Проверочная работа
материал по обж (8 класс) на тему

Пасс Ольга Сергеевна

проверочная работа по итогам изучения темы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа.  I вариант.

Тема: «Законодательные и нормативные правовые акты РФ в области обеспечения безопасности личности, общества и государства»

Задание 1. Дополните схему.

Задание 2. Укажите наиболее важные подзаконные акты в области обеспечения безопасности личности, общества и государства:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Кратко изложите обязанности российских граждан в области защиты от ЧС:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Дополните таблицу, указав в ней названия законов РФ в соответствии с предназначением:

Наименование закона

Предназначение закона

Определяет общие, правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в РФ

Определяет задачи в области гражданской обороны и правовые основы их осуществления

Проверочная работа.  II вариант.

Тема: «Законодательные и нормативные правовые акты РФ в области обеспечения безопасности личности, общества и государства»

Задание 1. Дополните схему.

Задание 2. Укажите наиболее важные подзаконные акты в области обеспечения безопасности личности, общества и государства:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Закончите предложение:

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» определяет ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Дополните таблицу, указав в ней названия законов РФ в соответствии с предназначением:

Наименование закона

Предназначение закона

Определяет основы и организацию обороны РФ, полномочия органов государственной власти, права и обязанности граждан в области обороны

Закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции



Предварительный просмотр:

Проверочная работа. Тема «Режим труда и отдыха». 8 класс. 1 вариант.

Задание 1.

Дайте определение понятия «режим» - _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Задание 2. Дополните схему о признаках и причинах переутомления.

Задание 3. Дополните предложение.

Умственное утомление проявляется в ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Задание 4. Сформулируйте последствия, к которым приводит несоблюдение режима питания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Восполните пропуски в перечне рекомендаций по повышению эффективности самоподготовки:

- ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

- не оставлять _____________________ задания на конец занятий; при выполнении устных заданий целесообразно несколько раз прочитать текст, выделить в нем главное, которое в виде плана записать в тетрадь;

- ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________;

- заучивать что-либо наизусть лучше с вечера, а утром повторить;

Проверочная работа. Тема «Режим труда и отдыха». 8 класс. 2 вариант.

Задание 1.

Дайте определение понятия «бюджет времени» - _________________________________________

__________________________________________________________________________________

Задание 2. Заполните таблицу. Сформулируйте проявления умственного утомления.

Умственное утомление проявляется

В снижении продуктивности труда (увеличении числа ошибок, времени на выполнение задания)

В двигательном беспокойстве, головной боли и бессонице

Задание 3. Допишите, чего требует умственная деятельность.

Умственная деятельность требует:

- напряжения клеток коры головного мозга;

- ___________________________________________________________________________

Задание 4. Сформулируйте последствия, к которым приводит несоблюдение режима учебы и отдыха:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Восполните пропуски в перечне рекомендаций по повышению эффективности самоподготовки:

- ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

- при выполнении устных заданий целесообразно несколько раз прочитать текст, выделить в нем главное, которое в виде плана записать в тетрадь;

- ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________;

- во время занятий каждые 20-30 минут нужно устраивать короткий перерыв для отдыха: проделать несколько физических упражнений, а также упражнения для глаз.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа. Тема «Последствия наводнений и меры по уменьшению ущерба от них». Вариант 1.

Задание 1. Ответьте на вопрос: что происходит при наводнении?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Выполните пропуски в перечне последствий наводнений:

Последствия наводнений:

- гибнут люди, сельскохозяйственные и дикие животные;

-

-

- гибнет урожай, смываются или затапливаются плодородные почвы;

Задание 3. Заполните схему.

Задание 4. Допишите предложение.

Серьезными последствиями наводнений редкой повторяемости бывают изменения русел рек: _____________________________________

______________________________________________________________.

Задание 5. Поясните, какие оперативные предупредительные меры принимаются для защиты от наводнений:

а)____________________________________________________________________________________________________________________________

б) ____________________________________________________________

_______________________________________________________________

в)____________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа. Тема «Последствия наводнений и меры по уменьшению ущерба от них». Вариант 2.

