Дидактический материал к технологической карте урока 6 класс обществознание
рабочие листы по обществознанию (6 класс)
Предварительный просмотр:
Рабочий лист урока обществознания 6 класс. (индивидуальный) лист1.
Ф.И.___________________________________________________________________________________
Тема урока: «Разве плохо, что мы разные?»
Цель урока: ответить на вопрос "... а что, было бы лучше, если бы люди на Земле говорили на одном языке и составляли один народ?"
Задача: выполнить задания и построить башню.
Работа в группе.
№ | Кто | За что отвечает |
1 | Вождь | распределяет роли, определяет задание для каждого, назначает ответственного за защиту работы группы, читает памятки, алгоритмы, следит за выполнением правил работы в группе |
2 | Генератор (ы) идей | может работает с учебником, предлагает варианты выполнения работы, подает ИДЕИ, подбирает и раздаёт материал для работы ). |
3 | Старейшина | (контролирует качество работы ,собирает строительный материал, следит за временем, следит за выполнением правил работы в группе следит за чистотой). |
4 | Деятель (и) | выполняет работу: рисует, инсценирует, отвечает, строит). |
Шаблон синквейн. "Генераторы идей".
1. Дано слово______________________
2. Напиши два прилагательных к этому слову (какая? какой?)_______________________________________________
3. Напиши три глагола (Что делает?)______________________________________________________________________
4. Составь предложение с заданным словом________________________________________________________________
5. Напиши синоним к заданному слову___________________________________________ _________________________
Защита групповой работы. "Деятели".
1.Название "народа". (Почему выбрали такое название? Устно.)_________________________________________________
2.Приветствие. Инсценировка. ............................................................................................................................................................
3. Достижение. (может быть рисунок)________________________________________________________________________
4. Карточка с заданием. Письменно.....................................................................................................................................................
5. Карточка с заданием. Письменно....................................................................................................................................................
Памятка №4
Оцени свою работу в группе.
«Лист самооценки»
Критерии | Моя оценка (+ или -) | Оценка других (+ или -) |
Я слушал, что говорят другие… | ||
Я делал выводы и задавал вопросы… | ||
Я говорил спокойно, только по делу… | ||
Я выполнил работу без недостатков… | ||
Я помогал другим… | ||
Я точно выполнял свою роль… |
Помогай товарищам, если они об этом просят. Точно выполняй возложенную на тебя роль.
Рабочий лист урока обществознания 6 класс. (основной) лист1.
Тема урока: «Разве плохо, что мы разные?»
Цель урока: ответить на вопрос "... а что, было бы лучше, если бы люди на Земле говорили на одном языке и составляли один народ?"
Задача: выполнить задания и построить башню.
Работа в группе. Заполните таблицу. "Вождь"и все участники.
№ | Кто | за что отвечает | Ф.И. | отметка + или - |
1 | Вождь | распределяет роли, определяет задание для каждого, назначает ответственного за защиту работы группы, читает памятки, алгоритмы, следит за выполнением правил работы в группе | ||
2 | Генератор (ы) идей | может работает с учебником, предлагает варианты выполнения работы, подает ИДЕИ, подбирает и раздаёт материал для работы ). | ||
3 | Старейшина | (контролирует качество работы ,собирает строительный материал, следит за временем, следит за выполнением правил работы в группе следит за чистотой). | ||
4 | Деятель (и) | выполняет работу: рисует, инсценирует, отвечает, строит). |
Шаблон синквейн. "Генераторы идей".
1. Дано слово______________________
2. Напиши два прилагательных к этому слову (какая? какой?)_______________________________________________
3. Напиши три глагола (Что делает?)______________________________________________________________________
4. Составь предложение с заданным словом________________________________________________________________
5. Напиши синоним к заданному слову___________________________________________ _________________________
Защита групповой работы. "Деятели".
1.Название "народа". (Почему выбрали такое название? Устно.)_________________________________________________
2.Приветствие. Инсценировка. ............................................................................................................................................................
3. Достижение. (может быть рисунок)________________________________________________________________________
4. Карточка с заданием. Письменно.....................................................................................................................................................
5. Карточка с заданием. Письменно....................................................................................................................................................
Оцени работу группы. "Старейшина".
Критерии | Своя оценка (+ или -) | Оценка других (+ или -) |
Работали дружно… | ||
Работали по алгоритму… | ||
Своевременно выполнили задание.. | ||
Качественно выполнили задание… | ||
Каждый приложил усилие в общем деле… |
Помогай товарищам, если они об этом просят. Точно выполняй возложенную на тебя роль.
Задание №4. "Строим башню" . лист2.
Обсудить какими качествами должны обладать люди разных народов. Какие правила они должны соблюдать, чтобы сохранялись прочные взаимоотношения между людьми и был мир во всем мире? Вписать правила в этажи башни.
Задание №3. Рисунок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по обществознанию в 6 классе "Человек родился"
конспект урока составлен с учетом новых ФГОС....

Умение учиться (Технологическая карта урока по обществознанию 5 класса № 15)
Данная технологическая карта способствует "открытию" нового знания учащимися 5 класса по теме урока и по могает разрешить личностно значимую проблему: "Как стать успешным учеником?"....

Свидетельство проекта infourok.ru №ЖЩ28972503 о размещении авторского материала технологическая карта урока по обществознанию "Государство"
Свидетельство проекта infourok.ru №ЖЩ28972503 о размещении авторского материала технологическая карта урока по обществознанию "Государство"...

Дидактический материал к технологической карте урока 6 класс обществознание
Приложение 1. Жеребъёвка...



