Дидактический материал к технологической карте урока 6 класс обществознание
рабочие листы по обществознанию (6 класс)

Афанасьева Елена Николаевна

Сценка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_1.docx16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка-легенда о Вавилонской башне.

Ученики разыгрывают сценку.

Автор. На всей земле были один язык и одно наречие. Двинувшись с востока, люди нашли на земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали люди друг другу: наделаем кирпичей и обожжем их огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню высотою до небес и сделаем себе имя прежде, нежели расселимся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть на город и башню, которые строили сыны человеческие. И сказал Господь...

Господь. Вот один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем язык их так, чтобы один не понимал речи другого.

Автор. И рассеял их Господь по всей земле, и остался город недостроенным. Посему дано ему имя «Вавилон», ибо там смешал Господь язык всей земли и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

Инструкция по работе в группе.

  1. Объединитесь в группы.
  2. Вспомните правила работы в группе.  Памятка №1.                              
  3. Распределите роли.  Памятка№2.
  4. Изучите план (алгоритм) выполнения данной работы (объяснения учителя).        
  5. Выполните работу.
  6. Подготовьте защиту. Памятка № 3.
  7. Оцени свою работу в группе. Памятка № 4.
  8. Оцени работу группы. Памятка № 5.

Памятка №1

«Правила работы в группе»

  1. Слушай, что говорят другие.
  2. Делай выводы об услышанном, задавай вопросы.
  3. Говори спокойно ясно, только по делу.
  4. Анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки.
  5. Помогай товарищам, если они об этом просят.
  6. Точно выполняй возложенную на тебя роль.

Памятка №4

«Лист самооценки»

Критерии

Моя оценка

(+ или  -)

Оценка других

(+ или  -)

Я слушал, что говорят другие…

Я делал выводы и задавал вопросы

Я говорил спокойно, только по делу…

Я выполнил работу без недостатков…

Я помогал другим…

Я точно выполнял свою роль…

Памятка№2

«Роли в группе»

Вождь (1 ученик) -распределяет роли, определяет задание для каждого, назначает ответственного за защиту работы группы, читает  памятки, алгоритмы, следит за выполнением правил работы в группе.

Генератор идей (1-2 ученика) -может работает с учебником, предлагает варианты выполнения работы, подает ИДЕИ, подбирает и раздаёт  материал для работы ).

Старейшина (контролирует качество работы ,собирает строительный материал, следит за временем,  следит за выполнением правил работы в группе следит за чистотой).

Деятель (1-3 ученика) (выполняет работу: рисует, инсценирует, отвечает, строит).

Памятка №3

«Алгоритм и формы защиты групповой работы»

1.Название.

2.Приветствие. Инсценировка.

3. Достижение. Рисунок.

4-5. Карточки  с заданием. Письменно.

Памятка №5

«Оцени работу группы».

Критерии

Своя оценка

(+ или  -)

Оценка других

(+ или  -)

Работали дружно…

Работали по алгоритму…

Своевременно выполнили задание..

Качественно выполнили задание…

Каждый приложил усилие в общем деле…

Памятка №6

Правила составления синквейна.

1. Дано слово______________________

2. Напиши два прилагательных к этому слову (какая? какой?)__________________________________________

3. Напиши три  глагола (Что делает?)_________________________________________________________________

4. Составь предложение с заданным словом____________________________________________________________

5. Напиши синоним к заданному слову________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умение учиться (Технологическая карта урока по обществознанию 5 класса № 15)

Данная технологическая карта способствует "открытию" нового знания учащимися 5 класса по теме урока и по могает разрешить личностно значимую проблему: "Как стать успешным учеником?"....

Свидетельство проекта infourok.ru №ЖЩ28972503 о размещении авторского материала технологическая карта урока по обществознанию "Государство"

Свидетельство проекта infourok.ru №ЖЩ28972503  о размещении авторского материала технологическая карта урока по обществознанию  "Государство"...