспользоваться этим шансом, восстановить в биосфере то, что мы нарушили, и научиться жить в согласии с природой.

Вывод: реализация данного проекта учит детей сравнивать, анализировать, делать выводы. Учащиеся проявляют любознательность, высказывают свои мнения, стремятся отразить свои впечатления в продуктивной деятельности. Дети с удовольствием включаются в поисковую деятельность познания природы. Кроме того стараются понять какой самостоятельный вклад в защиту природы они могут внести.



Предварительный просмотр:

Экологический турнир « Земля у нас одна!»

22 апреля вся планета отмечает Международный день Земли.

 Этот день – напоминание всем жителям Земли о том, что надо беречь и сохранять природу, все живые организмы на нашей планете.  21 апреля в МАОУ Хоринской средней  школе №1 им.Д.Ж.Жанаева прошло  мероприятие экологической направленности «Земля у нас одна» подготовила и провела  учитель истории и обществознания Рассадина Татьяна Викторовна среди 8- х классов участвовало 3 команды по 5 человек

Цели: Углубление экологических знаний учащихся, формирование у них целостного восприятия природы как исторически сложившейся сложной системы, развитие которой оказывается во всё большей зависимости от человека; пересмотр потребительской позиции человека в отношениях с живой природой; развитие познавательного интереса к изучению природы, формирование экологической культуры учащихся; воспитание любви к природе, чуткого и бережного отношения к ней.

В начале мероприятия Рассадина Т.В провела с ребятами беседу о том, что такое экология, о проблемах окружающей природы и о необходимости бережного отношения к окружающей среде.

Турнир проходил в шесть этапов, каждая команда представила название и девиз, которые соответствовали тематике турнира. Во время экологического турнира вопросы были самые разнообразные, все они касались животного и растительного мира.

По окончании турнира команды дружно сделали вывод: наша планета Земля прекрасна и уязвима, поэтому относиться ко всему живому на ней нужно аккуратно и бережно.

C:\Users\USER\Desktop\турнир.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» в рамках общешкольных мероприятий «Оренбург юбилейный»

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Творчество Л.В.Попова. К 140-летию художника…» поможет педагогу познакомить учащихся с творчеством оренбургского художника Луки...

Фестиваль сказок “The World of Fairy Tales”. Методическая разработка внеклассного мероприятия для 5-6 классов (план-конспект мероприятия, сценарии 3-х сказок, мультимедийная презентация, приложение, аудио и видео материалы).

Аннотация Внеклассное мероприятие «Фестиваль сказок» предназначено для учащихся 5-6 классов. Главная цель мероприятия - мотивация учащихся к чтению на английском и русском языках, развитие интере...