Контрольные работы по ОБЖ 8-9 класс
тест по обж (8 класс) по теме

Контрольные работы (тестирование) по ОБЖ 8-9 класс по учебнику А.Т.Смирнов, Б.О. Хренников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест по ОБЖ 9 класс13.15 КБ
Файл Тест по ОБЖ 8 класс69.91 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по ОБЖ 9 класс

1. Каждый человек – гражданин России должен …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

2. Национальные интересы России в экономической сфере                              …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

3. Национальные интересы России в духовной сфере                                                           …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

4. Почему в настоящее время остро встал вопрос  о формирование общей культуры в область безопасности у населения?

5. От какого фактора напрямую зависит благоприятная демографическая обстановка в стране?

6. На какие 6 категорий делятся ЧС по своим масштабам?

7. Что является основным источником возникновения техногенных опасностей?  



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по ОБЖ 8 класс

1. Что такое пожар?

а) Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением  большого количества тепла и света.

б) Неконтролируемое стихийно развивающееся горение,

причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровья

людей.

в) Частный случай горения, протекающий мгновенно, с

кратковременным выделением значительного количества тепла

и света.

2. Совместно с родителями и соседями вам удалось ликвидировать пожар в квартире. Нужно ли после этого вызывать пожарную команду?

а) Нужно.

б) Не нужно.

в) Нужно, но только в случае повторного возгорания

3. Что такое взрыв?

а) Неконтролируемое стихийно развивающееся горение

б) Химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и свечением.

в) Частный случай горения, протекающий мгновенно, с кратковременным выделением значительного количества тепла и света.

4. При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора. Вы можете оказаться в зоне заражения, живете на первом этаже девятиэтажного дома.  Как вы поступите?

а) Останитесь в своей квартире.

б) Укроетесь в подвале здания.

в) Поднимитесь на девятый этаж дома.

5. Что надо сделать при сильных ожогах и образовании пузырей.

а) Проколоть образовавшиеся пузыри.

б) Наложить стерильную повязку (бинт или проглаженную утюгом ткань).

в) Смазать кожу жиром, зеленкой.

9. Как вы поступите с препаратом бытовой химии, у которого отсутствует этикетка на упаковке?

а) Попытаетесь вспомнить его назначение, способ употребления и будете им пользоваться.

б) Не употребляя, избавиться от него.

в) Посоветуетесь с соседями и примените его в соответствии с их рекомендациями

10. При отравлении угарным газом прежде всего необходимо:

а) согреть пострадавшего, при остановке или нарушении дыхания провести искусственную вентиляцию легких;

б) вынести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить доступ кислорода к дыхательным путям;

в) дать понюхать с ватки нашатырный спирт, срочно доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

11.Аксиома о потенциальной опасности гласит, что ..............» Продолжите предложение: 

А).многие виды деятельности человека опасны;
Б).некоторые виды деятельности человека опасны;
В).есть виды деятельности, опасные для жизни и здоровья человека;
Г). любая деятельность человека опасна.

12.Какое ядовитое вещество образуется во время пожара?
Выберите один ответ:


А).иприт;
Б).угарный газ;
В).фосген;
Г).сероводород.

13.Чем опасно ядовитое вещество, которое образуется во время пожара?
Выберите один ответ:


А). никакой опасности;
Б). человек может почувствовать легкое недомогание;
В). человек не может отравиться и погибнуть;
Г). человек может отравиться и тем более погибнуть,

14. ситуация: Находясь дома, вы по местной радиотрансляционной сети получили сообщение о том, что существует угроза химического заражения местности аммиаком. Другой информации не было. Что необходимо предпринять?
Выберите один ответ:


А).не следует ничего предпринимать;
Б).следует одеть плотную одежду (застегнуться на все пуговицы), на ноги - резиновые сапоги, на голову шапочку, рот и нос прикрыть ватно-марлевой повязкой, смоченной в растворе лимонной кислоты, и выйти из зоны заражения;
В).следует одеть плотную одежду (застегнуть на все пуговицы), на ноги - резиновые сапоги, на голову шапочку, рот и нос прикрыть ватно-марлевой повязкой, смоченной в растворе питьевой соды и оставаться дома;
Г).следует дождаться сообщения штаба гражданской обороны и ждать спасателей.

