УРОК-КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС ПО 1 РАЗДЕЛУ КУРСУ 8 КЛАССА ОБЖ « ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА».
план-конспект урока по обж (8 класс) на тему
Контроль знаний, итоговое занятие в последнее время, мы обычно проводим как тестовые задания или традиционная контрольная работа. Наши ученики все меньше говорят на уроках, решая тесты, но и общаются между собой языком смс. Поэтому хочу предложить вариант контроля знаний в виде игры. За 45 минут урока можно опросить весь класс. В рамках этой игры каждый ученик должен будет ответить на несколько вопросов и обосновать свой ответ.
Цели: провести контроль знаний учащихся, выяснить уровень усвояемости материала.
Задачи: продолжить формирования умений учащихся работать в группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnyy_opros_po_1_razdelu_kursu_8_klassa.docx | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК-КОНТРОЛЬНЫЙ ОПРОС ПО 1 РАЗДЕЛУ КУРСУ 8 КЛАССА ОБЖ
« ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА».
Контроль знаний, итоговое занятие в последнее время, мы обычно проводим как тестовые задания или традиционная контрольная работа. Наши ученики все меньше говорят на уроках, решая тесты, но и общаются между собой языком смс. Поэтому хочу предложить вариант контроля знаний в виде игры. За 45 минут урока можно опросить весь класс. В рамках этой игры каждый ученик должен будет ответить на несколько вопросов и обосновать свой ответ.
Цели: провести контроль знаний учащихся, выяснить уровень усвояемости материала.
Задачи: продолжить формирования умений учащихся работать в группах.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
На подготовительном этапе учитель готовит своих ассистентов, которые будут ведущими в группе. Их обязанность: следить за ходом игры и вести опрос учащихся, соблюдая регламент.
Каждый ведущий должен приготовить игровое поле, фишки и игральный кубик.
Игральное поле разделено на 23 сектора (19 вопросов теории и 4 вопроса-счастливый случай). Счастливый вопрос это вопрос, который выбирает сам учащийся. Оценка выставляется за каждый вопрос и итоговая выставляется по пятибалльной системе.
ВОПРОСЫ
Тема: Взрывы и пожары.
1. Пожар: определение, характеристика, классификация, поражающие факторы.
2. Взрыв: определение, характеристика, классификация, поражающие факторы.
Тема: АХОВ (Аварийно химически Опасные Вещества).
1. Что такое АХОВ, классификация опасных веществ, примеры химически опасных объектов, их определение.
2. Механизм воздействия химически опасных веществ на организм человека на примере угарного газа.
3. Ваши действия при аварии с выбросом хлора? Обоснуйте свои действия.
4. Ваши действия при аварии с разливом ртути? Обоснуйте свои действия.
5. Ваши действия при аварии с выбросом аммиака? Обоснуйте свои действия.
Тема: Аварии с выбросом радиоактивных веществ.
1. Что такое радиоактивность? Приведите примеры естественных и искусственных источников радиации, их воздействие на человека.
2. Аварии на радиационно-опасных объектах: последствия, мероприятия защиты населения.
Тема: Транспорт.
1.Что такое авария и катастрофа на транспорте; их причины и последствия?
2.В чем заключаются особенности поведения при авариях на различных видах транспорта?
Тема: Экология.
1. Дать определение – экология; признаки неблагоприятной обстановки.
2. Глобальные экологические проблемы современности.
3. Окружающая среда и здоровье человека.
Тема: Гидродинамические аварии.
1.Дать определение – гидродинамические аварии; их виды, причины, последствия.
2. Перечислить поражающие факторы гидродинамических аварий; действия населения в зоне аварии.
Тема: медицина.
1. Оказание первой доврачебной помощи в зоне радиационного поражения.
2. Оказание первой доврачебной помощи в зоне АХОВ.
3.Перечислить возможные травмы при взрывах и пожарах; оказание первой доврачебной помощи при этих травмах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы личности, общества и государства
Данную презентацию можно использовать при проведении обобщающего урока в 9 классе по разделу "Основы личности, общества игосударства"....
Задание для самостоятельной работы для студентов 1 курса СПО по Основам безопасности жизнедеятельности по Разделу 4.Основы здорового образа жизни
Задания даны в соответствии с программой дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности" для студентов СПО 1 курса (специальности:«Экономика и бухгалтерский учет». «Коммерция», «Реклама», «Страхово...
тест по ОБЖ. 9 класс. Тема: Правовые основы обеспечения безопасности личности, общества, государства.
Проверка знаний учащимися законодательной базы....
Тестовые задания по теме «Информационная безопасность личности, общества и государства»
Тестовые задания по теме «Информационная безопасность личности, общества и государства»...
Презентация по теме "Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении жизни и здоровья населения" - Тест "Гражданская оборона"
Презентация по теме "Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении жизни и здоровья населения" - Тест "Гражданская оборона"...
Тест "Воинская обязанность и военная служба" к уроку по теме "Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения"
Тест "Воинская обязанность и военная служба" к уроку по теме "Взаимодействие личности, общества и государства в обеспечении безопасности жизни и здоровья населения"...
Конспект урока ОБЗР 10 класс: "Роль личности, общества и государства в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Конспект урока ОБЗР 10 класс: "Роль личности, общества и государства в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций"....