Тест по ОБЖ для 11 и 9 классов
тест по обж на тему

Якимова Любовь Васильевна

Материал содержит тесты по ОБЖ для 11 и 9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_obzh_dlya_11_klassa.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по ОБЖ для 11 класса.

1. В соответствии со ст. 59 Конституции РФ «Защита Отечества является … гражданина РФ» - определи, что было пропущено.

А – правом и долгом;

Б – правом и обязанностью;

В – долгом и обязанностью.

2. Преданность своему Отечеству, любовь к Родине, стремление служить её интересам и защищать её от врагов – это:

А – героизм;

Б – патриотизм;

В – воинский долг.

3.Совершение выдающихся по своему значению действий, требующих от воина личного мужества, стойкости, готовности к самопожертвованию:

А – героизм;

Б – мужество;

В – воинская честь.

4. Морально-психологическое и боевое качество воина, характеризующее его способность устойчиво переносить длительные физические нагрузки, психическое напряжение и сохранять при этом присутствие духа, в опасных ситуациях проявлять высокую активность:

А – воинская доблесть;

Б – мужество;

В – героизм.

5. Исполнение военнослужащим своих служебных обязанностей в мирное время:

А – мужество;

Б – воинская честь;

В – воинский долг.

6. Внутренние, нравственные качества воина, характеризующие его поведение, отношение к коллективу, к выполнению воинского долга:

А – воинская честь;

Б – воинская доблесть;

В – героизм.

7. Из приведённых волевых качеств определите те, которые необходимы для выполнения воинского долга:

А – агрессивность, настороженность к сослуживцам;

Б – решительность, выдержка, настойчивость при преодолении препятствий и трудностей;

В – терпимость по отношению к старшим по званию, лояльность по отношению к сослуживцам, непримиримость к неуставным взаимоотношениям.

8. Современная воинская деятельность может условно быть разделена на три основных вида:

А – боевая, учебно-боевая, повседневная;

Б – в мирное время, в военное время, деятельность после военных действий.

В – учебная, строевая, боевая.

9. Основными методами для поддержания психологической готовности к бою являются:

А – борьба со страхом, оценка психологического состояния противника;

Б – снижение физических и психологических нагрузок;

В – самоубеждение, самовнушение, управление воображением, дыхательным и мышечным тонусом.

10. День защитников Отечества 23 февраля установлен в ознаменование:

А – победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере в 1242 г.;

Б – победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 г.;

В – разгрома Советской Армией немецко-фашистских войск под Сталинградом в 1943г.

11. Морально-правовая норма взаимоотношений военнослужащих в воинском коллективе, влияющая на его сплочённость и боеспособность:

А – воинский коллективизм;

Б – войсковое товарищество;

В – воинский долг.

12. Какой принцип военного руководства принят в Вооружённых Силах Российской Федерации:

А – принцип единоначалия;

Б – принцип партийности;

В – принцип коллегиальности.

13. Могут ли военнослужащие срочной службы по призыву быть направлены для выполнения задач в зоны военных конфликтов:

А – да, по решению военного руководства;

Б – нет, так как это противопоказано;

В – да, но исключительно на добровольной основе ( по контракту).

14. Военные образовательные учреждения профессионального образования Вооружённых Сил Российской Федерации предназначены для:

А – подготовки научных и педагогических кадров;

Б – ведения научной и научно-исследовательской работы;

В – подготовки командных, инженерно-технических и специальных кадров для Вооружённых Сил и повышения их квалификации.

15. По служебному положению и воинскому званию военнослужащие могут быть:

А – срочной службы и по контракту;

Б – начальниками и подчинёнными;

В – командирами и солдатами.

16. Причиной сердечной недостаточности могут быть:

а) ревматические поражения сердечной мышцы, пороки сердца, инфаркт миокарда, физическое перенапряжение, нарушение обмена и авитаминозы;

б) внутреннее и наружное кровотечение, повреждение опорно-двигательного аппарата, переутомление, тепловой и солнечный удары;

в) тяжёлые повреждения, сопровождающиеся кровопотерей, размозжение мягких тканей, раздробление костей, обширные термические ожоги.

17. Какова последовательность оказания первой медицинской помощи при ушибах:

а) на место ушиба приложить тёплую грелку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;

б) на место ушиба нанести йодную сетку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение;

в) на место ушиба наложить холод и тугую повязку, обеспечить покой пострадавшему и доставить его в медицинское учреждение.