15.II ситуация: После аварии на текстильном комбинате человек почувствовал боль в груди, начался сухой кашель, появились одышка, резь в глазах, слезотечение. Каким сильнодействующим ядовитым веществом поражен человек?
Выберите один ответ:


А).сернистым газом;
Б).сероводородом;
В).хлором;
Г).аммиаком.

16.Что такое радиация?
Выберите один ответ:


А).состояние некоторых не радиоактивных химических элементов;
Б).свойство химических элементов испускать невидимое для человеческого глаза радиоактивное излучение;
В).свойство радиоактивных элементов излучать невидимое для человеческого глаза радиоактивное излучение;
Г).состояние окружающей среды.

17.Чем опасна радиация для человека?
Выберите один ответ:


А).ничем не опасна;
Б).заболевания верхних и нижних конечностей;
В).заболевание Боткина;
Г).заболевания различной степени тяжести.

18.Какой период полураспада радиоактивного элемента стронция-90.
Выберите один ответ:
 

А).8 лет;
Б).18 лет;
В).28 лет;
Г).48 лет.

19.Что необходимо предпринять при аварии на АЭС и угрозе радиоактивного загрязнения окружающей среды?
Выберите один ответ:


А).не следует ничего предпринимать;
Б).следует оповестить население;
В).следует быстро убежать от места аварии;
Г).следует быстро уехать от места аварии.

20.Каким образом население получает информацию об угрозе радиоактивного загрязнения района своего проживания?
Выберите один ответ:


А).информация отсутствует;
Б).путем оповещения населения, через громкоговорители;
В). через средства массовой информации.
Г).путем передачи информации от человека к человеку;

21.Как проводится герметизация жилого помещения?
Выберите один ответ:
 

А).следует вымыть полы и окна;
Б).следует заклеить все щели и отдушины в помещении;
В).следует провести уборку помещения с помощью пылесоса;
Г).следует одеть плотную одежду и побелить потолок гашеной известью.

22.Какую цель преследует йодная профилактика?
Выберите один ответ:


А).цель не ясна;
Б).самоуспокоение человека;
В).насытить щитовидную железу человека не радиоактивным йодом;
Г).насытить щитовидную железу человека радиоактивным йодом.

23.Что необходимо сделать, если по условиям радиационной обстановки дальнейшее пребывание людей в данной местности небезопасно?
Выберите один ответ:
 

А).не следует ничего предпринимать;
Б).следует произвести эвакуацию населения в безопасные районы;
В).следует произвести массовую вакцинацию населения;
Г).следует произвести диспансеризацию населения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по физике для 7 класса про теме:"Простые механизмы, работа и энергия"

Данная контрольная работа содержит задания для учащихся с разным уровнем подготовки . Последняя задача выполняется только в случае выполнения основной части работы( для 1-2 вариантов)...

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс. Контрольное тестирование по теме «Русь в 9– 13 веках».

Данная методическая разработка по проведению итоговой контрольной работы по истории отечества 6 класс, может быть использована в качестве котрольного тестирования по теме " Русь в 9-13 веках"....

Работа над ошибками контрольной работы по теме "Словосочетание" 8 класс (презентация)

Работа над ошибками контрольной работы по теме "Словосочетание" 8 класс (презентация)...

Контрольно-измерительный материал Контрольной работы № 1 для учащихся 7 классов по теме: «Информация и информационные процессы»

Контрольно-измерительный материалКонтрольной работы № 1 для учащихся 7  классов по теме: «Информация и информационные процессы»     Контрольная работа приведена в ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...