Дидактический материал к технологической карте урока 6 класс обществознание
рабочие листы по обществознанию (6 класс)

Афанасьева Елена Николаевна

Рабочий лист урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_2.docx75.96 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист урока обществознания 6 класс. (индивидуальный)                                                                         лист1.

Ф.И.___________________________________________________________________________________

Тема урока: «Разве плохо, что мы разные?»

Цель урока: ответить на вопрос "... а что, было бы лучше, если бы люди на  Земле говорили на одном языке и составляли один народ?"

Задача: выполнить задания  и построить башню.

 Работа  в группе.

Кто

За что отвечает

1

Вождь

распределяет роли, определяет задание для каждого, назначает ответственного за защиту работы группы, читает  памятки, алгоритмы, следит за выполнением правил работы в группе

2

Генератор (ы) идей

может работает с учебником, предлагает варианты выполнения работы, подает ИДЕИ, подбирает и раздаёт  материал для работы ).

3

Старейшина

(контролирует качество работы ,собирает строительный материал, следит за временем,  следит за выполнением правил работы в группе следит за чистотой).

4

Деятель (и)

выполняет работу: рисует, инсценирует, отвечает, строит).

Шаблон синквейн. "Генераторы идей".

1. Дано слово______________________

2. Напиши два прилагательных к этому слову (какая? какой?)_______________________________________________

3. Напиши три  глагола (Что делает?)______________________________________________________________________

4. Составь предложение с заданным словом________________________________________________________________

5. Напиши синоним к заданному слову___________________________________________ _________________________

 Защита групповой работы. "Деятели".

1.Название "народа". (Почему выбрали такое название? Устно.)_________________________________________________

2.Приветствие. Инсценировка. ............................................................................................................................................................

3. Достижение. (может быть рисунок)________________________________________________________________________

4. Карточка с заданием. Письменно.....................................................................................................................................................

5. Карточка с заданием. Письменно....................................................................................................................................................

Памятка №4

Оцени свою  работу в группе.

«Лист самооценки»

Критерии

Моя оценка

(+ или  -)

Оценка других

(+ или  -)

Я слушал, что говорят другие…

Я делал выводы и задавал вопросы

Я говорил спокойно, только по делу…

Я выполнил работу без недостатков…

Я помогал другим…

Я точно выполнял свою роль…

Помогай товарищам, если они об этом просят.  Точно выполняй возложенную на тебя роль.

Рабочий лист урока обществознания 6 класс. (основной)                                                                                         лист1.

Тема урока: «Разве плохо, что мы разные?»

Цель урока: ответить на вопрос "... а что, было бы лучше, если бы люди на  Земле говорили на одном языке и составляли один народ?"

Задача: выполнить задания  и построить башню.

 Работа  в группе. Заполните таблицу. "Вождь"и все участники.

Кто

за что отвечает

Ф.И.

отметка + или -

1

Вождь

распределяет роли, определяет задание для каждого, назначает ответственного за защиту работы группы, читает  памятки, алгоритмы, следит за выполнением правил работы в группе

2

Генератор (ы) идей

может работает с учебником, предлагает варианты выполнения работы, подает ИДЕИ, подбирает и раздаёт  материал для работы ).

3

Старейшина

(контролирует качество работы ,собирает строительный материал, следит за временем,  следит за выполнением правил работы в группе следит за чистотой).

4

Деятель (и)

выполняет работу: рисует, инсценирует, отвечает, строит).

Шаблон синквейн. "Генераторы идей".

1. Дано слово______________________

2. Напиши два прилагательных к этому слову (какая? какой?)_______________________________________________

3. Напиши три  глагола (Что делает?)______________________________________________________________________

4. Составь предложение с заданным словом________________________________________________________________

5. Напиши синоним к заданному слову___________________________________________ _________________________

 Защита групповой работы. "Деятели".

1.Название "народа". (Почему выбрали такое название? Устно.)_________________________________________________

2.Приветствие. Инсценировка. ............................................................................................................................................................

3. Достижение. (может быть рисунок)________________________________________________________________________

4. Карточка с заданием. Письменно.....................................................................................................................................................

5. Карточка с заданием. Письменно....................................................................................................................................................

 Оцени работу группы. "Старейшина".

Критерии

Своя оценка

(+ или  -)

Оценка других

(+ или  -)

Работали дружно…

Работали по алгоритму…

Своевременно выполнили задание..

Качественно выполнили задание…

Каждый приложил усилие в общем деле…

Помогай товарищам, если они об этом просят.  Точно выполняй возложенную на тебя роль.

Задание №4.  "Строим башню" .                                                                                                                    лист2.C:\Users\1\Downloads\вавилонская-башня-предпосылка-рисуя-флористический-вектор-травы-118711695.jpg

        Обсудить какими качествами должны обладать люди разных народов. Какие правила они должны соблюдать,  чтобы сохранялись прочные взаимоотношения между людьми и был мир во всем мире? Вписать правила в этажи башни.

 Задание №3. Рисунок.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умение учиться (Технологическая карта урока по обществознанию 5 класса № 15)

Данная технологическая карта способствует "открытию" нового знания учащимися 5 класса по теме урока и по могает разрешить личностно значимую проблему: "Как стать успешным учеником?"....

Свидетельство проекта infourok.ru №ЖЩ28972503 о размещении авторского материала технологическая карта урока по обществознанию "Государство"

Свидетельство проекта infourok.ru №ЖЩ28972503  о размещении авторского материала технологическая карта урока по обществознанию  "Государство"...