Задание 1. Ответьте на вопрос: что происходит при затоплении?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Выполните пропуски в перечне последствий наводнений:

Последствия наводнений:

- разрушение домов, зданий, сооружений;

-

-

- разрушены автомобильные, железнодорожные дороги и пр.;

Задание 3. Заполните схему.

Задание 4. Допишите предложение.

Частично, а иногда и полностью смывается или заносится илом: ______________________________________________________________

______________________________________________________________.

Задание 5. Поясните, какие оперативные предупредительные меры принимаются для защиты от наводнений:

а)____________________________________________________________________________________________________________________________

б) ____________________________________________________________

_______________________________________________________________

в)____________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа. 11 класс. ФИ____________________________

1 вариант.

Задание 1. Дополните схему:

Задание 2. Дайте определение понятий:

а) кровотечение - ____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) вывих - ____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Сравните признаки кровотечений. Как различается первая помощь при кровотечениях разного вида? Заполните таблицу.

Виды кровотечений

Признаки

Способы остановки

Венозное

 Самостоятельная работа. 11 класс. ФИ___________________________

2 вариант.

Задание 1. Какие признаки классификации кровотечений существуют. Дополните схему:

Задание 2. Дайте определение понятий:

а) рана - _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Растяжение - ______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Сравните признаки кровотечений. Как различается первая помощь при кровотечениях разного вида? Заполните таблицу.

Виды кровотечений

Признаки

Способы остановки

Артериальное

Виды кровотечений

Признаки

Способы остановки

Капиллярное

Задание 4. Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при обширной ране.

Положить пострадавшего на спину

Края раны обработать йодом промокательными движениями от раны к периферии

Загрязненную рану промыть перекисью водорода, слабо-розовым раствором марганцовки

Доставить пострадавшего в медучреждение

Наложить давящую повязку и забинтовать ее

Наложить на рану стерильную повязку (чистую ткань) и плотно прижать ее к ране

Если повреждена конечность, приподнять ее выше уровня сердца

Остановить кровотечение

Следить за состоянием пострадавшего. Если надо, дать ему обезболивающее.

Задание 5. Каких ошибок при наложении жгута нужно избегать?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Признаком внутреннего кровотечения является:

а) отсутствие пульса

б) покраснение кожных покровов

в) повышение артериального давления

г) кашель с кровянистыми выделениями

Виды кровотечений

Признаки

Способы остановки

Паренхиматозное

Задание 4. Укажите последовательность оказания первой медицинской помощи при артериальном кровотечении.

На расстоянии 3-5 см выше раны наложить вокруг конечности любую чистую мягкую ткань

Прижать пальцем артерию выше кровотечения и придать конечности приподнятое положение

Доставить пострадавшего с наложенным жгутов в медучреждение

Прикрепить к жгуту записку с указанием даты и точного времени (часа и минут) наложения

Растянуть жгут двумя руками в средней части. Плотно приложить жгут к конечности. Сделать оборот жгута вокруг конечности, затем второй, третий и закрепить его концы.

Задание 5. Какие функции выполняет давящая повязка?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6. Пальцевое прижатие артерии обеспечивает:

а) полную и длительную остановку кровотечения

б) неполную, но длительную остановку кровотечения

в) неполную и кратковременную остановку кровотечения

г) полную, но кратковременную остановку кровотечения



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа. Группа ___________________________________________

Ознакомить учащихся со статистикой экологических катастроф в мире и России за последние годы.

После чего ответить на вопросы:

  • В какой период в истории человечества количество экологических катастроф заметно увеличилось? Как вы думаете, почему?
  • Из-за чего чаще всего происходят катастрофы?
  • В какой части страны больше всего происходит катастроф?

Выполнить задания:

  1. Перечислите формы воздействия человека на биосферу.

а)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________б)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расшифруйте основные категории доз и концентраций, принятых в токсикологии:

Максимально допустимые

Минимально действующие

Смертельные

  1. Заполните схему:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии  ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....