18. При оказании реанимационной помощи необходимо:

а) положить пострадавшего на спину на мягкую поверхность, произвести прекардиальный  удар в области шеи, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции лёгких, срочно доставить пострадавшего в больницу;

б)  острадавшего на спину на жёсткую поверхность, произвести прекардиальный удар в области грудины, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции лёгких, вызвать «скорую помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу;

в) произвести удар в области мечевидного отростка, приступить к непрямому массажу сердца и искусственной вентиляции лёгких, вызвать «скорую помощь» или срочно доставить пострадавшего в больницу.    

   

Ответы на тест по ОБЖ для 11 класса

№ п/п

Ответы

1

В

2

Б

3

А

4

Б

5

В

6

А

7

Б

8

А

9

В

10

Б

11

Б

12

А

13

В

14

В

15

16

17

18

Б

А

В

Б

Тесты  для  9 класса

        1.Производственные аварии и катастрофы могут привести:

а)        к чрезвычайным ситуациям природного характера;

б)        к чрезвычайным ситуациям техногенного характера;

в)        к стихийным бедствиям;

г)        к чрезвычайным ситуациям социального характера.

       2.В каком местном органе управления можно выяснить потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в районе вашего проживания?

а)        В отделении милиции;

б)        в местном органе управления по делам гражданской обороны    и чрезвычайным ситуациям;

                 в)         в   местном   органе   санитарно-эпидемиологического надзора;

           г)        на станции «скорой помощи».

3.Какие природные явления вызывают землетрясения?

а)        космические;

б)        биологические;

в)        геологические;

г)        метеорологические.

4.Сила и интенсивность землетрясения измеряется:

а)        в метрах выброшенной породы;

б)        в километрах в час;

в)        в баллах;

г)        количеством подземных толчков.

5.Отметьте, что НЕ входит в число чрезвычайных ситуаций?

а)        Чрезвычайные ситуации промышленного характера;

б)        чрезвычайные ситуации социального характера;

       в)        чрезвычайные ситуации техногенного характера;

г)        чрезвычайные ситуации природного характера.

6.Человек, находящийся на дороге вне транспортного средства и не     производящий на ней работ, называется:

а)        дорожным обходчиком;

б)        пешеходом;

в)        путником;

г)        туристом.

7. Что такое национальные интересы России? Выберите правильный ответ:

     а) культурный интерес

    б) интересы личности

     в) интересы государства

     г) совокупность сбалансированных интересов личности, общества, государства

8.К каким объектам относятся атомные электростанции (АЭС), исследовательские ядерные установки и предприятия, использующие радиоактивные вещества?

а)        к промышленным объектам;

б)        к сельскохозяйственным объектам;

в)        к радиационно опасным объектам;

г)        к объектам Министерства обороны.

9. Как необходимо себя вести, если вы уже захвачены  в качестве заложника? Выберите правильный ответ:

     а) следует вести себя непредсказуемо

     б) следует просить о пощаде и плакать

     в) следует проявлять спокойствие и миролюбие

     г) следует вести себя агрессивно и звать на помощь

10.        При аварийной посадке самолета на воду необходимо:

а)        позвонить по мобильному телефону родственникам;

б)        надеть спасательный жилет и надуть его перед покиданием борта самолета;

в)        вложить записку в надежное непромокаемое место (лучше всего завернуть в несколько полиэтиленовых пакетов);

г)        срочно занять место у аварийного выхода и ждать сигнала от членов экипажа.

11.        Какие действия НЕ следует делать, если вы узнали, что вашей семье требуется срочная эвакуация?

а)        собрать необходимые вещи;

б)        в последний раз пересмотреть видеокассету с любимым кинофильмом;

в)        взять необходимые документы и ценности;

г)        выключить электроприборы и газ, закрыть форточки, окна и двери.

12.        В число ведомств, которые осуществляют борьбу с терроризмом в Российской Федерации, НЕ входит:

а)        Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России);

б)        Министерство  внутренних дел Российской  Федерации (МВД России);

в)        Министерство здравоохранения Российской Федерации;

г)        Служба   внешней   разведки   Российской   Федерации(СВР России).

13.Если перестрелка застала вас на улице, ни в коем случае НЕ следует:

а)        застывать неподвижно и наблюдать за ходом перестрелки;

б)        сразу лечь на землю;

в)        осмотреться и найти укрытие;

г)        зайти за выступ дома.

14.При купании в незнакомом водоеме необходимо:

а)        начать купаться, не дожидаясь взрослых;

б)        не раздумывая, нырнуть в воду;

в)        вначале тщательно обследовать берег и акваторию водоема, примыкающую к берегу, убедиться в их безопасном состоянии для купания, спросить разрешения у родителей;

г)        постараться заплыть как можно дальше от берега.

