тесты по ОБЖ 6 класс
тест (основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс) по теме

Козарез Ольга Юрьевна

Собраны тесты по по 4 темам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_1.rar26.65 КБ

Предварительный просмотр:

6 класс

Контрольная работа 1.

"Чрезвычайные и экстремальные ситуации в природе".

Вариант 1.

1.        Какие ситуации называются экстремальными? Приведите примеры.

  1. Почему автономное существование считается наиболее опасной экстремальной ситуацией? Назовите основные причины вынужденного автономного существования человека в природе.
  2. Назовите основные 4 группы факторов выживания.

Вариант 2.

  1. Назовите основные виды возможных экстремальных ситуаций в природе.
  2. Как влияют личностные, природные и материальные факторы на выживание человека в природных условиях?
  3. Перечислите основные стрессоры выживания человека при вынужденном автономном существовании в природе.

Контрольная работа 2.

"Психологические основы выживания в природных условиях".

Вариант 1.

1.        Как с помощью "внимания" можно оценить ситуацию?

2.        Охарактеризуйте понятия "непроизвольная" и "произвольная" память. Зависит ли выживание человека, попавшего в экстремальную ситуацию, от уровня развития мышления?

3. Какое влияние на человека оказывает воображение? К чему может привести воображение картин опасных ситуаций?

Вариант 2.

  1. Каковы причины страха в экстремальных ситуациях? Приведите примеры панического поведения человека, попавшего в экстремальную ситуацию.
  2. Какое влияние оказывают "ощущения" и "восприятия" на человека, попавшего в экстремальную ситуацию?
  3. Назовите волевые черты характера человека. Как сильная воля помогает выжить в экстремальных ситуациях?

Контрольная работа 3.

"Как предотвратить попадание в экстремальную ситуацию?"

Вариант 1.

  1. Перечислите основные мероприятия при подготовке к походу.
  2. Какие правила движения группы по маршруту во время похода вы знаете? Почему последние километры дневного перехода считаются самыми сложными?
  3. Какие требования предъявляются к одежде путешественника? Как надо одеваться, собираясь в поход летом и зимой?

Вариант 2.

  1. Для чего необходимо сообщать в поисково-спасательную службу маршрут похода и сроки его проведения?
  2. Что такое "границы полигона" и зачем они определяются? Приведите примеры "линейных ориентиров".
  3. Какие требования предъявляются к обуви путешественника? Как высушить промокшую обувь в походе?

Контрольная работа 4.

"Автономное существование человека в природе".

Вариант 1.

  1. Что нужно знать, если вы попали в экстремальную ситуацию?
  1. Что нужно знать, если вы заблудились и не можете найти свои следы?
  2. Какими способами можно определить стороны света на местности?
  1. Как выбрать место для сооружения временного жилища?
  2. Как сохранить работоспособность при отсутствии пищи и воды?
  3. Какие вы знаете способы приготовления пищи и кипячения воды при отсутствии посуды?

Вариант 2.

  1. Что нужно делать, если вы попали в экстремальную ситуацию?
  2. Что нужно делать, если в походе вы отстали от группы?
  3. Какие способы преодоления водных преград вы знаете? Как нужно правильно преодолевать водные преграды (реки, болота)?
  4. Как надо правильно разводить костер?
  5. Перечислите основные правила обеспечения питанием и водой в условиях автономного существования.

Контрольная работа 5.

"Смена климатогеографических условий".

Вариант 1.

  1. Как адаптироваться к местному времени при смене климатогеографических условий?
  2. Что необходимо делать, чтобы облегчить акклиматизацию в горах?
  3. Как необходимо принимать пищу в новой местности при смене продуктов питания?

Вариант 2.

  1. Как адаптироваться к местному климату при смене климатогеографических условий?
  2. Особенности акклиматизации в горах.

При приготовлении мяса в горах его лучше варить иди жарить и почему? Где лучше заваривается чай: в горах или на равнине? Есть две причины - назовите их

Контрольная работа 7.

"Правила оказания первой медицинской помощи

в природных условиях".

Вариант 1.

  1. Какие дезинфицирующие вещества, лекарства и мази должны быть в туристической аптечке?
  2. Назовите признаки укуса ядовитых змей и правила оказания первой медицинской помощи пострадавшему.

3.        Признаки солнечного ожога и первая медицинская помощь пострадавшему.

4.        Перечислите признаки утопления. Что нужно сделать в первую очередь после извлечения пострадавшего из воды?

Вариант 2.

  1. Назовите признаки укуса насекомых (пчел, ос, шершней, слепней, клещей). Какая первая медицинская помощь оказывается пострадавшему при их укусах?
  2. Что такое ожог? Правила оказания первой медицинской помощи при ожоге кожи.
  3. Признаки отморожения и охлаждения организма. Первая медицинская помощь пострадавшему.
  4. Последовательность оказания первой помощи при утоплении.

Контрольная работа 7

"Правильное питание - основа здорового образа жизни".

Вариант'1.

  1. На какие функции организма оказывает влияние питание?
  2. Какую функцию выполняют жиры, белки и углеводы в организме человека?
  3. Назовите основные гигиенические требования к питанию.
  4. Как надо себя вести за столом во время приема пищи?

Вариант 2.

  1. В каком виде и где хранится в организме человека энергия, получаемая с пищей?
  2. Какую функцию выполняют витамины, минеральные вещества и вода в организме человека?
  1. Что означает режим питания? Сколько раз в день надо принимать пищу?
  2. Что необходимо сделать перед едой?

Контрольная работа 8

. "Особенности подросткового возраста".

Вариант 1.

  1. Почему подростковый возраст считается важным этапом в жизни человека?
  2. Можно ли в отношениях с родителями обойтись без конфликтов?
  3. Какие внешние изменения происходят у мальчиков и девочек в подростковом возрасте?

        /

Вариант 2.

  1. Как меняется поведение подростков в период созревания организма?
  2. От чего зависят пропорции тела и внешний вид в подростковом возрасте?

Какие внешние изменения происходят у мальчиков и девочек в подростковом возрасте?

Итоговая контрольная работа по ОБЖ  6 класс.

1 вариант

1. Назовите основные виды возможных экстремальных ситуаций в природе.

2.Какие требования предъявляются к одежде путешественника? Как надо одеваться, собираясь в поход летом и зимой?

3.Какими способами можно определить стороны света на местности?

4.Как надо правильно разводить костер?

5. Признаки солнечного ожога и первая медицинская помощь пострадавшему.

6.Назовите признаки укуса насекомых (пчел, ос, шершней, слепней, клещей). Какая первая медицинская помощь оказывается пострадавшему при их укусах?

7. Какую функцию выполняют жиры, белки и углеводы в организме человека?

2 вариант

1. Назовите основные 4 группы факторов выживания

2.Какие требования предъявляются к обуви путешественника? Как высушить промокшую обувь в походе?

3.Как выбрать место для сооружения временного жилища?

4.Какие вы знаете способы приготовления пищи и кипячения воды при отсутствии посуды?

5.Признаки отморожения и охлаждения организма. Первая медицинская помощь пострадавшему.

6.Последовательность оказания первой помощи при утоплении

7.Какую функцию выполняют витамины, минеральные вещества и вода в организме человека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Тест для 6 класса по теме "Повторение изученного за 5 класс"

Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько....

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Тесты по теме "Класс Птицы" 7 класс

Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс...

Тест для 8 класса по учебнику "Физическая культура 8-9 класс" В.И. Лях

Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса....

Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”

Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...