Презентация к уроку ОБЖ в 8 классе "Правила безопасного поведения при радиационных авариях".
презентация к уроку по обж (8 класс) по теме

Солошенко Сергей Михайлович

В презентации рассматриваются вопросы: действия населения при оповещении об аварии и защита населения при аварии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pravila_povedeniya_pri_rad_avrii.ppt2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила безопасного поведения и защита населения при радиационных авариях Преподаватель-организатор ОБЖ Солошенко С М Тема урока: Урок ОБЖ 8 класс

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ 1. Действия населения при оповещении об аварии на радиационном опасном объекте 2. Защита населения от радиоактивных осадков

Слайд 4

Действия населения при оповещении об аварии на радиационно-опасном объекте

Слайд 5

Действие 1 Включите радиоприемник, телевизор Прослушайте сообщение

Слайд 6

Действие 2 Находясь на улице, немедленно защитите органы дыхания и поспешите в укрытие. Для защиты органов дыхания используйте респиратор, ватно-марлевую повязку (ВМП) или подручные изделия из ткани, смоченные водой.

Слайд 7

Действие 3 Закройте окна и двери, загерметизируйте помещение.

Слайд 8

Действие 4 Проведите йодную профилактику. Принимайте в течение 7 дней по одной таблетке (0,125г) йодистого калия, детям до 2-х лет – ¼ таблетки (0,04г) или йодистый раствор: 3-5 капель 5% раствора йода на стакан воды, детям – 1-2 капли.

Слайд 9

Действие 5 Защитите продукты питания; сделайте запас воды

Слайд 10

Ждите информацию органов ГОЧС Действие 6

Слайд 11

Защита населения от радиоактивных осадков

Слайд 12

Население сельской местности приспосабливает жилые помещения, подвалы, подполья, погреба для защиты от радиоактивных осадков, обеспечивается СИЗ и средствами оказания 1МП

Слайд 13

Эвакуация населения

Слайд 14

находиться в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и кожи; без надобности не садиться и не прикасаться к местным предметам; избегать движения по высокой траве и кустарнику; не принимать пищу, не пить, не курить; не поднимать пыль и не ставить вещи на землю. Движение по зараженной радиоактивными веществами местности Находясь в зоне радиоактивного заражения, человек облучается и в результате у него может возникнуть лучевая болезнь. При движении по зараженной радиоактивными веществами местности необходимо

Слайд 15

Действия при оповещении об аварии на РОО (при эвакуации

Слайд 17

Городское население для защиты использует убежища

Слайд 18

Виды защитных сооружений

Слайд 23

Изготовление ватно-марлевой повязки

Слайд 25

Дозиметрический контроль населения после аварии на АЭС Фукусима-1 в Японии, 2011 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме программы: Виды жизненных ситуаций, теме урока: Модели и правила безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

Появление данной разработки урока вызвано необходимостью усиления профилактических мероприятий, в связи с наступленоем пожароопасного сезона и  резким изменением паводковой обстановки в Томской о...

Правила безопасного поведения при химических авариях с выбросом аварийно химически опасных веществ (АХОВ)

В Новокузнецке много предприятий, использующих опасные химические вещества, которые опасны для проживающего рядом с ними населения и окружающей природной среды, так как на них могут возникнуть аварийн...

Презентация по ОБЖ в 8 классе "Безопасное поведение на улицах и дорогах. Правила для велосипедистов и роллеров." Преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ "Медвёдская СШ № 17" Ходырев Роман Геннадьевич

Презентация по ОБЖ в 8 классе "Безопасное поведение на улицах и дорогах. Правила для велосипедистов и роллеров. Преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ "Медвёдская СШ № 17" Ходырев Роман Ген...

Группа МЖКХ 3 Безопасность жизнедеятельности (30.10.2020) Урок по теме "Правила безопасного поведения на автомобильном и железнодорожном транспорте"

Тема: "Правила безопасного поведения на автомобильном и железнодорожном транспорте".Задание1. Изучить материал по данной теме. См.файл3. Составить опорный конспект по теме урока.3. Разгадать...