     15. Сколько  минут есть в запасе у спасателя после наступления клинической смерти  у пострадавшего?

а) 1 час и более

б) 2 секунды

в) 4 – 6 минут

г) 20 – 30 минут

д) 1 мин

    16. Какова правильная последовательность действий при пожаре:

а) немедленно покинуть помещение, плотно закрыть за собой дверь, позвать на помощь взрослых; если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

б) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окна для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

в) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения.

    17. Для приведения в действие огнетушителя ОУ необходимо:

а) нажать на рычаг, взяться за раструб рукой направить на пламя и придерживать до прекращения горения;

б) сорвать пломбу и выдернуть чеку, направить раструб на пламя и нажать на рычаг;

в)  прочистить раструб, нажать на рычаг и направить на пламя.

   18.По дороге из школы домой к вам подходит незнакомец и предлагает подвезти до дома. Как вы поступите?:

а) скажите: «Нет. Я не поеду!» - и отойдёте или перейдёте на другую сторону дороги;

б) вы с ним заговорите и начнёте расспрашивать, где вы будете кататься;

в) скажите, что сейчас не можете, но с удовольствием покатаетесь в следующий раз и попросите позвонить вам по домашнему телефону, чтобы договориться о времени и месте встречи;

г) согласитесь покататься только 10-15 минут при условии, что он потом проводит вас домой.

  19. Играя в футбол, один из игроков команды упал на руку. У него появилась сильная боль, деформация и ненормальная подвижность в предплечье. Какую первую помощь вы должны оказать?:

а) дать обезболивающее средство, наложить давящую повязку и доставить в медицинское учреждение;

б) дать обезболивающее средство, руку согнуть под прямым углом в локтевом суставе и провести иммобилизацию шиной или подручными средствами и доставить в медицинское учреждение;

в) смазать место повреждения йодом, дать обезболивающее средство и доставить в медицинское учреждение

Ответы на тест по ОБЖ в 9 классе  

1

Б

2

Б

3

В

4

В

5

Б

6

Б

7

Г

8

В

9

В

10

Б

11

Б

12

А

13

А

14

В

15

В

16

А

17

Б

18

А

19

Б

Пояснительная записка к тестированию

по ОБЖ для обучающихся 9,11 классов

   Тесты предназначены для проверки качества знаний и умений обучающихся 9,11 классов по курсу «Основ безопасности жизнедеятельности» в соответствии с программой для обучающихся общеобразовательной школы. Задачей тестирования является формирование теоретических и прикладных знаний /осознание правил безопасности/, умений /как действовать в чрезвычайных ситуациях/ и навыков /правильное оказание доврачебной медицинской помощи пострадавшему/.

   Тесты помогут  обучающимся лучше усвоить основы курса ОБЖ                                                                                                                            и подготовиться к выпускным экзаменам, более осознанно соблюдать правила личной безопасности и оказывать действенную помощь людям, попавшим в беду.

Рекомендации по работе с тестами

  1. Внимательно прочитать текст теста.
  2. Ознакомиться со всеми вариантами ответов и лишь после этого сделать свой выбор.
  3. Тесты имеют один или несколько ответов.
  4. Если обучающийся во время письменного опроса с использованием тестов набирает в совокупности:

А) более 90 % правильных ответов, то ставится оценка «Отлично»;

Б) более 60% правильных ответов, то ставится оценка «Хорошо»;

В) более 30% правильных ответов, то ставится оценка «удовлетворительно»;

Г) менее 30% правильных ответов, то ставится оценка «неудовлетворительно» с правом пересдачи;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Тест по немецкому языку 5 класс: 1 год обучения(Google - тест)

Google-тест предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык. Ссылка на тест https://docs.google.com/forms/d/1LCad9-FI_fDXs0V_3qO8X3Sxg26WYlcnYi03l6mtPvQ/viewform . После выполнен...

Тест для слабоуспевающих учеников 8 класса, УМК "Английский язык, 8 класс, Афанасьева О.В., Михеева И.В."

Тест предназначен для слабоуспевающих учеников и направлен на отработку пройденного лексического и грамматического материала раздела 2....

Тесты по биологии к урокам "Класс Птицы" , "Класс Млекопитающие".

Тесты  содержат  задания с выбором одного правильного  ответа , задания  на  соответствии. Задания соответствуют  программным  требованиям. Материал  можно...

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"

Тест по немецкому языку (5 класс) на тему: Лексико-грамматический тест по теме "Freizeit"...

Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: тест вспомогательный do/does

Тест на вспомогательный глагол do/does Скачать:...